Мир фантастики объявляет о старте крауд-кампании на выпуск журнала в 2019 году. В конце 2018 года издательство Hobby World объявило о покупке журнала «Мир фантастики» и планах о возрождении бумажной версии журнала.
Сегодня на сайте CrowdRepublic стартует кампания по подписке на журнал на 2019 год. Это кампания-предзаказ — то есть журнал будет выходить как минимум год, вне зависимости от успеха кампании. Крауд-кампания – единственное место, где можно оформить подписку на журнал сразу на год, но номера можно будет приобрести по отдельности в фирменных магазинах Hobby Games.
Для участников кампании доступно два варианта подписки: на четыре номера (включая один спецвыпуск) и на весь год. Те, кто сразу оформит годовую подписку, получат также эксклюзивный сборник комиксов и иллюстраций постоянного иллюстратора «Мира фантастики» Александра Ремизова.
Главная цель кампании — предоставить читателям наиболее удобный способ получать любимый журнал, а также помочь редакции сделать его лучше. В новых номерах редакция планирует сделать более свежий и современный дизайн, публиковать больше эксклюзивных статей, а также рассказов и комиксов, в том числе от зарубежных авторов. Если кампания окажется очень успешной — в журнале появятся уникальные вложения, а также увеличится число страниц. Первый номер обновлённого «Мира фантастики» выйдет во второй половине февраля. Над ним работает та же команда, что и раньше.
Журнал «Мир фантастики» основан в 2003 году Николаем Пегасовым. На протяжении 15 лет журнал знакомит читателей с фэнтези и фантастикой во всех проявлениях — от книг и сериалов до кино и настольных игр. В 2006 году «Мир фантастики» получил премию Европейского общества научной фантастики (ESFS) как лучший фантастический журнал Европы. В 2018 году издательство «Игромедиа» приняло решение закрыть журналы «Мир фантастики» и «Игромания». Но издательский холдинг Hobby Word приобрел бренд и планирует возродить печатную версию.
CrowdRepublic — это краудфандинговая площадка, проект компании Hobby World («Мир Хобби»), крупнейшего производителя настольных игр в России («Берсерк», «Игра престолов», «Metro 2033»). CrowdRepublic не просто является сервисом по сбору денег — представляя идею, компания берет на себя ее продвижение, реализацию и дистрибуцию готового продукта, гарантируя это как автору, так и участнику проекта. Последние за свою поддержку получают награды от автора. Каждый проект должен собрать заявленную (или превышающую) сумму к установленной дате завершения кампании. Если этого не происходит, то все деньги возвращаются в виртуальные кошельки участников проекта.
На CrowdRepublic был установлен национальный рекорд в области краудфандинга. Проект по локализации настольной игры «Gloomhaven. Мрачная гавань» собрал более 14 миллионов рублей.
Hobby World — крупнейший российский издательский холдинг, дистрибьютор и производитель настольных игр, на рынке с 2001 года. Реализует продукцию в сотрудничестве с фирменной сетью магазинов Hobby Games. В ассортиментной матрице Hobby World более 5000 наименований, включая игры и аксессуары. Каждый год издательство Hobby World выпускает более 80 новинок. Ежегодный объем продукции составляет 1,5 млн экземпляров игр, а оборот компании — 1 млрд рублей.
За рубежом Hobby World выпускает игры более чем на 25 языках в партнерстве с такими издательствами, как Asmodee (США, Франция, Германия), Fantasy Flight Games (США), Esdevium (Великобритания), Abacusspiele (Германия), MyBG (Китай) и другими. |