Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:43

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2218]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5039]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1848]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2022 » июня » 27 » Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется
Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется
Время создавать игры!14:20

Компания Activision Blizzard, судя по всему, полностью отказалась от планов разработки ремейка «Tony Hawk's Pro Skater 3+4» после того, как объединила студии Vicarious Visions с Blizzard и переименовала её в Blizzard Albany.

До этого команда разработчиков Vicarious Visions намеревалась продолжать переделывать поздние части серии, пока Activision Blizzard не решила перепрофилировать студию.

Напомним, что после запуска в сентябре 2020 года «THPS 1+2» стала самой продаваемой игрой франшизы, т.к. менее чем за 2 недели было продано более 1 миллиона её копий.
Категория: Разработчики Просмотров 602 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги скейт, франшиза, TPHS, Activision, Разработчики, ремейк, слияние, планы, Тони Хок, план, Ремейки, Vicarious Visions, Tony Hawk, 2020, Blizzard, Blizzard Albany, Activision Blizzard, Vicarious, THPS 3+4, продажи, THPS 1+2, Tony Hawk Pro Skater
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разработка «Tony Hawk Pro Skater 3+4» более не планируется», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Linka   (28 Июня 2022 18:47) [Материал]
LinkaНичего страшного, ремейки не особо нужны. Нужно идти дальше, делать новые части с наследованием всего хорошего из предыдущих, чтобы не было нужды в ремейках.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 1
  • Трактат о создании игр
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Урок работы с реестром в GM
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Splinter Cell Conviction
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • 10 случ. движков
  • LKI-Creator
  • GLScene
  • PuzzleScript
  • Reality Factory
  • Sonic Maker
  • Enigma
  • Sylphis 3D
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Astra Gift Maker
  • Аперо
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг