Команда украинских разработчиков Hologryph в социальной сети X поделилась новостями по своему игровому проекту "SAND"... После очень успешного (200 тысяч игроков), но очень турбулентного запуска демоверсии игры, разработчики собрали фидбек от сообщества и активно работают над улучшениями.
В частности, работы ведутся над оптимизацией визуальных эффектов, исправлением багов и улучшением стабильности серверов (внезапно отключившихся прямо посреди тестирования). Также у "SAND" появится ряд новых функций, о которых просили игроки.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Планы разработчиков "SAND"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
SAND выйдет на PlayStation 5 и Xbox Series X|S. Когда именно, однако, неизвестно — после отмены апрельского релиза в досрочном доступе разработчики новой даты еще не назвали. По случаю анонса на шоукейсе tinyBuild Connect показал новый трейлер. Эта свирель!
Это большой риск, который может похоронить проект. На перенос повлиял провал Level Zero: Extraction, но в tinyBuild и дальше верят в успех SAND и разработчики планируют доработать игру за дополнительное время.
Смотрел разговор с главой Hologryph, Максимом Храпаем, о зарождении идеи SAND, результатах первых плейтестов, влиянии Хаяо Миядзаки, а также красные линии в сотрудничестве с tinyBuild. Но недавно студия решила перенести выход игры в ранний доступ.
Студия Hologryph объявила о переносе релиза SAND в ранний доступ на неопределенный срок. Ранее выход игры был намечен на 3 апреля. По словам разработчиков, им нужно больше времени, чтобы оптимизировать игру и отшлифовать ключевые механики.
У украинского онлайн-шутера SAND, который издан tinyBuild, сейчас дела обстоят достаточно неплохо. Пока разработчики готовятся к выходу в преждевременном доступе, открытый плейтест обновил пиковый онлайн до 4,3 тысячи игроков. Если хотите присоединиться, заявку можно подать на странице игры.
Как они выпустили демо SAND в Steam Next Fest, собрали 300 тысяч игроков, потеряли доступ к серверам и не сошли с ума? Всё шло очень хорошо, пока партнеры с серверами не решили отключить их в самый важный момент. Однако SAND всё же удалось привлечь большое количество игроков, а сама студия сейчас готовится к выходу проекта в ранний доступ.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]