Вышел первый геймплейный трейлер игры "SAND" от Hologryph и TowerHaus, а также издательства tinyBuild. Это командный шутер о галичанах в космосе от львовской студии Hologryph.
Как и в анонсе, на видео звучат исключительно украинские голоса (мировая аудитория смотрит с субтитрами). Вскоре огромные машины, шагающие по пескам под сиянием газового гиганта, можно будет увидеть и на своем экране: вместе с анонсом разработчики открыли регистрацию на плейтест.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игровой проект SAND от tinyBuild», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Microsoft на несколько дней заблокировала аккаунт разработчиков SAND в облачной платформе Azure, из-за чего шутер о галичанах в космосе остался без работающих серверов в самый разгар Steam Next Fest . Конкретную причину разработчикам так и не объяснили, однако доступ к серверам к утру понедельника уже возобновили. По этому поводу демо SAND будет доступно еще несколько дней – а игрокам на данный момент дали возможность проявить конструкторское творчество и строить что угодно без использования ресурсов.
Вместе с началом Steam Next Fest демоверсии появились у многих ещё не вышедших игр. Самая популярная (и не только, потому что о ней написало «Регионалити») — у шутера в космосе SAND.
На выходных в Киеве прошла конференция Fancon. На ней были большой стенд SAND, косплей Puzzles for Clef и многие украинские блогеры, включая Никаттику, Рэндарос, OLDboi и мн. др.
На львовской Games Gathering редакция PlayUA общалась с соучредителем Hologryph Сергеем Гринцем и нарративной дизайнером Юстиной Довбуш. В интервью они рассказывают об альтернативной истории с космической Австро-Венгрией, поиске вдохновения в культуре Галиции, сотрудничестве с издателем tinyBuild, сравнении с Sea of Thieves, и еще многое интересное.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]