Пятница, 18 Июля 2025, 13:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2025 » февраля » 15 » Инди-игра «Everwarder»
Инди-игра «Everwarder»
Время создавать игры!00:01

В магазине Steam вышла новая игра «Everwarder» – это свежий взгляд на жанр tower defense, сочетающий роуглайт-механики с концепцией выживания. Сама игра выглядит интересно. Соло-разработчик Олег Омельчук отмечает, что потратил на её создание три тысячи часов. В процессе ему также удалось найти издателя — Indie.io, ранее выпустившую более известный украинский платформер «Puzzles for Clef».

Страница игры доступна по ссылке.
Категория: Игровые проекты Просмотров 160 ДобавилRoBot | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги платформер, игра, Indie.io, Puzzles for Clef, Роуглайт, Олег Омельчук, Выживание, Соло-разработчик, Everwarder, Tower Defense, steam
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инди-игра «Everwarder»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Основы GML
  • Лето будет киберспортивным! Какие события порадуют фанатов?
  • GameGuru. Создаем записки для хоррора
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Game Creator
  • SHMUP Creator
  • Kodu
  • KERK
  • Ray Game Designer
  • Kochol
  • 8bitworkshop
  • FBA
  • CoolBasic
  • Unity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг