Вторник, 15 Июля 2025, 21:28

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1941
Главная » 2022 » августа » 8 » Генератор карт Perilous Shores 1.4.1
Генератор карт Perilous Shores 1.4.1
Время создавать игры!11:32

Часто при создании игр вам требуется для описания или даже игрового процесса наличие карты региона? И для таких случаев существует инструмент Perilous Shores от watabou, который позволяет настроить географические параметры и расположение городов.

Воспользоваться онлайн в окне HTML5-браузера или скачать его вы можете здесь.

Вы можете использовать карты, созданные генератором, по своему усмотрению: копировать, изменять, включать в свои коммерческие ролевые приключения и т.д. Указание автора инструмента в титрах приветствуется, но не является обязательным.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 1156 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги инструмент, Perilous Shores, Tool, fantasy, Procedural generation, утилита, прога, Генератор, карты, haxe, карта, маршрут, Procgen Arcana, Города, Генератор карт, Карта сокровищ, openfl, Role Playing, HTML5, программа, Generator
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Генератор карт Perilous Shores 1.4.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Interactive Fiction
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Unity - Инверсная Кинематика (Pro-версия)
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • 10 случ. движков
  • Picotron
  • Rubeus
  • Genesis 2D
  • Falco Engine
  • uranEngine
  • UkiRAD
  • Castle Game Engine
  • Fibbo
  • URQ
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг