Среда, 25 Декабря 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2219]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5043]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1851]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2095]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [975]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11301
Главная » 2008 » октября » 17 » Casual Connect Kyiv 2008
Casual Connect Kyiv 2008
Время создавать игры!02:11
В Киеве с 22 по 24 октября пройдет конференция разработчиков казуальных игр Casual Connect Kyiv 2008 под кураторством ассоциации CGA (Casual Games Association). Как анонсировали устроители, на конференции запланировано 20 докладов, которые затронут практически все вопросы по данному направлению индустрии и геймдевелопинга. Для вступления в члены, а также для посещения сессий, лекций, вечеринок и других мероприятий, предлагаемых CGA и известными спонсорами, нужно уплатить 250$. Подробности на официальной странице.
Просмотров 1228 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • GML: Условия, циклы
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Игры – это искусство!
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • 10 случ. движков
  • cocos3d
  • Seccia
  • Leadwerks
  • GloryLands
  • KERK
  • Dark BASIC
  • iFVN
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • RPG Paper Maker
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг