gDEBugger – это отладчик и профайлер графических OpenGL приложений, используемый главным образом для поиска багов и утечек памяти, проведения специальных регрессивных тестов, оптимизации графических приложений и других подобных целей.
Утилита поддерживает множество особенностей среди которых можно отметить такие: работа с OpenGL ES, окно анализа графической памяти, останов во время утечек памяти, определение утечек графической памяти, поддержка расширения GL_EXT_texture_shared_exponent, прием командных аргументов из файлов (в Linux версии) и многое другое. gDEBugger работает на Windows, Linux, Mac OS X, iPhone / IPAD / IPod. Имеется поддержка симулятора iPhone, поддержка экспорта НТВ CSV данных в файл и поддержка расширений GL_NV_shader_buffer_load GL_NV_vertex_buffer_unified_memory, поддерживаются новые ATI счетчики производительности и т.д.
Данную утилиту используют многие известные мировые компании, в том числе NVIDIA, Samsung, S3 Graphics и мн. др.
Отладчик gDEBugger стоит от 710$. Цена отличается зависимости от платформы: Windows, Mac OS X или Linux, а также от типа лицензии. Поставляются уроки по использованию. С середины декабря 2010 года Graphic Remedy предлагает всем желающим загружать полную версию gDEBugger 5.8 объединённого с gDEBugger CL для бесплатного использования по лицензии в течение одного года. А раньше на официальном сайте можно было свободно скачать лишь бесплатную полнофункциональную 30-дневную версию программы.
Официальный сайт: http://developer.amd.com/tools/gDEBugger
http://www.gremedy.com/products.php
gDEBugger is an OpenGL debugger and profiler, which traces application activity on top of the OpenGL API to provide the application behavior information you need to find bugs and to optimize OpenGL application performance. With gDEBugger, you can peer inside your OpenGL usage to see the effect individual OpenGL commands have on the graphic system's behavior. There are multiple ways to use the analytic capabilities of gDEBugger - from locating bugs to removing redundant OpenGL calls and OpenGL errors to performing regression tests. Whether your goal is to shorten OpenGL debugging time, improve application quality or optimize OpenGL application performance, gDEBugger displays the information you‘re looking for. |