Категории каталога |
Актуальные [173]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
|
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
|
Моддинг [62]
Всё для редактирования игр
|
|
|
В разделе материалов: 234 Показано материалов: 211-225 |
Страницы: « 1 2 ... 13 14 15 16 » |
Это универсальная программа для создания логотипов. Создайте свой собственный логотип всего за пару кликов. Рано или поздно, любимой студии или отдельному игроделу понадобится собственный логотип, чтобы вставлять его в игры, на сайт, чтобы по маленькой картинке пользователи могли отличить ту или иную «контору». С нуля нарисовать логотип сложно, иногда не хватает креативной идеи, но когда под рукой такая программа как Logo Maker, рутина отходит на дальний план, вы начинаете увлекательный процесс конструирования и подгонки вашего логотипа! Программа предлагает вам универсальный инструментарий для воплощения вашей идеи в жизнь, то бишь в приглядный логотип.
|
Это достаточно мощная и удобная утилита для создания 3D моделей без особых навыков.
|
Программа для "низкополигонального" 3D моделирования. MilkShape 3D позволяет производить все основные операции с 3D-объектами, а также имеет возможность построения объектов и создания скелетной анимации.
|
Эта программа поможет вам создать свои карты для CS, HL, Quke.
|
Mod SDK (Mod Software Development Kit) - это набор дополнительных инструментов для создания модификаций к Crysis (компилятор ресурсов, FMOD для работы со звуком, плагин PolyBump, экспортер моделей в 3DS Max 8, 9 т.д.)
Утилиты/ Моддинг |
Просмотров: 4969 | Загрузок: 876 | Дата: 26 Июня 2008
|
Данная программа автоматически обнаруживает моды и карты в папках игры Crysis и позволяет легко запускать их.
Утилиты/ Моддинг |
Просмотров: 6644 | Загрузок: 1470 | Дата: 26 Июня 2008
|
Экспортер обьектов из Max с текстурами в SandBox 2. Версия для 3DsMAX 6 и выше. В архиве находятся нужные файлы и инструкция (на английском).
|
Softimage XSI Plugin - бета плагин версии Beta 3.2 для SOFTIMAGE|XSI и CryENGINE 2 (Crysis). С помощью профессионального пакета SOFTIMAGE|XSI Вы можете создавать новые объекты, элементы окружения, персонажей, анимацию, после чего экспортировать их в CryENGINE 2.
Утилиты/ Моддинг |
Просмотров: 4722 | Загрузок: 787 | Дата: 26 Июня 2008
|
Это игровой редактор, новая версия под номером 2 схожая с редактором из Far Cry (Sandbox). В редакторе игроки могут создавать свои уровни для одиночного и многопользовательских режимов игры Crysis, а также весьма глобальные модификации на движке СryENGINE 2.
|
Это полностью функциональный трехмерный редактор объектов для компьютера Amiga. Он был создан для того, чтобы с его помощью создать объекты к трехмерной игре Targetted на компьютер Commodore Amiga. Однако, данный редактор ещё создаёт объекты, которые могут использоваться в игровом движке для PC от этого же автора ( 3D Game engine).
|
Это база данных монстров из игры Final Fantasy 7. С помощью данной программы вы можете просмотреть некоторую информацию о монстрах. К сожалению, пока ещё нет анимации. Можно сохранять и загружать модели.
Утилиты/ Моддинг |
Просмотров: 2901 | Загрузок: 869 | Дата: 17 Июня 2008
|
Эта программа может извлекать файлы из архивных файлов многих игр. Большинство извлеченных графических файлов и 3D-моделей можно будет легко просматривать в любом графическом просмотровщике или редакторе, а некоторые файлы могут быть в специальных форматах игры.
|
Необходимая вещь, если вам понадобилось вытащить из какой-нибудь игры нужную вам 3D-модель, ну и сконвертировать её в более удобный формат для дальнейшего использования. Конвертер и просмотровщик для многих известных 2D и 3D форматов. Ориентирован на импорт форматов различных игр, таких, как Quake 2-3, Final Fantasy 7, Warcraft 3, Virtua Fighter и т.д.
|
Мощная программа для генерации карт освещения (lightmaps). Имеет удобный интерфейс, поддерживает известные 3D-форматы (3ds, obj, dxf, x, b3d, wrl и др.).
|
Это по сути 3D-редактор, который поддерживается многими пользователями благодаря открытому исходному коду. Но на данном 3D-редакторе можно создавать и игры любого типа, направленности и жанра. Как оказывается, игры на нём можно создавать не прибегая к скриптовому языку, который, кстати, имеется для некоторых потребностей.
|
|
|
|