Категории каталога |
Актуальные
[172]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
|
Неактуальные
[1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
|
Моддинг
[62]
Всё для редактирования игр
|
|
|
В разделе материалов: 233 Показано материалов: 181-195 |
Страницы: « 1 2 ... 11 12 13 14 15 16 » |
Toxic - это качественный инструмент для моделирования и рендеринга 3D сцен с продвинутыми эффектами. Но у него нет графического интерфейса, для кого-то это может быть проблемой. А качество получаемых сцен зависит от исходных ресурсов сцены, так как основной плюс инструмента - качественное реалистичное освещение. Свет здесь ведет себя почти как реальный, и распространяется на объекты в точности по законам физики.
|
Это простая программа 3D-моделирования позволяющая визуально создавать ландшафты (карты) для игр (или других целей). Эта программа может сохранять в файлы формата Direct X®(*.x). Не требовательна к видеокарте и драйверам. Незаменима при создании 3D игр. Подходит для программистов и разработчиков на Dark Basic.
|
Неплохая программа для редактирования звуковых файлов. Возможности программы достаточно широки: поддерживается обрезка файлов, запись звука с микрофона, одновременная запись с микрофона во время воспроизведения звука, удаление шума из звуковой записи, добавление эффектов, а также многое другое. Программа бесплатна и может пригодиться в хозяйстве.
|
Этот инструмент изначально разрабатывался для упрощения 3D-моделирования, с помощью которого вы можете создавать, изменять 3D-модели. Отличается от других подобных программ тем, что очень прост в освоении и использовании, что делает Google SketchUp выбором даже новичков. Для начинающего 3D дизайнера она вполне подойдёт.
|
Это специальный 3D-пакет, предназначенный для создания 3D анимаций, фильмов и виртуальных сцен в реальном времени, и инструменты для создания персонажей. Вы можете построить сцены из имеющихся наборов элементов (дополнительно с программой поставляются 3D-модели персонажей, ландшафты, элементы архитектуры и пр.). iClone даёт разработчикам возможность быстро и удобно создавать отличные тизеры и внутри-игровые видео ролики.
|
Это мощный генератор 3D-карт ландшафтов, прежде всего предназначенный для разработчиков игр, стремящихся сделать большие высококачественные трехмерные миры (для RTS, MMORPG и т.д.). Карты производятся высокого уровня. На которые вы можете определить высоту земли, глубину, озера, климат и т.д. Можно моделировать горизонт грунтовых вод и многое другое. Поддержка скриптовых языков Python и ZeoScript через соответствующие плагины.
|
Это по сути инструмент для автоматического создания мелодий в формате midi. Что действительно отличает данный инструмент от других – простота в использовании. Мелодию можно составить буквально в пару кликов мышкой по меню программы.
|
Это порт оригинального движка для поддержки более современных особенностей, чем задумано изначально в игре Heretic. Вы можете использовать в игре монстров в виде 3D-моделей формата MD2. MD2 - трехмерный формат, используемый в Quake 2 для объектов.
|
Это порт оригинального движка с поддержкой множества новых особенностей недоступных в оригинале. Из основных функций нужно отметить: обзор с помощью мыши, улучшенные ресурсы, динамическое освещение и поддержку файлов 3D-моделей формата MD2.
|
Данный порт движка Doom основан в первую очередь на новых дополнительных особенностях, которых нет в оригинальном движке. Из главных особенностей стоит отметить новую систему очков, систему выигрыша, которая позволяет конкурировать игрокам, как в одиночном режиме, так и в мультиплеере. Имеется большое количество различных счетчиков. Визуально ScoreDoom имеет все плюсы других портов ZDoom и GZDoom.
|
Это модификация порта PrBoom движка Doom с добавлением множеством особенностей. Из главных особенностей PrBoom-plus можно отметить то, что добавлены функции свободного обзора мышью, изменение скорости игры и многое другое.
|
Ещё один открытый порт основанный на Doom Legacy. Используется SDL и мультиплеерный режим, скриптинг и другие особенности. Само собой на лицензии GPL, как и большинство свободных портов с исходным кодом.
|
Это собственно порт движка Doom (одной из первых игр жанра 3D FPS от законодателей жанра id Software) для ОС Windows. По прошествии времени id Software выложили исходники своего движка для общего доступа, а фанаты модернизировали данный движок в Win-версию.
|
Это порт с открытым исходным кодом, основанный на движке Doom, предназначенный для мультиплеера олдскул геймеров. Также имеет множество дополнительных возможностей, которых не было в оригинале, например обзор с помощью мыши и прыжки. Полная совместимость с Boom.
|
Это переработанный движок Doom основанный на Boom/MBF и SMMU для Windows. Несмотря на значительные изменения оригинала в лучшую сторону, он всё ещё совместим с играми Doom I/Doom II. Сгодится для разработки классических 3D FPS и модинга Doom.
|
|
|
|