Вторник, 05 Ноября 2024, 18:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4192
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Хп, фон и текст
Скриншот 17 Июня 2013, 10:28
В примере показано, как сделать цвет фона на котором отображается хп, в зависимости от хп. При наведении отображается кол-во хп и фон. Исходник выполнен на программе game maker 8.0 pro. пример хорошо прокомментирован. скриншот прилагается. может пригодиться при создании рпг-игры. файл в формате gmk.
Категория: Game Maker | Добавил: dragonvlad
Просмотров: 7597 | Загрузок: 1279 | Рейтинг: 4.5/2 |
Теги: Пример, HP, GM8, gmk, фон, хп, текст, графика, GML, Game Maker 8
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Хп, фон и текст», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Haaf's Game Engine
  • M.U.G.E.N
  • Racer
  • Ren'Py
  • AppGameKit
  • TDG
  • Arrow
  • Noobster
  • RPG Studio
  • Torque 2D
  • 10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Star Wars: The Force Unleashed II - обзор
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Записки безумца. Место в сети
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • [Construct Classic] Урок 1 : Создаем платформер-стрелялку!
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • CryENGINE 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг