Понедельник, 16 Июня 2025, 16:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10258
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Исходник Проклятый остров Исходник
Скриншот 26 Июля 2011, 08:14
В принципе этот исходник может и пригодится кому-то, т.к. а мой взгляд, используется довольно таки простая система диалогов, система нпс, и торговли... придется правда повозиться если вы захотите изменить способности, или добавить новые...
Добавление нпс происходит от уже имеющего (любого). Нужные нам переменные это NAME которая отвечает за имя нпса, и в Step'e линейка его сообщение. Блок USE_SWITCH, отвечает за то, что будет делаться после того как диалог закончится...
Добавление нового торговца, происходит по той-же самой системе, только в Create, существует массив который отвечает за имеющийся ассортимент. [x.y] x-горизонтальный ряд;y-вертикальный.
При построении карт, используются тайлы, которым нужно вручную указывать глубину.
объект o_warp, отвечает за перемещение героя по локациям. Для того, что-бы он был динамичнее придуманы переменные, которые вносятся непосредственно уже на карте. (см. имя переменных o_warp)
Весь контент данного исходника является уникальным, и собственностью YouGraph.
Просьба при использовании материала из исходника, указать сайт автора - angelsmile.ucoz.net
Категория: Game Maker | Добавил: Sholar | Автор: Туренко Анатолий Валерьевич
Просмотров: 12274 | Загрузок: 2180 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги: Исходник RPG, Исходник GM8, исходник, Game Maker, 2D RPG, Game Maker 8 pro, RPG, 2d
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник Проклятый остров», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+0-
4 snoy   (06 Ноября 2015 22:36) [Материал]
snoyкачаю может что изменить смогу

+0-
3 Denis1   (22 Декабря 2013 13:03) [Материал]
cry dry

+-1-
2 Комиссар   (09 Сентября 2012 17:03) [Материал]
КомиссарПрактически готовая игра с олдскульной графикой! Автору респект! biggrin

+1-
1 Ramilyanamana   (18 Августа 2011 09:04) [Материал]
Ramilyanamanaээээ.... ааааа. ооооооо.... скрины в студию

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • KorGE
  • Kochol
  • 3DSTATE Engine
  • Minko
  • Chocolate Doom
  • cocos3d
  • nGENE
  • Godot
  • Skulltag
  • Dimension3
  • 10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Мои статьи по Game Maker
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг