Вторник, 16 Октября 2018, 07:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [607]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [121]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
На Конкурс [0]
Игры-участники конкурса.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16302
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Tag Of War {Релизная версия}
Скачать с сервера (22.3 Kb) Скачать удаленно (22 Кбайт) Скриншот 15 Февраля 2014, 12:27
  • Разработчик: Затолокин Стас (Zatogame.Inc);
  • Язык интерфейса: RU/EN;
  • Часть серии: 1;
  • Дата выпуска: для PC осенью 2013;
  • Жанр: Файтинг, Экшен, на двоих;
  • Среда разработки: Turbo Pascal 7.0.;
  • Возрастные ограничения: 3+.

    Это простая игра на двоих. Цель игры - первым перетянуть канат на свою сторону. Вы должны постараться как можно дольше удерживать свою позицию, набирая всё больше очков и увеличивая прогресс. Тот, кто первым достигнет цели игры, станет Королём Битвы - King Of Battle! В награду, победитель получит несколько секунд славы, пока матч не завершится) Игра порадует вас - скоростью запуска, приятным графическим составляющим, а также простым, но в то же время удобным управлением!

    Управление, графика, особенности...
    В игре присутствует специальное табло, которое отображает всю основную текущую информацию о игроках. Управление осуществляется с помощью клавиатуры - клавишами "Z" и "P", по одной на каждого игрока(перед игрой следует переключиться на английскую раскладку!). Такое решение принято не случайно, дабы играя на одной клавиатуре, не мешать сопернику. Графическое оформление игры - двухмерное, цветное и сделано в стиле "старых игр". При этом Игра не требует наличие видеокарты у компьютера или установки дополнительных плагинов! "Tag Of War" выходит для платформы Windows (2000/XP/7/8) и работает в режиме окна(консольного приложения). Для старых версий OС (начиная с XP) есть поддержка полноэкраного режима. Стоить отметить, что игра займёт на вашем компьютере примерно 71 Кбайт).

    Рекомендуется перед игрой разминать ладони и пальцы рук, а также использовать клавиатуру с более выпуклыми клавишами! Разработчик не несёт ответственности за сохранность работоспособности используемой для игры клавиатуры).

    ОТ АВТОРА:
    Моя очередная игра - "Tag Of War". До этого был опыт создания игр на движке Gamemaker) В этот раз, занимаясь программированием, мне хотелось написать свою игру с нуля, без чего либо. Я хотел сделать простую, незамысловатую игру, с понятным гемплеем, чтобы можно было играть вдвоём, посоревноваться с друзьями. Первая идея о "перетягивание каната" стала основой, а как реализовать идею я планировал изначально. Для этого мне было достаточно старенькой среды программирования Turbo Pascal 7.0 и использование дополнительного модуля crt, который я знаю, и который давал мне возможность создать для игры графику. Кстати, если поискать в интернете, то можно найти много различных и интересных игр-проектов от неизвестных разработчиков, написанных именно в виде консольного приложения на языке паскаль с использование дополнительных модулей, типа crt, ну или graph, а их создавать не так и легко, зато в качестве бонуса, такие игры не требуют от компьютера практически ничего, ни видеокарты, ни плагинов и весят почти ничего) Бесспорно, такую игру вы можете сделать на любом движке(но она и весить будет в несколько десятков раз больше), но для меня было намного интереснее создать всё с нуля, придумав и написав, логику, структуру игры, взаимодействие с игроком, а также сделать чтобы двигались объекты. Писать пришлось достаточно много и долго, особенно учитывая что среда Turbo Pascal 7.0(с ней вы можете быть знакомы из школьного курса информатики, а именно программирования на языке паскаль), сделана как DOS-приложение, что замедляло редактирование кода. После 4-5 часов, отладив игру, за один вечер я завершил написание кода, сохранил проект и скомпилировав финальную версию попробывал играть уже с реальными людьми. Это было достаточно весело, особенно, когда рука еще не устала, а противник не хочет сдаваться. Хочу отметить, т.к. в этой игре все зависит именно от быстроты ваших нажатий на клавиши, то игра достаточно утомляет, но зато можно натренировать пальцы рук).

    Не судите строго, это мой самый простенький проект... Всем удачи в игросоздании!

    Исходники спрашивать на странице автора: http://vk.com/stas_zatolokin_d6


  • Категория: Актуальные | Добавил: staszatolokin | Автор: Затолокин Стас
    Просмотров: 1929 | Загрузок: 375 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.5/4 |
    Теги: Королём Битвы, Turbo Pascal, pascal, Zatogame, Console, Tag Of War, на двоих, паскаль, King Of Battle, 2D-игра
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Tag Of War», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 2
    +1-
    1 TLT   (19 Марта 2014 20:31)
    TLTА почему она закрывается после победы того или иного игрока?

    +0-
    2 staszatolokin   (27 Апреля 2014 23:05)
    staszatolokinХороший вопрос) Так как меню создавать не предполагалось(игра простая), то и возврат после завершения матча не происходит(некуда), поэтому консоль закрывается после нескольких секунд.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • XtremeWorlds
  • CraftStudio
  • ScoreDoom
  • Unity
  • Banshee
  • Devana
  • ShiVa 3D
  • Mobile BASIC
  • Quest 3D
  • Aether3D
  • 10 случ. статей
  • Дизайн персонажей для игр
  • Сценарий. Как придумать персонажа, монстров и мир.
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Мои статьи по Game Maker
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • OpenGL
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг