Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17864
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

GetData
Скриншот 01 Марта 2019, 23:21
Видеоигра: GetData
Автор: DimaLink
Платформа: Windows (Windows 10)
Жанр: казуалка (простая игра с полем 3 на 3, плюс сюжет)
Стиль: фантастика, СССР,холодная война, киберпространство

Видеоигра на конкурс GCUP12

Управление:
ESC - выход из игры
ENTER - в режиме истории, переход на следующую страницу текста.
в режиме заставки, переход на уровень.

Стрелки ВВЕРХ,ВНИЗ,ВПРАВО,ВЛЕВО - в режиме истории,пропуск истории.
в режиме заставки, переход на уровень.
в режиме игрового процесса - движение игроком.

Основной элементу правления - стрелки клавиатуры. Они осуществляют перемещение игрока.

Правила:

Нужно собирать данные,чтобы заработать как можно больше очков.
Чем больше собрано данных - тем лучше.

Сначала показывается текст истории. В игре есть сюжет.
Затем показывается заставка уровня. Она с анимацией, ее можно просмотреть.
Затем идет сам игровой процесс.

Игра представляет собой поле размером 3 на 3.
Игрок - серый квадрат. Умеет перемещаться по полю.
Для перемещения использовать стрелки.
У игрока есть 3 жизни на каждый уровень.
У игрока есть 3 континью на каждый уровень.

Если жизни = 0 то снимается 1 континью.
Если количество континью - 0 , то получаем экран ИГРА ОКОНЧЕНА и вернемся в главное меню.
Игра начнется с первого уровня.
При прохождении уровня количество жизней и континью восстанавливается.

Что нужно делать?
1) Нужно собирать квадратики с надписью DATA. Они зеленоватого цвета.
За сбор таких квадратиков начисляются очки. Как бы собираем очки.

2) Избегать, не наступать на квадратики с надписью ERROR. Они красноватого цвета.
За наступание на такой квадрат снимается 1 жизнь.
Если жизни и континью кончились -то получаем экран ИГРА ОКОНЧЕНА. И вернемся в главное меню.

3) наступать на квадраты с надписью nullptr нельзя. Они блокируют пермещение.
Это значит,что вы не сможете наступить на поле, на котором находится такой элемент.
Никаких снятий жизней или начисления очков при этом не проихсодит.
ТОлько блокируется возможность шагнуть на клетку с таким элементом.

4) выжить до конца уровня. Уровни имеют длительность в секундах. Например, первый уровень длится 2 минуты.

Сюжет:
На дворе вторая холодная война. СССР и Запад продолжают выяснять отношения.
Вы - хакер, крадете данные. И этим зарабатываете на жизнь.
К вам постоянно обращаются, чтобы вы помогли стянуть откуда-нибудь данные.
Вы используете виртуальный шлем, для серфинга по сети.
И в сети вы невероятно клевый хакер. Вы асс.

сетиинг сюжета выполнен в текстовом виде. Он в духе киберпанка, виртуальной реальности в духе 80ых,
тематика холодной войны,СССР, противостояние запада и СССР.

Сюжет подается в виде текстовых заставок между уровнями.

Технические данные:
Видеоигра написана на C++ c применением библиотеки SDL2.0

Звук и музыка:
отсутствуют.

Графика:
схематичная, простая. Примитивы вроде линий, квадратов и подобных фигур.
Используются разные цвета в оформлении.
Видеоигра сделана в оконном режиме 800 на 600.
Игровое поле - 600 на 600.

Скриншоты:


Категория: Актуальные | Добавил: DimaLink | Автор: DimaLink
Просмотров: 1541 | Загрузок: 240 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.3/3 |
Теги: фантастика, виртуальная реальность, СССР, холодная война, киберпространство, Казуалка, будущее, Текстовая игра, Советский Союз, Шпионы, Science Fiction, Киберпанк, паззл, Простая игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GetData», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 Gamer583666496   (01 Июля 2019 15:04) [Материал]
Gamer583666496Ну над графикой автор мог бы постараться. И дизайн не очень.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • GameStart
  • Sauerbraten
  • MightyEngine
  • JumpCraft
  • GameGuru
  • Harfang 3D
  • Panda3D
  • 3D Adventure Studio
  • Murl
  • S2 Engine
  • 10 случ. статей
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 2
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • Скриптовый язык
  • OpenGL
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг