Воскресенье, 22 Декабря 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Asteroids v0.8
Скриншот 28 Июля 2019, 15:29
Название: Asteroids;
Жанр: Top down shooter;
Платформа: PC Windows;
Лицензия: бесплатно;
Среда разработки: GML;
Разработчик: BGS;
Дата выхода: 2019;

Описание:
Игра с видом сверху, где игроку требуется защитить станцию, и выполнять разные задания. В игре вам предстоит разные виды заданий, прокачка корабля игрока, и многое другое...

Краткая история разработки

Это команда Bit Game Studio. Данная статья по разработке игры Asteroid. Расскажем вам как происходила разработка игры с самого начала и до выхода игры в свет.

Стоит ненадолго отступить от темы и рассказать с чего все началось. Появление игры на свет произошло совершенно спонтанно, как это обычно бывает у «типичных» инди-разработчиков. Несколько небольших групп инди-девов решили поспорить кто лучше всего сделает игру на конструкторе для игр (был выбран Game Maker). Вызов был принят. Все команды остались при своем мнение, что их игра самая крутая. Поэтому победителя выявлено не было. Нам результат показался привлекательным, поэтому решили - надо выставлять игру.

Обсудив с командой некоторые детали и взвесив все за и против было решено – сделать космическую леталку. Почему выбор пал именно на этот жанр?

• Жанр космолеталок знаком всем. Имея массовое распространение игроку будет проще понять, о чем данная игра и как она должна играться. Да и нам не хотелось особо ломать голову над жанром (Дальше цели, которые встали перед нами, когда решили, что игра увидит свет).

• Реакция публики. Без этого аспекта никуда. Станет ли он актуальным или провальным, веселым или скучным и т.п. Также интересно взглянуть, как аудиторией воспринимается жанр космолеталок.

• Попробовать новый жанр и платформу. До этого мы не выставлялись на ПК и не делали игр в космической тематике. Позже было решено, что добавим еще и сюжетную составляющую, что тоже для нас впервые.

На этом и порешили. Игра задумывалась как быстрая разработка на Game Maker. Решили, что будем использовать только свои наработки в данной игре. Нам важно, чтобы было как можно меньше сторонних ресурсов. Начиналась работа неспешно, все-таки были некоторые командные разногласия по поводу, как и что лучше делать. До этой игры мы создали не так уж много не вышедших прототипов, и кое-что в Play Market (с некоторыми разработками вы можете ознакомиться в нашей группе в ВК). Сложностей возникало масса, хотя и программ использовалось не так уж и много.

Касательно программ, которые мы решили использовать:

• Game Maker – по условию спора «типичных» инди-девов.

• Adobe Photoshop – для 2D графики. Мы уже имели кое какой опыт работы с ним, поэтому не стали ничего изобретать в этом направлении.

• Mixcraft – с созданием музыки дело обстояло сложнее. Так как программ много и особо этим никогда не занимались решили, что Mixcraft будет проще освоить за счет простого интерфейса.

Самая сложная задача встала перед программистом. От него требовалось создание процедуры навигатора по миссиям. Суть в том, что эта процедура должна была определять тип миссии, выводить текст, генерировать миссии и проверять статус выполнения миссии на ходу, чтоб не тормозила ПК. И все это было сделано на одном коде. Так же стояла задача по написанию ИИ (Искусственный интеллект) врагов, сделать систему прокачки космического корабля и столкнуться с особенностями Game Maker.

В плане сюжета мы решили не заморачиваться и сделать просто и не занудно. Геймплей тоже взяли простой в плане идеи, добавили к нему прокачку корабля и разные виды оружия и врагов, что дает некоторое разнообразие. Получилось очень необычно в плане реиграбельности, так как при каждом новом прохождении или смерти игрока враги и все объекты в игре находятся в разных местах.

Игра на тесте оказалось слишком хардкорной, присутствовали некоторые баги, ошибки, которые были технически доработаны или исправлены. Присутствовали неудачные решения, которые устранялись не легко

Еще во время разработки встал вопрос, а куда, собственно, выкладывать? Перебирая разные варианты остановились на том, что выложим в группу в VK. Так как проект скорее носит характер игры-визитки или демоверсии. Плюс привлечение аудитории в группу не плохой профит. Так же любой желающий может высказывать свои предложения и замечания в личных сообщениях группы или в комментариях под статьей. Лучшие заметки возьмем на вооружение для Asteroid 2.

В целом, разработка игр очень интересное занятие, особенно в команде. Надеемся, что поставленные нами цели будут выполнены. Старались не опускать рук, преодолевать сложности, что возникали по ходу разработки. Игра получилась пусть и не большим проектом, но чувство проделанной работы позволяет быть более уверенным в своих силах. Хотим, чтобы каждый желающий взялся попробовать свои силы в разработке, ведь это так интересно.

Деньги за свои игры мы не получаем единственная просьба скачать, оценить проект, и подписаться на группу в ВК - Bit Game Studio.

Категория: Актуальные | Добавил: Zlo(alecsander) | Автор: Игродел
Просмотров: 1310 | Загрузок: 142 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: Ролевая игра, game, история, Asteroid, космос, 2019, PC Windows, ufo, астероид, Открытый космос, Station, GML, RPG, Shooter, шутер, BGS, Bit Game Studio, опыт, Создание игры, Free, космические рейнджеры, Windows, TDS, Space
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Asteroids», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 3
+3-
3 GameDev2   (12 Августа 2019 00:18) [Материал]
Да сильно смахивает на Космических рейнджеров или на Сеге ещё была подобная игра - Стар Флот или что-то типа того...
Ответ: Starflight

+4-
2 KimPhan   (01 Августа 2019 21:04) [Материал]
Качну, гляну...

+5-
1 Gnomov   (29 Июля 2019 14:19) [Материал]
GnomovНазвание не оригинальное, а так впосне себе примечательно и достойно.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RPG Architect
  • TotoyeVN
  • Retro Puzzle Maker
  • Open Dev Kit
  • PuzzleScript
  • Raycasting Game Maker
  • GameSalad
  • iFAction
  • 3D Adventure Studio
  • Dagor
  • 10 случ. статей
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Софт Тайкун
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Скриптовый язык
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Набрать команду, выбрать движок для создания игры
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • С чего начать создание игр для Android
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг