Категории каталога |
Актуальные
[246]
Популярные движки для разработки игр
|
Неактуальные
[117]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
|
|
|
В категории материалов: 246 Показано материалов: 241-246 |
Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
APOCALYX - 3D движок основанный на OpenGL, OpenAL и других свободных библиотеках. Движок включает и обеспечивает свободный доступ к библиотекам, типа физического движка ODE, датчика столкновений ColDet, библиотеки анимации Cal3D, LUA-scripting, чтобы описывать и управлять сценами без перекомпиляции, C-Scripting, AngelScript для прекрасного управления искусственного интеллекта.
|
Это мощный и необычайно легкий в использовании язык программирования для создания компьютерных игр. Вы сможете создавать 3D, 2D-пазлы, приключения, RPG. Blitz основан на таком популярном языке программирования, как BASIC. Компилирует удивительно быстрый код. Инструмент идеален как для профи, так и для начинающих.
|
Это бесплатный для коммерческого и некоммерческого использования OpenGL-ориентированный графический движок для Дельфи с открытым исходным кодом. С его помощью программирование трёхмерной графики становится более простым и быстрым.
|
Движок работает с картами уровней в собственном формате, основанном на BSP-trees. Вместе с движком прилагается собственный редактор карт - очень рулезная штука. Но кроме этого, можно создавать уровни в некоторых редакторах от Quake. Genesis3D оперирует моделями персонажей и предметов в собственном формате. Чтобы создать свою модель, вам потребуется 3DStudio MAX версии 2 или 3 с установленным Character Studio 2.x, а также плагин-конвертер, поставляемый вместе с Genesis3D.
|
Irrlicht – это открытый игровой 3D движок, разработанный немецкими разработчиками. Irrlicht может работать с OpenGL и DirectX. Движок Irrlicht поддерживает платформы - Windows, Linux, Mac OS X, Solaris и SDL-платформы.
|
Ogre – это графический объектно-ориентированный движок с открытым исходным кодом (Object-oriented Graphics Rendering Engine), который написан и поддерживается небольшой командой, с участием в его разработке Ogre-сообщество. Движок работает под наиболее распространенными ОС и на практически любом железе.
|
|
|
|