Среда, 18 Июня 2025, 01:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2062
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Пример аркадного шутера для Game Maker 7
12 Января 2009, 20:59
Это пример аркадного шутера для Game Maker 7. Из этого примера вы можете узнать как сделать пули, сделать управление объектом, а также некоторые другие элементы. Пример очень поможет вам в создании игр на game maker, поможет вам понять суть. В общем, это отличный пример создания игры в конструкторе игр GM7.

Если нужна помощь по Game Maker 7 (или 6.1), то можете связаться со мною по ICQ – 497476758 – буду рад помочь.

Категория: Game Maker | Добавил: kandi | Автор: kandi
Просмотров: 10140 | Загрузок: 1438 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.4/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 kandi   (11 Марта 2009 11:22) [Материал]
kandiКому нужна помощь в Game Maker обращайтесь помогу чем смогу
Вот моя ася 497476758 пишите если чтото не понятно или нужно помоч сделать какую нить игру :d

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Shark3D
  • GameLooper
  • Truevision3D
  • AndEngine
  • Verge
  • Bitsy
  • BlitzPlus
  • Easy FPS Editor
  • SMBX
  • Cafu
  • 10 случ. статей
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Рисование объектов на радаре - Game Maker
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • OpenGL - что дальше?
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Клиентская 2d RPG
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг