Четверг, 21 Ноября 2024, 19:15

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Блог » 2014 » января » 11 » Стало сложнее кем-то стать и продвинуть свой проект
Стало сложнее кем-то стать и продвинуть свой проект
12:38
Вот многие сейчас жалуются, что не могут никуда пробиться, не могут стать популярным летсплеером на Ютубе, не могут продать свою игру никому, не могут загнать на свой сайт как можно больше по количеству посетителей. Всё это им сложно. Они утверждают, что повысилась конкуренция, всё усложнилось.

Но на самом деле всё как было, так и осталось. Раньше можно было легко стать популярным почему? Потому что в интернете было значительно меньше людей, в разы меньше, т.к. тогда даже компьютер был далеко не у каждого. Следовательно конкуренция была ниже. Но и критерии популярности, цифры и показатели были значительно ниже. Например, сейчас вам сложно набрать на сайте 2000 ежедневных посетителей, а тогда и 1000 была для большинства недостижимой цифрой.

Сейчас в интернете народу пруд пруди. И все они в большинстве своём в компьютерной сфере безграмотны. Вон, они даже не знают как сделать скриншот экрана на Windows 7, как завершить процесс через диспетчер задач. Это просто непонятные личности, которые не знают разницу форматов графики, не знают ничего из всего простейшего, что старые юзеры знают назубок.

Да, времена нынче такие, у всех есть доступ в интернет. Не то что у каждого компьютер, у каждого по 2-3 устройства с доступом к сети: компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д. А грамотность в разы ниже. Поэтому не стоит жаловаться на то, что сейчас конкуренция выше. Да, тех, кто предлагает какой-то продукт, какой-то результат своей творческой деятельности, стало в разы больше. Но и потребителей стало в разы больше. Даже дурных потребителей, которые ни в чём не разбираются, стало больше.

Интернет кишит сейчас, нужно только брать и делать, продвигать и пожинать. Вон, даже школота нынче заполонила интернет, которая пару слов связать не может, а уже пишет свои влоги, содержит свои сайты и т.д. ШБ. Просто нужно прикладывать усилие и ловить каплю удачи для продвижения своих проектов и продуктов. И всё получится.

Категория: Всё остальное | Просмотров: 1676 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги: ютуб, школота, пользователи, Windows 7, Интернет, продвижение, конкуренция, хобби, скриншот, сложность
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Стало сложнее кем-то стать и продвинуть свой проект», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 8
+1-
7 JSent   (15 Января 2014 16:51) [Материал]
JSentНеудачно рекламу в статью пропихнули biggrin

+0-
5 Anthem   (15 Января 2014 00:24) [Материал]
AnthemА что за игра на скриншоте?

+0-
6 Gargolev43   (15 Января 2014 10:44) [Материал]
social quantum. Не перевариваю все что похоже на жалкое подобие игры simcity

+0-
4 skypo   (12 Января 2014 12:42) [Материал]
сейчас как никогда стало доступным продавать свои идеи и проекты массам - причем практически без посредников (вспомним те же по сути немодерируемые площадки - гуглплей, стим и кикстартер). развитое ПО и технологии позволяют реализовать свои идеи не копаясь годами в теоретической базе, весь упор - на создании своего продукта. не удивительно, что конкуренция повысилась - но это правильная конкуренция, имхо.

+0-
8 lentinant   (18 Января 2014 19:07) [Материал]
lentinantКаким это образом стим не является модерируемой площадкой?

+2-
2 Bs1   (11 Января 2014 23:54) [Материал]
Bs1По-моему, наоборот интереснее стало работать. Народу куча, как уже говорили, а действительно выделиться из общей массы могут единицы. В этом то и прелесть.

+3-
1 AlexRabbit   (11 Января 2014 23:40) [Материал]
AlexRabbitПросто не надо делать г...но.
Качественный продукт востребован. Более того - на фоне чужих фекалий продвигается гораздо проще.

+1-
3 Fallout   (12 Января 2014 01:49) [Материал]
FalloutНе всегда...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
RoBot
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  января 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг