Среда, 15 Августа 2018, 20:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1627
Блог » 2012 » декабря » 11 » "Fly, Glowfly!" - Android-релиз
"Fly, Glowfly!" - Android-релиз
23:10
В начале сентября я выпустил небольшое обновление к своей игрушке "Fly, Glowfly!". Ну а потом, объединившись наконец-то с художником, создал порт для Android.

В Android-версии переработаны графика, звуковое сопровождение, интерфейс, уровни (добавлено 5 новых, многие старые изменены). Всё бы ничего, да вот управление на маленьких экранах может быть неудобным (тестировал на SGS III и планшете) - если стилусом, то труда не представляет, но многие современные телефоны их не используют, и тогда управление на мелких экранах может стать проблемой.

Fly, Glowfly! на Google Play

(бесплатная версия, 20 уровней из 50. Точнее, 51, но уровень #0 словно затерялся в меню выбора уровней, тем не менее, доступен в любой версии...)

Приветствуются любые предложения и отзывы :-)
Категория: Разработка игр | Просмотров: 1371 | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги: Black Snowflake Games, Fly, Луша, Android, логика, Spyro23, Аркада, игра, Glowfly, Natsumi Hoshi
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Fly, Glowfly!" - Android-релиз», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 5
+3-
5 Switch   (16 Декабря 2012 19:58)
SwitchВыглядит красиво, но есть над чем рабоать biggrin

+1-
1 TLT   (12 Декабря 2012 05:12)
TLTИз-за особенностей GM механика в таких играх неточная. Когда играл первую версию на ПК как раз-таки были проблемы с перетаскиванием блоков. Сейчас нужно глянуть, что там…

+3-
2 Spyro23   (13 Декабря 2012 15:13)
Spyro23Это не особенности GM, это недоработки в механике. Думаем, как исправить...

+0-
3 TLT   (15 Декабря 2012 17:11)
TLTЭто как раз-таки особенности GM - система столкновения, просчёта взаимодействия объектов.

+2-
4 Spyro23   (15 Декабря 2012 21:15)
Spyro23Блоки ставятся не на свои места не из-за неё. Это происходит, когда курсор оказывается на границе клеток.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Автор материала
Ник:
Spyro23
Ещё:
Все его записи
Календарь заметок
«  декабря 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
Записи по месяцам
Друзья сайта
Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг