Пару месяцев назад на сайте было рассказано о том, как моя игра «Fly, Glowfly!» внезапно прошла гринлайт, и я решил сделать её действительно качественный ремейк. Достаточно быстро нашлись заинтересованные и умелые люди, желающие участвовать в разработке. Работа с тех пор по крайней мере старается кипеть параллельно с учёбой, но показать рабочее демо пока, увы, не представляется возможным. Доделаем его для участия в минском DevGAMM в декабре. Если кому интересно, старую версию для PC (аж 2012 года) можно скачать здесь, но чисто в целях ознакомления, так как качество арта и интуитивность управления… немного того. Она
... Читать дальше »
В начале сентября я выпустил небольшое обновление к своей игрушке "Fly, Glowfly!". Ну а потом, объединившись наконец-то с художником, создал порт для Android.
В Android-версии переработаны графика, звуковое сопровождение, интерфейс, уровни (добавлено 5 новых, многие старые изменены). Всё бы ничего, да вот управление на маленьких экранах может быть неудобным (тестировал на SGS III и планшете) - если стилусом, то труда не представляет, но многие современные телефоны их не используют, и тогда управление на мелких экранах может стать проблемой.
Сегодня же, 28 апреля 2011 года, продолжения игры "Lusha Uber Remix" (3D) и "The Adventures of Lusha: The Lost Pearls" (2D) получили диплом I степени на Пятой открытой петербургской научно-практической конференции старшеклассников «Будущее сильной России – в высоких технологиях» в номинации "Компьютерное конструирование" (по большому счёту - 3D-проектирование). Проекты заинтересовали представителя финской компании-разработчика мобильных игр Rovio Mobile, а русские судьи дали игре "Lusha Uber Remix" звание "Лучшего российского школьного игрового проекта 2011 года".
Вчера, 24-ого апреля моя игра "The Adventures of Lusha - a cardboard pug" получила диплом I-ой степени на XXIX-ой международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития".