1. Ядерная зима, люди живут под землёй. Появился какой-то вирус, который сильно влияет на психику. Люди заражённые этим вирусом стали озлобленными, безжалостными, жестокими существами. Им всегда хочется сделать кому то больно, или даже убить. Не инфицированные люди отделились от заразившихся. В результате появилось два лагеря. В одном здоровые люди, а в другом заражённые. Но через некоторое время они совсем озверели и стали нападать на людей. В результате было принято решение - ликвидировать всех заражённых, тем самым спасти себя, спасти себя от возможности заразиться от них, и, спасти остатки человечества.
2. Вы археолог, найдя на раскопках подземную комнату, внутри которой находится мифическая плита бога (Не выдумал имя, уж простите). В один прекрасный день вам захотелось зайти в ту комнату ещё раз. И, встав на плиту, вы теряете сознание. Очнулись вы в незнакомом, странном, жутком месте. Вы переместились в параллельный мир, где обитают жуткие существа, которые постоянно норовят вас убить и сожрать (извиняюсь за грубость). Вам предстоит проходить уровни, попытаться выжить, в которых есть секреты, их надо раскрыть, чтобы пройти дальше.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Что лучше?», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Лично я придумывал все идеи для игр "вдохновляясь" чем-то. То ли фильмом, то ли песней, то ли просто случаем из жизни. В некоторых случаях объединял их. Взять и сходу написать сюжет невозможно. Можно, конечно, придумать набор из бредовых, несвязных событий, но сюжетом назвать это сложно.
Наверное такие творения как сценарий нельзя описать в двух словах, нельзя просто взять и выкинуть что попало, это будет минимум, что то вроде суррогата вашего сознания, что то вроде выкидыша. Я считаю, что для того что бы написать нормальный сценарий нужно начинать с того, что реально есть тебе приятным, а не с того что советуют или предлагают. Любое большое творение - это как ребенок, нельзя народить то что желают другие, если ты этого не хочешь, да есть такие таланты, которые это могу, с этим я не спорю, уверен что Ферамон справится без проблем. Но мы говорим о рядовом юзере. Но это если вы действительно хотите сделать, что то стоящее, а не однотипный товар для полок.
Для меня этот вопрос звучит как "Что мне родить мальчика или девочку?"
В описании невозможно выразить идею и сценарий, я не берусь судить о том что у автора в голове, скажем кни... ладно я напишу на это отдельную заметку, а то слишком много текста получается.
Но когда люди пишут что то на подобии - "Оба - хрень" То есть человек тебя спросил "Что мне съесть что то с яблоком или что то с бананом, оба вкуса мне нравятся?" А ты ему ответил "Фу, ты каждый день это ешь, попробуй что то новое, но я не знаю что, придумай сам"
Я бы не назвал это сценарием, это скорее своего рода зарисовка к будущей идее или игре, и если выбирать между ними, я бы взял хоррор с археологом, просто зомби и вирусы уже в печенках сидят.
При раскопках они нашли комнату плиту. Они зашли в эту комнату. От куда ни возмись начали появляться существа, которые всех убили. В живых остались только вы. Убегая от тех существ вы углубились внутрь комнаты. Найдя проход, через котороые не проникнут существа, вы направились туда. Вы попали в какое то помещение. Но вдруг пол под вами разваливается. Вы теряете сознание. Очнулись вы придавленным небольшим камнем, вам повезло что не придавило насмерть. Вы видите, что тот единственный из возможных выходов, завалило камняни от того пола. А дальше проходите локации, наполненные опять же существами и биороботами. Пытаетесь найти выход. Локации будут в подземелье. Но чтобы пройти всё это вам будет необходимо раскрывать различные секреты, например: найти потайной рычыг или кнопку чтобы открыть дверь.
Ну на TES определенное не тянет =)) Другое дело, что может быть Noterstone задумал что-нибудь аля Serious Sam - для того, чтобы щемиться через локации, валя всех направо-налево, сия идея может быть достаточно удобоварима.
Для Noterstone: Все вышепредставленное - это далеко не сценарий и даже не зарисовка к нему. Сценарий, все ж таки - это весьма и весьма большой (и объемный) труд.
А что мешает смешать 2 этик жанра, получиться, что то вроде ГосДумы3 только страшнее, или Дедушку Космоса сделать не в космосе, а на земле. Я бы лично поиграл бы в такое чудо))