В предыдущем посте в блоге, кто-то из игроделов сделал комментарий с видеороликом по разработке игр на Атари 2600. Я видел сей видосик раньше, и многие другие. Но без флеш-картриджа - не стоит на такое. Нужно будет накопить бабки на него, а после я и займусь в серьёз. А пока я лишь теорию изучаю и вообще особенности платформ.
Насколько я знаю, для новых игр на Атари даже покупаются старые картриджи, стираются лейблы и клеятся новые - т.е. даже пластика в ходу особо негде брать. У меня тоже сейчас нет приставки и картриджа.... Но тем не менее. В следующем году на еБае поотслеживаю лоты, может быть что-то поймаю дешевле. А пока нужно заработать что-то и завершить начатые проекты на другие платформы
...
Читать дальше »
|
На игровых сайтах очень часто встречаются такие забавные посты от геймеров или разработчиков игр, что просто диву даешься – это искусный троллинг или на серьёзных щах телега. Чаще всего, к сожалению или к счастью, это оказывается банальный школьник, у которого много амбиций и мало знаний.
В такие моменты мне вспоминаются ламаразмы из журнала моего детства «Dendy Новая Реальность», который выпускался в 1990-ые годы, когда интернет не был так распространён. Например, можно вспомнить вот это письмо (цитата): «Хочу спросить. Существует ли приставка Sega CD-X, вставив в которую видеокассету и лазерный диск, через пару минут на диске будет игра по фильму, который был на видеокассете?». Это смело можно относить к классике игрового юмора
...
Читать дальше »
|
Печатные игровые издания в эпоху развитого интернета стали практически неактуальными, перейдя в плоскость от практической необходимости к коллекционированию. Если раньше нужно было купить журнал, чтобы прочесть последние игровые новости, то в середине 2000-ых практически все журналы начали дублировать информацию на своих сайтах, и покупать физические копии их издание стало необходимым только для горстки эстетов и коллекционеров.
Само собой, сейчас уже заканчивается 2018 год, в который ещё существуют печатные издания, однако они чувствуют себя далеко не лучшим образом не из-за высокой конкуренции, которая была в эпоху нераспространённого интернета, а из-за того, что они попросту не нужны на практике. Англоязычные печатные журналы «GamesMaster» (издаётся с 1993 года как приложения одноимённого к ТВ-шоу, закрытого 20 лет назад) и «Games TM» (с 2002 года), например, в этом месяце объявили о выпуске последних номеров и о закрытии изданий
...
Читать дальше »
|
Многие часто принимают одну из противостоящих сторон в вопросе об авторских правах и распространении игр посредством пиратских сайтов и торрент-трекеров. Сейчас данный вопрос решился в пользу правообладателей. Например, они имеют инструменты в Гугл, чтобы посылать вебмастерам сообщения и блокировать не полностью сайт, а ту или иную страницу сайта, где выложена ссылка на скачивание их продукта. Конечно, в этом случае сильно ущемлены в правах держатели сайтов, т.к. они могут послать протест только после блокировки, и пока апелляция не будет рассмотрена, то блокировка страницы будет висеть. Благо, я знаю, что в 90% случаев жалобы правообладателей имеют почву.
И это если не брать в учёт тот факт, что сама страница содержит лишь описание, скриншоты и ссылку на сторонний файлообменник или файл с торрент-закачкой, к которым сам сайт не имеет отношения. Технически справедливо было бы блокировать именно тот ресурс, где лежит распространяемый файл, а не сайты, на которых запощена ссылка
...
Читать дальше »
|
Во всех играх про стрельбу, начиная от ретро-боевиков аля «Contra» до самых современных, типа «PlayerUnknown's Battlegrounds» важнейшей деталью являлось и является по сей день оружие. Оружие в боевиках должно быть, его должно быть как минимум несколько видов. И если раньше в первых играх игрушки обходились 2-5 видами вооружения, то в наше время игра, которая будет с таким скудным арсеналом, сразу же мертва
...
Читать дальше »
|
Раньше, когда у меня только что появился персональный компьютер, а это было где-то в начале 2000-ых годов, то одними из предпочтительных игр для меня и моих знакомых, с которыми я обменивался дисками (в то время для нас пока ещё было невозможно скачивать такие объёмы через Интернет), была серия Sims. В то время она была пока ещё двухмерной.
На то время было просто неимоверное количество всевозможных модификаций, несмотря на то, что Интернет был модемным и сообщества не особо были доступны. Было просто очень интересно играть в игры, где было не так много границ. В то время всё ещё не были распространены игры с так называемыми «песочницами». Да что там, GTA III и прочие игры с открытыми мирами просто заигрывались до дыр. И серия Sims, когда были лишь Sims и Sims 2, в какой-то мере также были играми, рвущими шаблон, создающими ощущение реальности происходящего и прогресса игровой индустрии
...
Читать дальше »
|
Wargaming приняла решение о перезагрузке формата танкового киберспорта. В настоящее время в разработке находится новая модель, подробностями о которой компания поделится в течение года.
«Киберспорт и соревновательная экосистема — неотъемлемые части World of Tanks, — заявил директор по паблишингу Маркус Шилль. — Мы хотим, чтобы все наши инициативы максимально соответствовали формату игры, а также ожиданиям и устремлениям наших игроков. Поэтому мы работаем над тем, чтобы любой участник нашего сообщества имел возможность соревноваться, демонстрировать свои игровые навыки и добиваться заслуженного признания»
...
Читать дальше »
|
Люди любят играть в игры. Почему? Попробуем привести очевидные факты, которые сложно опровергнуть.
Начнём рассуждения?
Люди не любят ждать и терять время
Современные люди очень ценят время, тем не менее, нередко тратят его бездарно. Когда мы ожидаем кого-то или чего-то, то очень сожалеем о потерянном времени. А когда у нас появляются свободные часы, то нам ещё обиднее от того, что их нечем занять. И вот в этот момент нас выручают игры, которые помогают скрасить наш досуг
...
Читать дальше »
|
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, при поддержке бренда «Ходилки Бродилки» внедрила интерактивный командный квест для новых сотрудников центрального офиса в Москве, призванный ознакомить их с корпоративной культурой, ценностями и местом работы. Квест стал эффективным форматом для обучения и адаптации сотрудников.
Игровой процесс с использованием мобильных устройств включает 12 игровых заданий, которые необходимо выполнить участникам в ходе квеста по центральному офису компании. Мероприятие проходит в дружественной атмосфере и требует от участников сплоченной командной работы, вовлеченности, креативного подхода, коммуникативных навыков, а также владения информацией об истории и деятельности компании. Для выполнения заданий-головоломок сотрудники могут использовать подсказки и вводят правильные ответы на вопросы, используя гаджет. Квест разработан в соответствии с корпоративным слоганом компании «Работай в "Эльдорадо" – управляй результатом».
«С одной стороны welcome-квест в нашей компании – это новшество, которое помогает новым сотрудникам в интересной игровой и увлекательной форме погрузиться в адаптационные п
...
Читать дальше »
|
Сегодня хотелось бы поговорить о том, что уже не вернуть... О нашем детстве, конечно же. Но начну, пожалуй, с детства нынешних детей, которых олдфаги критикуют за их увлечения не такими классными вещами, какие были в их времена.
Есть такой бренд «My Little Pony» - это популярный мультсериал, игры, детские игрушки и т.д. Все, наверное, с чем-то из этой серии да и сталкивались. По крайней мере, с какими-то брендированными вещами, типа тетрадок или блокнотиков, если есть у вас дети
...
Читать дальше »
|
« 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
|