Суббота, 27 Апреля 2024, 23:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10677
Продемонстрировано первое видео игры, созданной на Game Maker’е для портативной игровой консоли PSP.

Игра практически работоспособна, если не считать проблемы со звуком, отображением некоторых графических элементов и проблем со скоростью ... Читать дальше »

Категория: Консольные игры | Просмотров: 7164 | Добавил: TLT | Дата: 10 Марта 2010 | Комментарии (2)

Сегодня блуждал по статистике сайта. Проверяя пункт статистики «откуда пришли», который фиксирует сайты, пользователи с которых перешли на GcUp.ru. И среди многообразия всевозможных сайтов нашел один интересный, на обратном конце которого оказалась неплохая статья для начинающих игроделов.

Может быть, данная статья будет кому-то интересная. Полезна.

  • Вот ссылка: http://zp3.biz/content/создание-игр-это-творчество
  • Категория: Разработка игр | Просмотров: 2850 | Добавил: TLT | Дата: 02 Марта 2010 | Комментарии (2)

    Сегодня вышла TV-программа о ретро-играх "В мире TOF", которая из себя представляет что-то типа (известной всем поклонникам видеоигр) ТВ-программы "Dendy - Новая реальность".

    В этом выпуске несколько рубрик: "Точка обзора", "Во что же поиграть?", "Странности игры", "Коды пароли секреты", в которые вошли обзоры таких известных игр: Tiny Toon Adventures, Somari, Ninja Turtles: Hyperstone Heist, Tekken 2 ... Читать дальше »

    Категория: Ретро игры | Просмотров: 2548 | Добавил: TLT | Дата: 30 Декабря 2009 | Комментарии (6)

    На днях я, как и все пользователи портала GcUp.ru, был порадован Akyltist’ом, который проявил инициативу по движку 3D Rad. Он связался с автором и разработчиком движка 3D Rad, обсудил с ним возможность перевода этого игрового движка на русский язык. Тот согласился и дал добро на сие действие с его продуктом. Akyltist через время выпустил локализацию этого конструктора 3D-игр, чем весьма и весьма порадовал, ещё раз удивил меня своей инициативностью.

    Теперь все желающие могут делать свои игры в конструкторе игр 3D Rad, используя русскоязычный интерфейс, а также документацию на русском языке от того же Akyltist‘а.

    Лично мне кажется, что 3D Rad благодаря этому событию получит ещё большую популярность среди начинающих и профессиональных разработчиков в России и не только. Спасибо Akyltist’у!

    Категория: Программирование | Просмотров: 3951 | Добавил: TLT | Дата: 15 Ноября 2009 | Комментарии (1)

    Многие из игроков когда-либо задумывались или, по крайней мере, помнят своё «а я бы сделал игру лучше…». Да, такие люди есть, но не многие могли или могут выразить свои идеи не только в чёткую мысль, а из тех, кто и может, не каждый может воплотить эту идею или задумку непосредственно в игре. А идея или некая тень идеи пожалуй сидит в каждом игромане. Ну, само собой, речь не идёт о тех геймерах, которые предпочитают только играть и не вмешиваться в процесс создания игр и во всё, что с этим связанно. А некоторые наоборот играют в игру и примечают все положительные и отрицательные стороны, моменты, особенности игры и её окрестных процессов. Все мнения и идеи зачастую возникают при прямом контакте с игровым процессом – во время игры. Допустим, компания геймеров любителей собрались у одного из них дома, и играют в какую-нибудь компьютерную игру. Азарт, увлекательный процесс. Но им приходится играть по очереди, заранее договорившись, меняться по какому-либо условию. Например, если один проигрывает, бразды управления игрой передаются следующему и т.д. Но как было уже сказано, азарт и увлечённость игрой настолько привлекают этих игроков к игре, что они специально не обращают внимания на качества игры. Им нравится, а остальное не очень то и важно. Но тут они начинают з ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 3050 | Добавил: TLT | Дата: 21 Октября 2009 | Комментарии (9)

    По-настоящему хороших ресурсов по геймдевелопингу в Интернете не так уж и много, а в РуНете и вовсе мало. И в это число, без сомнения, можно записать отличный ресурс Уральских разработчиков игр - UralDev.ru.

    На нём можно найти почти всё, что нужно и интересно разработчику игр. Сайт в большей мере посвящён разработчикам Уральского региона, но и всему мировому игрострою тоже. На сайте всегда свежие подробные новости игровой индустрии, статьи по графике, дизайну, программированию и т.д. Помимо перечисленного, конечно же, любой желающий может ознакомиться и с другими предлагаемыми возможностями и сервисами сайта, это: отборные ссылки на сайты по разработке игр, материалы по нужным тегам, почтовая рассылка, конкурсы от UralDev.ru. У сайта большие планы по развитию ресурса, поэтому он становится всё интереснее и ценнее для любого геймдевелопера.

    Для обсуждения всех материалов сайта, для общения по теме и не только на UralDev имеется отличный форум, где всегда рады общению, где можно перекинуться идеями и просто словами с разбирающ ... Читать дальше »

    Категория: Интересные сайты | Просмотров: 4553 | Добавил: TLT | Дата: 22 Июля 2009

    Посмотрел сегодня ТВ-программу «Галилео» на канале СТС. В этом выпуске рассказывалось про ролевые игры и про компьютерные ролевые игры, в честности про их создание и пр. Очень интересный выпуск, мне очень понравилось.
    Ролик тут>
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 9357 | Добавил: TLT | Дата: 05 Июня 2009

    Посмотрел сегодня "Терминатор 4". Фиговый фильм получился, явно недотягивает до уровня второй части, даже до уровня третьей части не дотягивает. В третьей части есть какой-то "Fallout" под конец фильма, но это подано на высоком уровне. Кто помнит тот самый момент, когда Джон Конор попадает в бункер? А в четвёртой, казалось бы, полный "Fallout", но всё сумбурно, невнятно, поверхностно, кажется, что фильм очень короткий. А это действительно так мало эпизодов, запоминающихся моментов. Слабый фильм, слабый, если сравнивать с предыдущими. Немного лучше сериала "Терминатор". Хоть и порадовали некоторые нововведения, типа Маркуса. Ожидал большего, это же всё-таки Терминатор 4!
    Категория: Кино и мультфильмы | Просмотров: 2273 | Добавил: TLT | Дата: 02 Июня 2009

    Game maker - это довольно-таки удобный игровой движок и, собственно, самый популярный конструктор игр в одном лице. Game Maker - программа, среда разработки, которая предоставляет пользователю возможность создавать захватывающие компьютерные 2D-игры разных жанров, при этом не требуя написания ни одной строчки кода. Впрочем, скриптовая система GML имеется, а её использование значительно расширит возможности разрабатываемой игры. Сами же игры в Game Maker'е строятся из набора специальных игровых объектов, поведение и свойство которых задаётся путём настройки реакций на события. Программирование реакции на события осуществляется в графическом представлении программы, путём включения нужных функций из списка.

    Это конструктор двухмерных компьютерных игр, однако, на нём есть возможность включения трёхмерных возможностей, благодаря которым вполне реально создавать не сильно мощные, но достаточно симпатичные, 3D-игры в любом жанре. К тому же для него имеется большое количество дополнительных программ для создания частиц, скриптов и т.д. Различных конвертеров, в том числе такие, которые позволяют конвертировать игры в java-формат. Множество специальных библиотек, расширяющих возможности. Например, благодаря расширению можно создавать онлайновые игры и т.д.

    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2468 | Добавил: TLT | Дата: 24 Мая 2009

    С тех моментов, как я впервые поиграл в компьютерную игру, и понял, как это мне нравится, я сказал себе - я бы сделал лучше. Это было довольно давно, и игра эта была на приставке Dendy 8 bit (Nintendo). Конечно, я играл и до этого игры, например в компьютерные автоматы, установленные на различных вокзалах, заведениях. Да и в другие приставки играл типа Atari, но это было не очень эффектно для меня, так как я был маленький, чтоб осознать суть происходящего в игре не с точки зрения игрока, а с точки зрения создателя. Но, когда дошло дело до Dendy (некоторые её ещё называли Сюбор), и я прошёл не одну сотню игр для этой приставки, меня одолело желание создать ещё лучше игру, чем та, которая мне понравилась. Ну конечно же, я и не подозревал о том, как делаются игры, и мои мысли носили лишь мечтательный характер. Играя какую-нибудь игру, я одновременно примечал все недостатки и положительные черты данной игры. И наверняка, если бы меня взяли в команду создателей игр, то я бы мог придумать лучший сценарий, лучшие изюминки и особенности, лучший игровой процесс для игры, но я мог бы лишь описать это всё, но не мог бы это воплотить, так как я не умею программировать и подобное… Но безусловно, что эта игра была бы лучше всех и пользовалась бы таким спросом у людей, что ей бы позавидовала бы любая другая успешная игра. Но время шло, и уже появились другие приставки. Одной из них была Sega Mega Drive 2 (Genesis) 16 bit, и я естественно обзавёлся ею. Был ошеломлён играми и графикой в них, ... Читать дальше »
    Категория: Разработка игр | Просмотров: 2515 | Добавил: TLT | Дата: 20 Мая 2009 | Комментарии (1)

    « 1 2 ... 12 13 14 15 »
    Календарь заметок
    «  апреля 2024  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930
    Архив записей
    Поиск по сайту
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг