Среда, 10 Сентября 2025, 07:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Ссылка картинки

HTML-код или BB-код
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1468
Главная » Галерея » Скриншоты из игр » Игра на RPG Builder 3D

Это скриншот игры, разрабатываемой на базе конструктора 3D-игр RPG Builder 3D.
Просмотреть изображение в реальном размере
Просмотров: 3223 | Размеры: 600x470px/32.8Kb | Рейтинг: 5.0/1 | Дата: 27 Сентября 2011 | TLT
Теги: Конструктор 3D игр, Ролевы, Chronicles of Arcadore, R-Gen Media, 3D РПГ, 3D RPG, Strorm of Swords, RPG Builder 3D, RPG Builder 3D Engine, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра на RPG Builder 3D», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.



Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Альбомы
Конструкторы игр и движки [154]
Скриншоты процесса создания игр, окна редакторов и т.п.
Скриншоты из игр [499]
Снимки из игр, которые сделаны нашими посетителями на различных конструкторах игр.
Скетчи и арт [272]
Зарисовки к создаваемым играм, рисунки по мотивам какой-либо игры.
Обои для рабочего стола [47]
Тематические обои о создании игр, об играх сделанных на конструкторах.
Фотографии [64]
Различные фотографии выставок и прочих мероприятий о создании игр и пр.
10 случ. движков
  • TDG
  • Cave Engine
  • ZDoom
  • NaaLaa
  • CYOA Factory
  • Novelty
  • KERK
  • Drag[en]gine
  • Existence Engine
  • RPG Maker MZ
  • 10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Уровень
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Основы "Xtreme3D"
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • О начинающем инди-разработчике компьютерных игр
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг