Вторник, 21 Января 2025, 15:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5064]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1674]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1870]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » 2024 » апреля » 14 » Шаблон меню выбора языка для GB Studio
Шаблон меню выбора языка для GB Studio
Время создавать игры!00:03

Разработчик 2nd Law Games выложил хороший пример проекта для конструктора игр GB Studio, который предлагает многоязычную поддержку в вашей игре. Впервые автор добавил эту механику в свою игру «Fuse Dash».

В играх для Game Boy языковая поддержка обычно обеспечивается путем предоставления разных картриджей, каждый из которых поддерживает какой-то один язык. Но для игр с небольшим общим количеством текста вы можете легко предложить многоязычную поддержку в своей игре через такое меню.

Архив с проектом доступен всем желающим здесь.
Категория: Прочее Просмотров 203 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Language, Gameboy, Rom, GBStudio, Fuse Dash, Game boy, МОВА, Язык, Выбор языка, GB Studio
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблон меню выбора языка для GB Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Основы "Xtreme3D"
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • 10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Kochol
  • Metagam
  • BlitzPlus
  • PrBoom-plus
  • DizzyAGE
  • Torque 3D
  • M.U.G.E.N
  • Phaser
  • Byond
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг