Среда, 16 Июля 2025, 10:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10698
Главная » 2024 » декабря » 7 » Исходник игры «Falco Rocket Drom»
Исходник игры «Falco Rocket Drom»
Время создавать игры!16:55

Компания falcoware выпустила исходник игры «Falco Rocket Drom», разработанной на базе её же движка Falco Engine. Это трёхмерная игра, в которой вы управляете ракетой, преодолеваете препятствия, боретесь с инерцией и гравитацией.

Прямая ссылка на файл – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 127 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги ракета, Falco Engine, Falco Rocket Drom, Пример игры, Шаблон игры, Инерция, FalcoWare, Falco Software Inc., Гравитация, Исходник игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник игры «Falco Rocket Drom»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Руководство для начинающих создателей MMORPG игры.
  • Читы в ваших играх
  • GLScene.Тени.
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Создание Java-игры
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Урок по 3D Rad - сделать свой стрелочный спидометр
  • Трактат о создании игр
  • 10 случ. движков
  • Maratis Engine
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Open Zelda
  • Adventure Game Studio
  • Empty Clip
  • MegaGlest
  • choice4genesis
  • Kodu
  • InterAx
  • Pixie
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг