Воскресенье, 20 Июля 2025, 05:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2025 » февраля » 4 » Движок игры «Falco Cube Rush»
Движок игры «Falco Cube Rush»
Время создавать игры!00:00

Компания Falco Software Inc. предлагает для свободного скачивания исходник игры «Falco Cube Rush» на базе движка Falco Engine. Это бесконечный раннер с примитивными объектами на трассе. Игроку нужно набирать очки.

Прямая ссылка – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 155 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги FalcoWare, Falco Software Inc., Falco Cube Rush, раннер, Исходник игр, Falco Engine, игра, Бесконечный раннер, Код игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Движок игры «Falco Cube Rush»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Конструктор Кроссвордов
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Пример многопользовательской игры Megacity Metro на Unity
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 5)
  • Дизайн уровней и процессы разработки Death's Door
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Первые шаги программиста
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • Skyline
  • Createrria 2
  • Lightfeather
  • AppGameKit Studio
  • OpenBOR
  • Visual Studio
  • Phaser
  • SRPG Studio
  • Harfang 3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг