Воскресенье, 21 Сентября 2025, 17:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11312
Главная » 2008 » ноября » 22 » Retribution Engine v1.10.4
Retribution Engine v1.10.4
Время создавать игры!12:59
Качественный свободный трёхмерный движок – Retribution обновился до версии 1.10.4. В новой версии изменены имеющиеся демонстрационные уровни, а также исправлены многие ошибки, на которые натолкнулись при использовании предыдущей версии. Главной особенностью новой версии стало – добавление анимированных моделей формата md2, над чем поработал Stephen France.Также были добавлены маркеры для проектирования событий в игре. Подробности на официальном сайте.
Просмотров 1476 ДобавилGnomov | Рейтинг: 4.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Вставка видео в игру на GM
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • 3d rad Прыжок в tpa
  • 10 случ. движков
  • GB Studio
  • Oddity Engine
  • Frank Engine
  • Byond
  • Novashell
  • Pocket Platformer
  • DzQ
  • GLEngine2D
  • Free Heroes
  • ZXTextGameCreation
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг