Понедельник, 06 Мая 2024, 13:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2125]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4727]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1630]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1665]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1030]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [1994]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [897]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24684
Главная » 2008 » февраля » 4 » Вышло несколько новых паков для FPS Creator’а
Вышло несколько новых паков для FPS Creator’а
Время создавать игры!14:19
Недавно было выпущено несколько пакетов для данного гейммейкера. Первый пакет вышел 14 января и содержит несколько десятков различных элементов к конструктору.
Второй пакет вышел 28 января, и также содержит различные новые элементы к играм, в том числе 3 фантастических тем оружия, поражающие большее пространство.
Лук и стрелы - стандартный деревянный лук. Арбалет - более быстрый и более мощный чем лук, но имеет более короткий диапазон. Нефтяные Бомбы - древний "византийский огонь", полностью уничтожит ваших врагов, но лучше всего использовать на расстоянии.
Пакеты будут полезны для пользователей FPS Creator’а.
Категория: Прочее Просмотров 2892 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Софт Тайкун
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Texture Maker Enterprise
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Scrolling Game Development Kit
  • Skyline
  • Metagam
  • BasiEgaXorz
  • BlitzMax
  • Intersect Engine
  • Shark3D
  • GAGE
  • Mosi
  • PureBasic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг