Вторник, 05 Июля 2022, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [155]
Доступные инструментарии и отдельные программы в помощь разработчикам
Неактуальные [1]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити инструменты
Моддинг [61]
Всё для редактирования игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9540
Главная » Файлы » Утилиты » Актуальные

MapZone 2 2
Скачать удаленно (26 Mb) 20 Марта 2009, 23:04
MaPZone - это инструмент, предназначенный для создания высококачественных текстур. Наверное, каждый из вас сталкивался с такой проблемой, что нигде нет именно такой текстуры, которая нужна именно вам.

MapZone 2 призвана решить эту проблему. Программа для создания высококачественных текстур, разобраться в которой может даже ребенок. Все текстуры получаются абсолютно бесшовными. На выходе вы получаете саму текстуру, Bump карту и прочее что вы укажете сами. Создание текстур происходит с помощью перетаскивания заготовок и изменения некоторых настроек.

Основанный на уникальной, запатентованной технологии FX Maps. В MaPZone можно редактировать процедурные текстуры путем создания карт, которые являются основным компонентом любой текстуры. И diffuse, specular и normal maps, созданные в MaPZone имеют полное соответствие, т.е. если Вы измените, например, diffuse maps, то все другие карты будут автоматически синхронизированы.

Выделив любой участок процедурной текстуры его можно редактировать, перемещая, изменяя размеры, растягивая и т.п.

В программе имеется много готовых текстур которые вы можете использовать в своих целях и которые будут служить вам помощью при создании своих текстур.

Программу используют многие известные компании и при этом она абсолютно бесплатна!

Официальный сайт: http://mapzoneeditor.com



MaPZone is only intended to be used for producing high quality textures, and this is what it does best. Based on a unique and patented technology called the FX Maps, MaPZone is the only procedural tool giving you that much control over your creation.
Категория: Актуальные | Добавил: ALPHAUser
Просмотров: 12001 | Загрузок: 2462 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 4.7/7 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+0-
6 loonle   (24 Ноября 2010 05:18) [Материал]
loonleПрограмма просто супер! Автору респект.

+0-
5 ScorpyX   (14 Сентября 2009 02:41) [Материал]
ScorpyXвсе там можно но не для новичков)
очень удобная система..
такая используется например в Unreal Engine 3 Material Editor
или в для создания материалов в демках со Сцены
(прим.ред. о сцене на Scene.org)

система гибкая интересная но для игр ИМХО лучше
в фотожопе все рисовать


+0-
2 Зубоскалик   (23 Июня 2009 11:26) [Материал]
ЗубоскаликГм... я тоже, но...
Как я понял тут можно делать текстуры поверхностей. Можно ли сделать, например, текстуру для 3д-модели человека или машины?

+0-
3 Dimos4ever   (28 Июня 2009 13:42) [Материал]
Конечно нет, тебе в названии сказано Map Zone! biggrin

+0-
4 TovTripleZ   (29 Августа 2009 16:12) [Материал]
TovTripleZИ что это значит? Что текстуры нельзя создавать?

+0-
7 _@NEMO@_   (29 Октября 2013 20:25) [Материал]
_@NEMO@_Это значит что создавать можно только текстуры обычных поверхностей, а не разрисованных как картина smile

+0-
1 Crozzy   (05 Мая 2009 04:11) [Материал]
Всегда мечтал о такой программе...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Golden Realm
  • Stride
  • ORTS
  • MegaZeux
  • OpenBOR
  • Eclipse Wold
  • Raydium Engine
  • OpenSpace3D
  • Sauerbraten
  • HGamer3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker 7
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Разработка под Android — Часть I: Подготовка
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • GML: Условия, циклы
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг