Платформа: Windows XP, Vista, 7, 8, 10; Жанр: 3D FPS; Разработчик: Realsalewa's Soft; Вебсайт:def.at.ua Конструктор: FPS Creator X9 Дата выхода: 2018 год; Возрастное ограничение: 12+; Тип лицензии: Freeware; Формат файла: exe; Размер: 140 MB.
Об игре:
У компании поставщика товаров на другие планеты отказал двигатель на отдаленной космической станции, а руководство той станции решило не давать запчасти для ремонта двигателя и Вам придется разобраться с охраной для добычи запчастей.
Короткая 3D FPS игра в жанре научной фантастики (Sci-Fi). В игре имеется много анимированных 3D моделей персонажей роботов(с различным вооружением), воссозданы интерьеры космических станций. Вначале игры Вам дается труба и 3 жизни. Патроны не будут в дефиците, если уничтожать врагов.
Системные требования:
ОС: XP, Vista, 7, 8, 10 Процессор: Intel Dual-Core 2GHz or AMD Dual-Core 2GHz Оперативная память: 2 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce 400 series or AMD Radeon HD 6000 series, 1GB Video Card (Minimum Shader Model 2.0) DirectX: Версии 9.0c Место на диске: 430 МБ Звуковая карта: DirectX Compatible Sound Card with latest drivers
Клавиши управления:
- Мышка – для обзора; - W, A, S, D - для передвижения; - ЛКМ - стрелять; - 1, 2, 3, 4, колёсико мышки - выбор оружия; - Shift - бег; - Пробел - прыгать; - С - присесть; - Ввод(enter) - открыть дверь.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Space supply FPS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
1. Автомат, падающий с первого робота - полезен если стрелять из него без перерыва. 2. Невидимая стена действительно откуда-то появилась, при тестировании её не было, но её можно обойти, показано на видео ниже, но это сообственно и была вся игра.
+ Наполнение уровней. Присутствуют мелкие детали, какая-то атмосфера, а не просто совсем уж пустые комнаты.
- Автомат, падающий с первого робота, абсолютно бесполезен. - Раздражающий повторяющийся звук "тревоги" в главном меню и загрузках после него. (Учитывая место действия, звуки природы в качестве фона не впихнёшь, лучше уж вообще без звука ) - Упёрся в невидимую стену, что сделало дальнейшее прохождение невозможным.
??? Хотелось бы в самой игре увидеть какую-нибудь предысторию "Кто я?/Что я?/Где я?"