Воскресенье, 22 Декабря 2024, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16686
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Fish 1.0
13 Апреля 2010, 18:20
Написано уже много украшалок для рабочего стола. Я решил внести вклад тоже в это дело. Вот и внёс. Вашему великому вниманию предлагается простенький савер. Только уж сильно Не судите меня за найденные вами недочёты. Ведь это ж супер-простенький савер. Маленькая плавающая рыбка. API OpenGL.
Категория: Актуальные | Добавил: kokoton
Просмотров: 2236 | Загрузок: 516 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги: экранная заставка, Заставка, рыбка, Сейвер, fish
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Fish», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 181 2 »
+0-
18 Interkraft   (30 Ноября 2011 16:48) [Материал]
InterkraftУ меня на Win7 x64 плывут только глаза от рыбы и через 5 сек зависает.

+1-
16 kokoton   (09 Июня 2010 18:20) [Материал]
На савер потратил три месяца sad 2.5 месяца писал двиг , вспомогательные проги и модели , а 0.5 месяца
потратил на сам савер smile да и самое главное не сдрейфить а доводить дело до конца , даже если
тебе говорят что нифига не выйдет . Берись за дело смело , я думаю что у тебя burlachenko выйдет
круче , ведь пример есть . Удачи тебе в работе smile

+0-
17 burlachenko   (12 Июня 2010 01:03) [Материал]
burlachenkoСпасибо, тебе того-же.

+1-
14 kokoton   (04 Июня 2010 03:32) [Материал]
burlachenko , ну и загрузил же ты меня конкретно smile основной код тебе ничего не даст , если даже и
с коментарием . Там ещё самодельный двиг пашет , да и прога самопал была использована для прокладки
всех маршрутов . А приглядись внимательно , ты и сам всё ещё лучше меня сделаеш . Однозначно большое спасибо тебе за твой отзыв smile

+0-
15 burlachenko   (04 Июня 2010 20:31) [Материал]
burlachenkoСкажи пожалуйста kokoton сколько времени потратил на савер?

+1-
13 burlachenko   (03 Июня 2010 15:19) [Материал]
burlachenkoПросто и со- вкусом. Может если получится выложи код с описанием, в образовательных целях, может кроме меня еще кому-нибудь пригодится. Спасибо.

biggrin


+0-
12 kokoton   (13 Мая 2010 13:51) [Материал]
Спасибо Hao smile Я рад что ты потратил деньги на скачку не зря smile Спасибо игродел smile

+0-
11 Hao   (12 Мая 2010 20:52) [Материал]
Здорово...Заставка получилась велеколепная) smile

+0-
10 kokoton   (28 Апреля 2010 16:43) [Материал]
Спасибо вам господа игроделы за ваши коментарии smile Это вдохновляет на дальнейшую работу smile

+0-
9 kokoton   (28 Апреля 2010 16:37) [Материал]
Делал на своём микродвижке , вобщем в ручную . Визуализатор на Open GL . Все функции загрузки ,
матрицы , анимацию , вектора , позиционирования модели , прописывания путей итп , писал сам smile

+0-
7 kokoton   (25 Апреля 2010 13:26) [Материал]
Я так же думаю , господа игроделы smile Усложнять прогу алгоримами колизии и дополнительными
моделями нет смысла smile ведь один из законов игроделанья гласит , непеределывай что сделал
ранее , а напиши всё же новое smile

+0-
6 kokoton   (25 Апреля 2010 09:58) [Материал]
Если увеличить их число , то они будут пересекаться друг с другом .
Прогу усложнять смысла нет . Лучше сделать ченить новое например игру smile
Чем я сейчас и занят . Спасибо коментарий smile

+0-
8 bin   (28 Апреля 2010 15:02) [Материал]
binа на чём делал я непонял wink

1-10 11-15
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • S2 Engine
  • iFAction
  • GameGuru
  • Doom Legacy
  • RPG Architect
  • Multimedia Builder
  • VCS Game Maker
  • OpenSpace3D
  • Silent Walk: RENAISSANCE
  • Dark BASIC
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Скриптовый язык
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Unity3D NavMesh
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг