Dead City 2: Biotek Labs - новая часть игрового рассказа о массовом заражении вирусом. На сей раз вы будете искать ответы в лаборатории, компании Biotek. Немного о самой компании. Biotek inc. - наикрупнейшая испанская компания, занимающаяся исследованием разных микроскопических, живых существ. Также лаборатории компании занимались изготовлением вирусов, для определенных целей. В 2018 году ООН и Всемирный Суд признали исследования вирусов компании Biotek сумашедшими, и лицензию на исследование они отобрали. Однако у компании есть подземные лаборатории. Самая крупная из них - Птичье Гнездо. Там проводились нелегальные исследования, по созданию вируса, воскресающего мертвых. Но у вируса был минус - воскресший человек жил только по основным инстинктам Лаборатория находилась в Тихом Океане и ею управлял искусственный интелект, под названием IMPOSSIBLE MACHINE. Именно она стала распространителем вируса, из-за сбоя в системе. Интелект перекрыла все двери и люди ,находящиеся в лаборатории оказались взаперти. Постепенно, все люди умирали, а потом превращались в зомби. Вскоре, IM открыла двери и мертвецы пытались добратся до берегов. Но большинство осталось в лаборатории И теперь вам предстоит проникнуть в лабораторию и отключить IM.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Dead City 2:Biotek Labs», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
ну поигрался немного, скажу так прикольно, оружие вижу нарисовано самим, текстурки жверей и стен на Хайф-Лаиф смахивают, а может и от туда, но так было интересно, просто затянул ты с первым уровнем сильно, играл в игру тоже на ргм, но там разница в том что ключ два года не ищещ и уровней много но они не такие большие. А помойму возраждение вульфинштейна, твоя игра была бы интересней если бы ты уменьшил уровни и поиск ключа не делал такой заморочкой, вот собственно моё почти краткое мнение
Ничо так ничо но есть пожелания автору касательно этой игры.
1. Однообразие комнат (это говорит человек который не смог пройти первый лвл то есть Я) 2. Пачиму в пистолете максимум 35 патронов? 3. Хотелось бы что то вроде биты или ножа (когда кончаются патроны очень туго() Это всё что я хотел сказать)
В первом уровне ключ нашёл благодаря только карте На втором уровне прикольнуло огромное количество зомбаков Погиб на второй волне.. Жаль не сохранялся.. Ну так приятно было поиграть..