Суббота, 23 Ноября 2024, 11:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [708]
Полные версии игр, созданных пользователями портала.
Неактуальные [132]
Демо-версии, незаконченные игры, созданные пользователями сайта.
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » Файлы » Игры и программы » Актуальные

Checkers 1.0.4.2
Скачать удаленно (8.4 Мб) 12 Июня 2020, 17:50
Жанр: Настольная игра, головоломка;
Платформа: PC Windows (от XP до 10);
Лицензия: Бесплатно;
Среда разработки: wxDev C++;
Графический API: OpenGL (1.0);
Открытый исходный код: предоставляется (в архиве и на сайте программы);
Разработчик: Oldshelf;
Год выхода: 2020;

Описание:

Игра в Шашки. Просчитывает 4 полухода. В случае нахождения равноценных ходов, выбирает ход случайным образом. Работает под любым разрешением, на старых и широкоформатных экранах. Ведётся учёт статистики сыгранных партий. Есть звуковое оформление. Уровень звука регулируется. Игра не требует инсталляции и работает сразу после распаковки из архива. Не требует подключения к Интернету.

Начало партии


Правила:

Можно ходить по диагонали. Прыжками через шашки соперника - в любую сторону. На одну клетку - только вперёд. При множественном ходе, перемещения делаются последовательно. Проведённая на последнюю горизонталь шашка становится дамкой и получает возможность ходить на любое количество клеток, а также назад. Нельзя делать обычные ходы, если можно взять шашку соперника. При этом ход делается до снятия всех доступных для взятия шашек. В случае потери оппонентом всех шашек, игрок выигрывает. Если не осталось возможности походить, засчитывается проигрыш. Ничьей партия может завершиться, если в течение 20 ходов перемещаются только дамки, без взятия.

Категория: Актуальные | Добавил: Oldshelf | Автор: Oldshelf
Просмотров: 1009 | Загрузок: 329 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги: Умная игра, Checkers, Board Game, настолка, шашки, настольная игра, 2D игра, AI, Oldshelf, Головоломка, ИИ, игра, 2D-игра, OpenGL 1, wxDev C++, думать, Бесплатная игра
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Checkers», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 4
+1-
4 Oldshelf   (24 Августа 2020 10:30) [Материал]
OldshelfПрошу извинить за последнее, надеюсь, обновление. Нашёл в ней небольшую ошибку в эндшпиле, исправил. Также оптимизировал загрузку шрифта. Игра была полностью закончена на момент добавления.

+1-
2 Oldshelf   (22 Июня 2020 09:43) [Материал]
OldshelfЭта задача решилась сама. Сделал перебор всех возможных ходов. Оптимальным количеством ветвлений при этом стало 4 полухода. Расчёт происходит быстро, количество вариантов не слишком велико. Играет ИИ так, что получается и обыграть его и проиграть (хотя, тут имеет значение и сила игрока).

+1-
1 Gamer583666496   (21 Июня 2020 21:34) [Материал]
Gamer583666496Самое сложное в таких играх сделать адекватный искусственный интеллект.

+-1-
3 TLT   (23 Июня 2020 12:57) [Материал]
TLTЭто не шахматы, тут если выкрутить ИИ до максимума, то всегда будет ничья или победа - всё зависит от того, кто первым ходит.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Playir
  • Skulltag
  • BlitzMax
  • CSP Game Engine
  • Maratis Engine
  • Scratch
  • Bitty
  • BASIC8
  • Sonic Maker
  • HPL1 Engine
  • 10 случ. статей
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • Урок создания мини карты в GM
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг