Среда, 17 Октября 2018, 15:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [230]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [73]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5435
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Quad Engine 0.3
Скачать удаленно (260 Кб.) 10 Мая 2012, 12:55
  • Жанровая направленность: любые 2D игры;
  • Платформа: PC (Windows);
  • Лицензия: бесплатная;
  • Языки программирования: Delphi (Object Pascal);
  • Движок написан в: Delphi 2009+;
  • Открытый исходный код: предоставляется;
  • Мультиплеер: возможен;
  • Графическая API: DirectX 9;
  • Достоинства: простой, бесплатный для Indie-разработчиков.
  • Недостатки: примитивный, непопулярный, недокументированный.

    Quad Engine - это самодостаточный объектно-ориентированный движок для разработки игр на PC под управлением ОС Windows, обеспечивающий отличную скорость и возможности визуализации графики на современном техническом уровне. Он используется через среду разработки Delphi.

    Основным средством вывода графики в Quad Engine используется графическая API DirectX 9.0. Несмотря на то, что архитектура движка ориентирована на DirectX, она в то же время максимально абстрагирована от DirectX.

    В движке реализованы различные приемы и методы, включая такие как: альфа смешивание, различные математические варианты. Реализованы основные методы работы со спрайтами: поворот, масштабирование, прозрачность, спрайтовые анимации, кадровая развертка и т.д. Имеется множество вариаций вывода текста. Проработаны классы для работы с вертексными и пиксельными шейдерами. Имеется возможность использования карт нормалей и возможность реализации качественного освещения.

    Помимо движка поставляется и необходимый инструментарий. Game Development Kit включается Генератор текстур со шрифтами. Редактор системы частиц. Менеджер ресурсов и т.д.

    Данный движок подойдёт для быстрой и удобной разработки казуальных игр с ретро или современной двухмерной графикой.

    Официальный сайт: http://quad-engine.com
    Блог разработчика: http://quadengine.blogspot.com

  • Категория: Актуальные | Добавил: Gnomov
    Просмотров: 19308 | Загрузок: 1494 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.0/4 |
    Теги: 2D-движок, Windows, Object Pascal, DirectX, Shader Editor, Quad Engine, Quad, Отечественная разработка, DirectX9, delphi
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Quad Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 4
    +0-
    4 Vint   (26 Марта 2018 17:47)
    VintЕсть инструкция как сие чудо установить? :)

    +0-
    3 AlttarBoy   (17 Мая 2012 17:02)
    AlttarBoyDelphi Forever

    +1-
    1 Palmar   (16 Мая 2012 21:10)
    PalmarБыл бы не на DirectX- перешел бы. А так...
    Зачем переходить на это со скирры, если я и там такое сделаю.

    +3-
    2 TLT   (16 Мая 2012 21:46)
    TLTТут скорость будет выше - оптимизация всё же.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Pixie
  • Playir
  • Game Creator Pro Pixel Vision 8
  • FOnline
  • ZDaemon
  • Murl
  • ZGameEditor
  • Vavoom
  • EDGE
  • Quest 3D
  • 10 случ. статей
  • Game Maker - Создание Оружия (Огнемет)
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • Хроники Огров
  • Texture Maker Enterprise
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Использование GMPhysics.
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг