Суббота, 18 Августа 2018, 21:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [95]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [28]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [31]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [30]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16279
Главная » Файлы » Ресурсы » Спрайты и тайлы

Зарисовка персонажа и врагов соответственно 1.0
Скачать с сервера (392.7 Kb) Скриншот 13 Декабря 2013, 03:35
Жанр игры Beat ‘em up как «Golden axe» или «Streets of rage». Время далёкое будущее мир это 3030 год некогда огромная империя (включающая в себя все планеты солнечной системы) распалась на отдельные княжества и королевства, где иное королевство состоящее из 1 планеты (но с толковым королём и хорошо организованной армией) может быть может быть сильнее федерации из 3-х планет с продажным правительством и никакой экономикой и армией. И плюс магия стала официальной наукой и стала использоваться на поле боя, в основном в качестве призыва различных существ - как то восставшее и слегка перевооружённое татаро-монгольское иго, состоящее из ободранных скелетов монголов алебардщиков, и стрелков с бластерами (получше всё таки чем луки то) и например гигантских демонов с 10-ти этажный дом размером.

Действие происходит на Земле (столичная планета - но вдрызг коррумпированное государство из 5 Оооочень хорошо разворованных планет) и в России, но игрок не будет знать где он находится где то до середины игры. Однако если граждане самого крупного обломка империи в ходе многочисленных войн за территорию вполне успешно выживали, то после захвата власти некой преступной межпланетной организацией начался практически геноцид населения - то есть отлов мирных жителей и насильственное превращение их в кибермутантов (боевой мутант + кибер имплант позволяющий его контролировать). Целью корпорации Зла был полный захват власти в солнечной системе и превращение большей части её жителей или в рабов или в вышеупомянутых тварей. Захват же земной федерации (5 планет включая Землю) был вызван ещё тем что там было сосредоточено большое количество населения и при этом коррумпированное правительство (у коего власть легко была перекуплена, что давало полную свободу действия на территории федерации), и по первичному плану корпорация хотела нанять наибольшее количество жителей в качестве бойцов (благо у станы было довольно богатое военное прошлое) -но корпорация была послана нафиг под предлогом "навоевались".

В следствие этого, был приведён в исполнение вторичный план: была налажена продажа популярного напитка "Попджус" (цвета ядовито салатового с ядовито-розовым) и новейшая игровая приставка "шлем виртуальной реальности". Причём продажи велись по принципу поддержка одной дряни другой: со шлемом в "подарок" вы получаете 10 банок напитка, а за 30 пустых банок получаете шлем. Напиток вызывал быстрое привыкание и мутации организма, сначала в зомби, потом мощного безмозглого, но Очень слабо убиваемого мутанта. Шлем же вживлялся в мозг и брал тело несчастного под полный контроль. На выходе после длительного воздействия этих 2-х вещей на организм получался боевой кибермутант среднего уровня. Если же допустим человек не пил эту дрянь, но пользовался шлемом то шлем постепенно превращал человека в боевого биоробота – степень опасности которого зависела от длительности воздействия на него шлема.

Бойцов корпорации составляли наёмники, боевые киборги, более хитрые (высокоуровневые кибермутанты - более качественные но и более сложные в производстве), Мутанты, Гоблины, то же татаро-монгольское иго в полном составе, сектанты–призыватели и прочее фантастическое низкопробное отребье.

Героя же целиком зовут Сэр Василий Яблочков по прозвищу ВЫРВИ ГЛАЗ (за что сэр история умалчивает, а вырви глаз за то что выбил глаз Бехолдеру, за что выбил опять таки тайна за семью печатями) - несогласный безобразиями, творимыми корпорацией Зла. Герой в основном мирный житель взял дубину и пошёл разбираться. Глаз кстати на самом деле ему Бехолдер в карты проиграл.

Василий Яблочков побивает нечистую силу - кто может помочь в создании игры (код в основном и художники могущие нарисовать фоны в стиле киберпанк) присоединяйтесь!!! Жанр Beat em up - сейчас ведём разработку на GM 8 наша группа в контакте http://vk.com/club46255511. И да порекомендуйте целесообразно ли разрабатывать Beat ‘em up на Game Maker’е?

Категория: Спрайты и тайлы | Добавил: VladZary | Автор: vlad zary
Просмотров: 7369 | Загрузок: 1160 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: ресурсы, Beat em up, Василий Яблочков, Спрайты, Гоблины, Game Maker, мутанты, Streets of rage, Черные спрайты, Golden Axe
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Зарисовка персонажа и врагов соответственно», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (23 Января 2014 00:19)
TLTЛучше, конечно, взять специальный движок для этого, типа OpenBOR. Но на GM тоже можно сделать хорошо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Platinum Arts Sandbox
  • nGENE
  • Crystal Space
  • Yogurt3D
  • TDG
  • SpriteCraft
  • Ren'Py
  • Armory
  • Maratis Engine
  • Voxatron
  • 10 случ. статей
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Incubation
  • Мегакерма, урок 1
  • Использование сурфейсов в GM
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Игры - политическое оружие!
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 1
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг