Готовая текстурированная низко полигональная модель портового поселка в формате 3ds Max. Можно использовать для игровых конструкторов, при создании игр морской, пиратской и других тематик. К примеру на Unity2.5-3.0 Сама модель поселка состоит из текстурированных объектов, которые так же можно использовать при создании других сцен.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Модель поселка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Для начала иметь хотя бы мало-мальское представление о моделировании (это чтобы в дальнейшем таких вопросов не задавать) Ну а по существу - экспортировать меш и текстуры в формат который понимает FPS creator..... А затем уже непосредственно в него. Текстуры вроде бы в dds с помощью фотошопа, а меш - х с помощью плагина для проги по 3D-моделированию с которой ты работаешь;) (Так бы делал я) ======================================================= Я вот тут по быструхе полазил в нете как раз то что тебе надо ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ В FPSC ИЗ ДРУГИХ ФОРМАТОВ
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]