Четверг, 26 Декабря 2024, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Спрайты и тайлы [100]
Спрайты персонажей и прочих 2D-объектов, стрипы и спрайтсеты, пакеты графики для игр. Тайлы, наборы тайлсетов для уровней и пр.
3D-модели [31]
Трёхмерная графика, 3D-модели персонажей, зданий и прочих объектов для реализации игр.
Текстуры и фоны [17]
Текстуры различных материалов, скайбоксов и другого, а также фоны и задники для игр.
Музыка и звуки [34]
Звуковые эффекты для озвучивания действий в играх, а также фоновое музыкальное сопровождение.
Разные пакеты [32]
Разнообразные пакеты с ресурсами для игр: эффекты, тексты и пр.
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » Файлы » Ресурсы » 3D-модели

Модель поселка
Скачать удаленно (54mb) Скриншот 22 Декабря 2010, 00:32
Готовая текстурированная низко полигональная модель портового поселка в формате 3ds Max.
Можно использовать для игровых конструкторов, при создании игр морской, пиратской и других тематик. К примеру на Unity2.5-3.0
Сама модель поселка состоит из текстурированных объектов, которые так же можно использовать при создании других сцен.
Категория: 3D-модели | Добавил: alexad_d
Просмотров: 25992 | Загрузок: 2920 | Комментарии: 10 | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги: дома, поселение, 3D графика, рыбаки, 3d модели, для 3ds Max, поселок, деревня, Модель поселка, 3ds max
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Модель поселка», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 10
+0-
10 stalker_zona   (09 Ноября 2013 13:58) [Материал]
stalker_zonaкто может создать модели в формате fbx для Unity 3d буду благодарен

+0-
9 Bladolitel   (03 Ноября 2011 14:22) [Материал]
Bladolitelпишите в ЛС

+1-
8 Bladolitel   (03 Ноября 2011 14:02) [Материал]
Bladolitelкто нить плиз подскажите ссылку на 3ds Max cry

+2-
7 Vanilich   (16 Августа 2011 13:30) [Материал]
VanilichПомню такая игра была, хотя и щас она есть, Корсары: Возвращение Легенды.
Вот там примерно такой морской порт есть. smile

+1-
6 Ruid128   (29 Июня 2011 10:19) [Материал]
Alexad, не мог бы ты сделать модель корабля?

+4-
2 AXEL   (31 Декабря 2010 12:50) [Материал]
AXELПо моему,это морпорт.

+2-
3 Qel   (06 Января 2011 23:38) [Материал]
QelАга, для посёлка крупноват)

+2-
1 Bs1   (29 Декабря 2010 16:38) [Материал]
Bs1Прикольный поселок.Жаль что у меня нет идей как его использовать...

+2-
4 wolfifredi   (14 Января 2011 23:03) [Материал]
wolfifrediа куда закидывать его если скачал у меня FPS creator ??

+4-
5 alexad_d   (16 Января 2011 03:26) [Материал]
alexad_dДля начала иметь хотя бы мало-мальское представление о моделировании biggrin (это чтобы в дальнейшем таких вопросов не задавать) Ну а по существу - экспортировать меш и текстуры в формат который понимает FPS creator..... А затем уже непосредственно в него. Текстуры вроде бы в dds с помощью фотошопа, а меш - х с помощью плагина для проги по 3D-моделированию с которой ты работаешь;) (Так бы делал я)
=======================================================
Я вот тут по быструхе полазил в нете как раз то что тебе надо
ИМПОРТ МОДЕЛЕЙ В FPSC ИЗ ДРУГИХ ФОРМАТОВ

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • eXgine
  • NetGore
  • 3DSTATE Engine
  • Doom 3
  • Nuclear Basic
  • Arcade Game Studio
  • Flickgame
  • Аперо
  • Doomsday
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Что же такое “Инди игры”?
  • На движке первого DooM: Heretic
  • WoW-игроки спасут мир
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание системы частиц в Game Maker
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг