Четверг, 05 Декабря 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Конструкторы игр [297]
Программы, с помощью которых можно делать игры.
Игровые движки [363]
Специальные среды для разработки игр
Библиотеки разработки игр [132]
Библиотеки и системы для разработки игр: физика, AI и пр.
Утилиты [235]
Специальные программы в помощь игроделам
Исходники [184]
Различные исходники и примеры для гейммейкеров, движков и пр.
Ресурсы [214]
Различные ресурсы для создания игр: текстуры, спрайты, музыка и пр.
Игры и программы [840]
Приложения сделанные в конструкторах игр
Книги и журналы [71]
Оффлайн издания по созданию игр и программированию
Документация [32]
Информация по работе с программами
Подкасты [14]
Звуковые файлы: новости и обзоры о создании игр
Разное [37]
Всё остальное, что не вошло в определённые разделы
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » Файлы » Книги и журналы

FPS#3
27 Марта 2008, 19:44
Третий номер журнала FPS, как и следовало ожидать, надежды читателей предыдущих номеров оправдал слихвой: журнал стал больше, красочнее, а так же затронул новые интереснейшие темы для каждого игродела. Что сильно радует, журнал вбирает в себя всё больше и больше тем чисто игростроительной тематики. Авторы постарались на славу.
От главного редактора: Итак, прошел месяц с небольшим. Третий выпуск содержит немного больше материала, и это отразилось на его размере. Мне кажется, вышло неплохо. Но, в конечном счете, мнение за вами.
Содержание выпуска:
+ LODka 1.5
+ Worms 2007 java
+ Game Maker: полезные программы
+ Урок PhotoFiltre: создание кнопки интерфейса
+ Game Maker: обзор 3D движков, ч. III - GM Irrlicht
+ T.U.C 2
+ Концепт. Идея как предмет творчества
+ Retro Game: Crash Bandicoot
+ Blitz3D: эффекты для изображений
+ Программирование на Xtreme3D, ч. II - Анимация персонажа
Категория: Книги и журналы | Добавил: GC-Vic
Просмотров: 5593 | Загрузок: 3783 | Комментарии: 7 | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 7
+0-
7 Assasin   (25 Октября 2008 17:57) [Материал]
AssasinЖурнал отличный, и по поводу моб. тематики я поддержываю Sergey

+0-
6 Sergey   (14 Апреля 2008 00:34) [Материал]
Хороший журнал... Но не согласен с Hard'ом по поводу мобильной тематики. Я за!.

+0-
5 Kayzer   (30 Марта 2008 20:43) [Материал]
Журнал очень маленький, и почему-то очень мало графики, хотя PDF как нельзя кстати подходит для иллюстраций. Это вам не CHM... И почему-то тупо нет скринов к некоторым статьям - неужели нельзя было снять скрины? wacko

+0-
4 Gecko   (28 Марта 2008 20:08) [Материал]
2 Игроделус:
Бывает и побольше :)

2 Hard:
Наконец-то, первое дельное предложение! Обязательно подумаю об этом, т.к. вопрос действительно актуальный. Я и сам думал, не описывать ли только чисто геймкриэйтинговые игры.


+0-
3 TLT   (27 Марта 2008 20:20) [Материал]
TLTНа выходных почитаю.

+0-
2 Hard   (27 Марта 2008 20:12) [Материал]
HardЖурнал безусловно рулезный, но меня в нем чисто напрягает фигня типа всяких ненужностей: описание мобильной тематики (игры с мобил, например). И хотелось бы чтобы было побольше именно про геймкриэйтинг, а не описания игр. Описания игр, если делать, то это брать за минимум - 1-2 выдающихся игр, о которых действительно есть что сказать и которые действительно интересны с точки зрения геймкриэйтинга. Например, описывать игры, и рассказывать про их технологии создания, какие в них фишки и т.п. Чисто с геймкриэйтинговского бока, что нам интересно. Таким образом журнал делать полностью о создании игр, а не о играх и их создании.
А так, вполне рульный журналец, как я уже говорил. Но повториться, думаю, непомешало бы. Выражаю особое уважение авторскому и редакторскому составу (я правда пока в этом журнале не посмотрел, есть ли прибавление). Журнал нравится полностью, несмотря на мои высказывания по его улучшению выше. Просто, если возможно, то учтите этот момент пожалуйста. Вроде бы всё. Продолжайте делать.
А я побежал читать, один и в тишине.... tongue

+0-
1 Игроделус   (27 Марта 2008 20:03) [Материал]
Качайся рыбка большая... =))

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Glint 3d
  • Mortal Szombat
  • Kochol
  • WindMill
  • BatteryTech
  • Minko
  • Construct Classic
  • Skulltag
  • HPL1 Engine
  • 3D Adventure Studio
  • 10 случ. статей
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Гейминг как средство заработка
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Мир Half-Life
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг