Четверг, 02 Января 2025, 21:42
Приветствую Вас
Гость
Меню сайта
Новости геймдева
Разработка игр
Движки и Конструкторы
Разработчики игр
Игровые проекты
Утилиты и софт
Мероприятия
По сайту
Прочее
Игровые новости
Всё для создания игр:
Конструкторы игр
Актуальные
Неактуальные
100 популярных сред
Игровые движки
Актуальные
Неактуальные
100 популярных движков
Статистика материалов
Библиотеки разработки
Актуальные
Неактуальные
Пакеты расширений
Исходники и примеры
Утилиты для игроделов
Всё для модификации игр
Ресурсы для игр
Спрайты и тайлы
3D-модели
Текстуры и фоны
Музыка и звуки
Разные пакеты
Книги и журналы
Документация
Статьи и уроки
Видео-уроки и демо
Игры от сообщества
Доска проектов
Галерея
Понятия игростроя
Игровые сайты
TOP 100 сайтов
Искать по сайту
Что выбрать, с чего начать
GameDev-поисковик
Облака тегов сайта
Блог игроделов
Информация о сайте
Добавить на сайт своё
Обратная связь
Карта сайта
Рассылка для игроделов
Наши RSS-ленты
Наши информеры
Логотипы GcUp.ru
Наши баннеры
Наши юзербары
Видеоролики и заставки
Помогите сайту словом!
Донат помощь сайту
Рекламодателям-партнёрам
Тесты для игроделов
Гостевая книга
Наши конкурсы
Форум игроделов
Новые сообщения
Комментарии к материалам
Вакансии IT-специалистов
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Меньше часа
1-2 часа
2-4 часа
4-6 часов
6-10 часов
Более 10 часов
[
Результаты
·
Архив опросов
]
Всего ответов:
1449
Жалоба на комментарий
«По волнам, по волнам» — особый режим в «Мире кораблей»
Лучшие игровые проекты Game Awards
Лучшие видеокарты для Blender
Мероприятия "Mobile Legends: Bang Bang" только для Москвичей
Артбук «Мир игры STALKER 2: Heart of Chornobyl»
Поиск по сайту
10 случ. движков
LawMaker Game Engine
Multimedia Builder
RPG Maker Unite
Sparrow
GameDirector
CSP Game Engine
XtremeWorlds
Kodu
Arrow
Torque 2D
10 случ. статей
Передвижение объектов в map001.
Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
О старой игре "Dark Earth"
Поведения в Construct Classic часть 2
Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
Пулевые отверстия на стекле
Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
"Возмездие" - браузерная онлайн игра!
Друзья сайта
Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025
Разработка компьютерных игр. С чего начать? Это просто! С нуля до разработчика игр: как начать создавать свою игру. Заказать создание игры.