Пятница, 19 Апреля 2024, 05:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


Raven84Дата: Четверг, 04 Февраля 2016, 14:59 | Сообщение # 221
старожил
Сейчас нет на сайте
Andrew01, Не пригодилось делать окно меньше и так все видно.
Так же я смог запустить другие игры...Ииии...Видимо не зря! smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
OrdanДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 08:30 | Сообщение # 222
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Либо я злой либо не знаю... но что-то у народа совсем плохо с соответствием темы. Видимо все думали мол "а у нас будет зимний фон и этого хватит" - тема конкурса должна влиять на игровой процесс, у большей же части, если убрать зимний фон и сменить тему конкурса, ничего не изменится.

Но больше всего убивает массовое нарушение правил(ниже перечислил какие нарушались)
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.

В общем я не удовлетворен играми и цепляюсь за все мелочи(зажрался походу)


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 11:00 | Сообщение # 223
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!

Этого пункта нет, Простите есть, не заметил.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 05 Февраля 2016, 11:06
FirstДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 12:40 | Сообщение # 224
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Так как на этот я опоздал конкурс, то 100% буду участвовать в следующем конкурсе!
EvilTДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 13:36 | Сообщение # 225
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса

этот пункт я не выполнил по причине того,что делать отдельный видеоролик еще и с названием конкурса немного накладно, по этому оставил только в менюшке упоминание.


TernoxДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 14:44 | Сообщение # 226
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
В общем я не удовлетворен играми и цепляюсь за все мелочи(зажрался походу)

Ну, я согласен, игры действительно в этом конкурсе так себе, кроме некоторых исключений. А о теме так вообще почти все забыли. Но мы то знаем, что обычно на тему даже жюри забивают. И победит, конечно же, 3D.

Цитата rgs_haker ()
нет как раз таки наоборот,нужно сроки сжать хотя бы до месяца,так как большинство 2 месяца кое что пинает, а потом в последнюю неделю пилят недоделки и всякое го-но,с кучей багов,или игры не достойные 2-х месяцев разработки, у большинства нету мотивации на разработку,они думают что времени много все успеют,сразу после первой же недели забрасывают разработку,и просыпаются когда уже поджимают сроки,а ведь за месяц реально сделать шедевр с уникальным геймплеем и уделяя при этом всего по 3 часа, по вечерам.

да, расширенные сроки - зло. Все планируют работы на 2 месяца, а в итоге делают её абы-как за пару неделю. А вот если месяц - все и напланируют небольшие прикольные игрули. Я бы и сам тогда поучаствовал снова, но 2-3 месяца тратить на конкурс не хочу.

Цитата OneKey ()
Не скажу за остальных, мы над проектом работали каждый день. Но и не стоит забывать, что у людей есть еще и другие заботы кроме как целый день сидеть и клепать игры. Например я еще и на работу умудрялся как-то по сменам ходить

вот именно, что кажется, на игру лучше выделять месяц, а не два, и не превращать 2 месяца своей жизни в ад с бессонными ночами и выпитым кофе. Лучше всего лишь 1 месяц ада :3


Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
MyDreamForeverДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 15:26 | Сообщение # 227
StrateG
Сейчас нет на сайте
Цитата Ternox ()
Но мы то знаем, что обычно на тему даже жюри забивают. И победит, конечно же, 3D.

Цитата
- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)

Надеюсь в этот раз это будет не так :)

Цитата Ternox ()
вот именно, что кажется, на игру лучше выделять месяц, а не два, и не превращать 2 месяца своей жизни в ад с бессонными ночами и выпитым кофе. Лучше всего лишь 1 месяц ада :3

Да, 2 месяца ада это действительно тяжело.
Я тоже за один месяц в следующем конкурсе.


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Пятница, 05 Февраля 2016, 15:26
cojamДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 16:15 | Сообщение # 228
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как оказалось, у многих не запустилась "Jicem: Ниже Нуля". Люди писали, что есть проблемы с запуском некой "Ниже Нуля", но я всё уверял себя, что это не о моей игре. Дико извиняюсь, что не позаботился об этом заранее. Я написал в топике своей игры, что нужно для запуска флеш игр и сделал несколько ссылок -- на екзешник и на полный архив с игрой, где SWF заменён на EXE. Если вы ещё не оценили мой коротенький шедевр, милости прошу в тему моей игры.

Так же прошу всех, кто участвует в народном голосовании, писать, почему вы выбрали ту или иную игру -- просто интересно, за что именно комьюнити отдаёт свои голоса.


Мой маленький уютный паблик ВК
LergДата: Пятница, 05 Февраля 2016, 21:36 | Сообщение # 229
был не раз
Сейчас нет на сайте
По поводу времени на разработку, 2 месяца действительно много, но просто месяца тоже не достаточно. Надо добавить разгонную неделю. То есть сделать срок месяц и одна или две недели.
Или вообще уйти от понятия месяцев и недель и сделать срок в днях - 37 дней. Почему 37? Просто это простое число, а мы не гонимся за сложными играми. Кстати такой срок - довольно удобно получается, старт конкурса в пятницу ночью, а окончание в понедельник утром.
MasterSamboДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 06:40 | Сообщение # 230
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Lerg, ага, давайте еще в часах и минутах устроим. А если серьезно, то для меня оптимально 1,5 месяца, хотя и закончил я игру 30 января (мог бы и раньше, если бы не брал перерыв считай в 2 недели, как бы такой каникулярный отдых).
OrdanДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 12:49 | Сообщение # 231
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
MasterSambo, ну не стоит сравнивать, простецкий платформер с другими играми. И оч прошу, не стоит участвовать в конкурсе с играми сделанными за две недели, пожалейте судей, игроки то сразу закроют такое, а судьями приходится играть...

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Raven84Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 13:03 | Сообщение # 232
старожил
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Цитата
не стоит участвовать в конкурсе с играми сделанными за две недели, пожалейте судей, игроки то сразу закроют такое, а судьями приходится играть...

Вот с этим полностью согласен. От игр и так утомляешься, их такое кол-во. А еще и такие простые поделки приходится играть и судить и тратить на них свое время. Я не говорю, что за 2 недели нельзя сделать интересную игру. Люди и за пару дней умудряются создавать неплохие игры. Но не те поделки, основанные на стандартных примерах с той же стандартной графикой и не несущие совершенно ничего нового. wacko


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
FlyOfFlyДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 13:12 | Сообщение # 233
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я тоже считаю что лучше сделать конкурс не больше, чем на месяц, ну при этом не принимать все проекты) допустим по мнению пользователей об идее, в теме об игре

Сообщение отредактировал FlyOfFly - Суббота, 06 Февраля 2016, 13:13
OrdanДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 13:47 | Сообщение # 234
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
А что, можно сделать как в гринлайте)) Набрал определенное количество голосов за и проект проходит в конкурс)

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
AndVolkoVДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:04 | Сообщение # 235
участник
Сейчас нет на сайте
Ordan,
Может быть срок окончания приема заявок был месяц, а не до предпоследнего дня.
А общий срок разработки два месяца. И тоже ведь можно так сделать:
на судейское голосование принимать проекты с популярными темами. Или каким-нибудь образом
набравшие определенное количество голосов. smile

Добавлено (06 февраля 2016, 14:04)
---------------------------------------------
А так же можно было бы через раз проводить "скоростные Гамироны" со сроками разработки месяц и меньше.

mobipakДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:22 | Сообщение # 236
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Можно было бы сделать первый этап - регистрация участников. Типа сначала первые 2 недели - участник заявляет об участии, а остальные 1,5 месяца - разрабатывает её.
Andrew01Дата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:41 | Сообщение # 237
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
А что, можно сделать как в гринлайте)) Набрал определенное количество голосов за и проект проходит в конкурс)

ну да, тогда в конкурсе будут участвовать одни и теже люди, потому что за новичков ни кто не будет отдавать свой голос

в темах с игрой мало кто пишет что хорошо, что плохо в игре. без конкретных указаний сложно понять, что ты делаешь не так, напишут это слабая игра или игра говно (простите за слово), а почему так думают не объясняют, и сиди гадай что не так...

Добавлено (06 февраля 2016, 14:41)
---------------------------------------------

Цитата Andrew01 ()
Можно было бы сделать первый этап - регистрация участников. Типа сначала первые 2 недели - участник заявляет об участии, а остальные 1,5 месяца - разрабатывает её.

да сделать 2 этапа, 2 недели на разработку концепции игры, графики и т.п., по окончании этого времени судьи говорят какие игры проходят какие нет или дают неделю на доработку проекта, если там можно что-то исправить и он будет по их мнению более или менее достойный, и получается через 3 недели будет конкретный список участников и время на доработку своих проектов чуть больше месяца.
Только надо людей направить конкретно что им исправить например плохая графика не исправишь не пройдешь, не понятная идея или плохая идея игры, и все в таком роде... тогда выиграют все, фалко получит более качественные игры а кто не пройдет сэкономит время....
mobipakДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 14:57 | Сообщение # 238
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Цитата Andrew01 ()

да сделать 2 этапа, 2 недели на разработку концепции игры, графики и т.п., по окончании этого времени судьи говорят какие игры проходят какие нет или дают неделю на доработку проекта, если там можно что-то исправить и он будет по их мнению более или менее достойный, и получается через 3 недели будет конкретный список участников и время на доработку своих проектов чуть больше месяца.

Думаю, что это только создат кучу геморроя для участников. Это можно применять только для очень серьёзных конкурсов, с призовым фондом больше 1000000 рублей и т.п. Здесь совсем не такой масштаб. А если концепция проекта поменяется, что делать?


Сообщение отредактировал mobipak - Суббота, 06 Февраля 2016, 14:59
LaushДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 15:00 | Сообщение # 239
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Andrew01, Нет. Так не пойдёт. Для фалько проще оставить всё как есть сейчас. Так как сейчас ему сдадут 39 игр и он получит соответственно нормальный поток приложений, с помощью которого - он окупит конкурс и еще наварит. А так бы сдали всего 5-7 более менее игратабельных игр которые пройдут отбор, остальное отсеется.
Ты представь,что могут сделать участники за 2-3 недели? Та нечего толкового. Только опытные игроделы что то соорудят стоящее. Плюс еще такие факторы как учёба или работа - достаточно сильно влияют на разработку игры. Поэтому лучше оставить всё как есть.
Но есть единственное с моей точки зрения что необходимо исправить:
- Ужесточить правила голосования. То-есть что бы тот, кто голосует - оставил отзыв по всем до единого проекта (что хорошо, а что плохо.Почему именно этот проект понравился/не понравился)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
FlyOfFlyДата: Суббота, 06 Февраля 2016, 15:08 | Сообщение # 240
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Нет. Так не пойдёт. Для фалько проще оставить всё как есть сейчас. Так как сейчас ему сдадут 39 игр и он получит соответственно нормальный поток приложений, с помощью которого - он окупит конкурс и еще наварит. А так бы сдали всего 5-7 более менее игратабельных игр которые пройдут отбор, остальное отсеется.
Ты представь,что могут сделать участники за 2-3 недели? Та нечего толкового. Только опытные игроделы что то соорудят стоящее. Плюс еще такие факторы как учёба или работа - достаточно сильно влияют на разработку игры. Поэтому лучше оставить всё как есть.
Но есть единственное с моей точки зрения что необходимо исправить:
- Ужесточить правила голосования. То-есть что бы тот, кто голосует - оставил отзыв по всем до единого проекта (что хорошо, а что плохо.Почему именно этот проект понравился/не понравился)

ну 2 месяца все равно много
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг