Вторник, 19 Марта 2024, 06:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] (Шутер на выживание с видом с боку)
30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
LaushДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 19:04 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Название: 30 days to survive/30 дней что бы выжить
Жанр: Survival, RPG, Shooter, Side-scroller
Платформа: Windows, Android, iOS
Движок: Unity

Состав команды:
Я и Stiv

Описание игры:
"30 дней чтобы выжить" - игра выживалка, в мире где царит зомби апокалипсис! Главному герою предстоит продержаться 30 дней, на рандомно генерируемой карте кишащей мертвечиной! Длительные пробежки в поисках полезных вещей и открытия достижений! Смена дня и ночи, 5 видов оружия, собственное убежище и много другое! Сидеть на месте в игре не придется! Сможешь ли ты в очередной раз вернуться с вылазки к себе в убежище живым? Дождешься ли ты помощи военных спасателей через 30 дней? Множество различных ловушек, и непредсказуемых моментов ждет тебя в этой лоу поли игре на выживание! Выбор за тобой!

Особенности:
- Low-Poly графика которая не плохо смотрится и в тот же момент позволяет дать отдохнуть твоей видеокарте!
- Прокачка способностей главного героя! Например увлечения переносимого груза в рюкзаке.
- RPG система.
- Ragdoll физика смертей.
- Случайно генерируемый мир.
- Смена дня и ночи!







Проект еще будет разрабатываться не один месяц!

Проголосовать в GreenLight ЗА проект или ПРОТИВ него - вы можете по данной ссылке:
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=902656440


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Четверг, 27 Апреля 2017, 19:05
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:02 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ребят, не воспринимайте как хейт, но настолько унылых трейлеров я давно уже не видел... По сути он демонстрирует только хорошую анимацию. Но вот парадокс - в самой игре анимация слишком резкая и дёрганая. Одна анимация передвижения ГГ чего стоит...с ногами под 120 градусов... Да и геймплей (по видео в гринлайте) как-то не впечатлил. Вроде как 2Д платформер, но только без платформ и с объектами на переднем фоне, из-за которых иногда не видишь что творится. Враги вроде разные, но в условиях одной несдерживаемой х-плоскости сливаются в единую кучу, которую надо расстреливать издали.

Надеюсь, что это запись оооочень сырой версии и вы продвинулись далеко вперёд.


Карсон и Питееерс!!!
LaushДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:23 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ASH2, конечно всё что продемонстрировано - находилось на очень ранней стадии разработки. Объекты на переднем плане из за которых нечего не видно именно для этой цели там и находятся( ну и так же для визуальной части).
В скором времени покажем новые локации. Но анимации мы пока что не фиксили.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
ASH2Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 22:49 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Laush, ок, надеюсь, сделаете всё, что планируете. Судя по трейлеру как минимум симпатичную анимацию вы точно сделать можете при желании;)

Проголосовал.

P.s. Кстати, обратите внимание на камеру. Расположение ГГ относительно камеры как по мне ок, но скорость переноса камеры при развороте, вангую, будет очень многих бесить)


Карсон и Питееерс!!!
LaushДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 23:07 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
P.s. Кстати, обратите внимание на камеру. Расположение ГГ относительно камеры как по мне ок, но скорость переноса камеры при развороте, вангую, будет очень многих бесить)

Хорошее замечание. Позже реализую более плавный перенос)
Сейчас "ковыряю"/настраиваю мобильное управление для данной игры. 27 фпс на не дорогом смартфоне 2013 года пока что имеются(естественно без теней).


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 23:32 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
- Игра переделана с ног до головы, но она до сих пор сырая :'(
- Игра за это время терпела десятки раз смены алгоритма "день-ночь", пока не получили более-менее приличный вид.
- Генерация игрового мира переделывалась полностью. По итогу она стала намного оптимизированней и удобней в настройке и добавлению новых объектов.
- Изменялась полностью вся анимация в проекте.
- Переписывался код персонажа не один раз.
- Та что там говорить, крафтинг и то, сегодня еще корректировал!
В общем много времени топтались на одном и том-же месте, но по итогу игратабельный проект мы получили! Игра имеет 35 локаций (почти 9 километров),а так же несколько сюжетных концовок игры. Осталось отбалансировать, исправить мелкие косяки. Ну и добавить тонну новых идей(как своих, так и идеи игроков). Андроид версия в принципе тоже играбельна, но требует 1.5ГБ доступной ОЗУ для нормальной работы.
Трейлер геймплея - https://www.youtube.com/watch?v=2CBEObljBRw&t=1s





Но при это завтра игра выходит в ранний доступ, можете посмотреть на неё более подробно по ссылке.
Я рад что спустя столько времени - мы не забросили игру, а довели её до релиза.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 17:30 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пару часов назад был релиз в ранний доступ :)

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
CoreДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 19:11 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, Да, а еще два года назад был GreenLight



LaushДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 19:28 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Laush, Да, а еще два года назад был GreenLight

Ох и замечательные времена были. Нужно было намного раньше осмелиться туда "ворваться" :'(

В игре за недавнее время были следующие изменения:
- Все мобы начали получать урон от электричества!
- Доработана подсказка где описано как красться возле толпы зомби.
- Изменили материал у разрушаемого ящика, чтобы игроки знали что его можно сломать!
- После смерти игрока, игрок мог быстро начать уровень заново. Но это могло спровоцировать ряд проблем, а так же не давало игроку в начале игры (возле базы) некоторых предметов для начала игры.
- Так же была проблема, что новый игрок зайдя в игру - мог нажать "Продолжить" игру, и это тоже работало не достаточно хорошо!

В игру было добавлено небольшое обучение для игрока:
1. Как пользоваться инвентарем чтобы начать играть.
2. Как втихаря (красться) пройти через толпу зомби.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 18:42 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новые обновления в игре:
- В этом обновлении были улучшены места для сбора лута. Теперь они во время обыска - имеют анимационное сопровождение. Так выглядит более качественно.
- Теперь игрок автоматически восстанавливает энергию когда он находиться на базе!
- Была добавлена подсказка про восстановление энергии на базе
- Теперь если игрок прошел обучение, но не сохранился, то ему не придётся снова проходить обучение пока он не выйдет из игры совсем.
- Исправлена ошибка с описание еды "Курица".
- На локации "Супермаркет" поправлено место для спавна ящика с лутом (его можно разбить).
- На локации "Автомобильная свалка" поправлены коллайдеры из за которых большие животные не могли пройти и застревали!
- Теперь в игре останавливается время когда игрок открывает ранец. Мы это реализовали потому-что игрокам сложно было играть.
- Увеличена область атаки топором в сидячем положении. Раньше игрок не доставал до противников в таких случая как иллюстрации (когда игрок сидел на машине)
- Звук взмаха топором был при попытке атаковать в воздухе. Эта проблема тоже устранена.
- Ящик с лутом был поправлен в третей канализации.
- На локации "Ферма" и "Кладбище" на переднем плане обзора камеры - была реализована прозрачность объектов.
- На локации "В тюрьме" и на локации "Тоннель" были добавлены лестницы, чтобы игрок мог возвращаться в обратную сторону!
- Когда игрок погиб и он захотел сделать быстрый рестарт - была убрана возможность загрузить сохраненную игру, и начинается новая игра при нажатии кнопки "Рестарт".
- Теперь для этого нужно полноценно умереть(посмотреть ролик смерти игрока), и загрузится через главное меню.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 12:49 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В инвентаре была произведена доработки алгоритма перемещения предметов между ранцем и быстрым доступом. Теперь он работает более корректно. В случае когда в ранца много одинаковых предметов, то при перемещении переместиться тот предмет, который кликался, а не тот который был первый в списке инвентаря.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 00:14 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Были добавлены новые виды оружия. Упростил для игрока генерацию на первой локации (чтобы сильно не бомбило у него). Исправлена тонна найденных ошибок. Переписана вся генерация игрового мира, чтобы снизить нагрузку на оперативную память, и таким образом получилось оптимизировать её на 80 процентов. Ну и еще была произведена куча доработок, которые можно прочесть в новостях игры на странице стима.
Кстати с недавних пор игра появилась на Google Play . Но учтите, в данный момент для удачного запуска игры требуется примерно 900 мегабайт свободной оперативной памяти. Кто тестанет игру, оценит (оценка и отзыв) - буду благодарен! lovegcup



[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
COOLGAMERДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 07:39 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а что модельки такие слабенькие, для оптимизации ? Лично меня они отталкивают своим видом даже просто бесплатно в эту игру поиграть. :(
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:00 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что модельки такие слабенькие, для оптимизации ?

Да, для оптимизации. Благодаря этому игра по дравколам отлично себя чувствует. Если бы мобилки бюджетные были раз в 5 производительней чем сейчас, то можно было бы и реалистичную графику засунуть в игру.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 06 Июля 2020, 16:00
drcrackДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:09 | Сообщение # 15
старожил
Сейчас нет на сайте
ладно модельки, к ним еще можно привыкнуть
но интерфейс — какая-то непонятная мешанина разных шрифтов, фигур и стилей, да в нем вообще нет двух похожих элементов
не знаю как можно это исправить, кроме как полностью переделать с нуля сразу в одном стиле

Цитата
Да, для оптимизации. Благодаря этому игра по дравколам отлично себя чувствует.

но требует 1 гб оперативы?


Сообщение отредактировал drcrack - Понедельник, 06 Июля 2020, 16:10
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 17:22 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но требует 1 гб оперативы?

Ага. С этим беда есть. До этого вообще 2ГБ требовалось для запуска, пока что удалось оптимизировать благодаря переписыванию генерации игрового мира до 850 мегабайт. Хотя мониторю нагрузку на мобилке во время сериализации игровой сцены, нагрузка на ОЗУ доходит до 850 мегабайт, а потом когда запускается сцена - нагрузка падает до 350 мегабайт. Нужно будет разобраться с этим нюансом, ибо это жуть как ограничивает аудиторию.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:15 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Реализовал для андроид версии проверку на количество доступной оперативной памяти в устройстве. Теперь в главном меню, игрок, не сможет запустить игровую сцену, если в устройстве не будет хватать ОЗУ. Так же, выводит на экран UI текст, с количеством памяти, которое нужно освободить для успешного запуска игры.



[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
drcrackДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:30 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Неужели нельзя это оптимизировать? В команде есть программист? :D
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:07 | Сообщение # 19
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Неужели нельзя это оптимизировать?

Оптимизации там вагон. Попробуй реализуй проект в 3D для андроида, с процедурной генерацией, и длинною мира 8км. Тут уже максимум выжимается из того, что можно оптимизировать.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:10 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знать бы сразу, все нюансы, то сделал сейчас бы подобный проект с нуля - и смог бы добиться нагрузки на ОЗУ 300-400 мегабайт. А так тут сами заготовки под локации нужно укорачивать было для этого. Не будем же весь мир сейчас моделить снова по новой.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Форум игроделов » Ваши проекты » Проекты в разработке » 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] (Шутер на выживание с видом с боку)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг