Среда, 23 Сентября 2020, 20:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Laush [1215]
Результаты поиска
LaushДата: Суббота, 15 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 1 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Поправил два предмета еды (мясо, и плохое мясо), ибо при его употреблении - не обновлялось хп (физически добавлялось, но UI не обновилось).
2. Оптимизировал игру минимум на 150 мегабайт ОЗУ, путем сжатия текстур для мобильной версии игры. И соответственно снизил требования для запуска загрузки игры (ранее требовало свободных 850мб, теперь 500мб). Качество в некоторых местах ухудшилось, но зато будет меньше выкидышей, и лучше производительность!


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 31 Июля 2020, 22:51 | Сообщение # 2 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исправлен переход анимации атаки топором в сидячем положении. Ранее он просто сидел при атаке сидя (сбились немного анимации).

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 30 Июля 2020, 00:02 | Сообщение # 3 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но ведь в игре даже текстур нет, что именно занимает 1 гб памяти? Сами меши что ли?

По факту, игре требуется около 750 мб ОЗУ для запуска, но чтобы не рисковать, значение было взято с запасом.
В данный момент около 300-350 мб занимают меши (те которые подгружаются, и находятся непосредственно в сцене, и размер их зависит от рандома выпадающих локаций и объектов на локациях). Текстур примерно на 250 мб, которые нельзя выгружать из памяти, например книга выживания содержит множество иллюстраций. По факту даже если я выгружу книгу выживания, и сэкономлю 100 мегабайт, то при заходе вновь в книгу выживания - нагрузка добавится на ОЗУ, и у игрока может вылететь игра из за её нехватки. Так же есть рецепты в крафте, которые содержат множество иконок. Сами иконки предметов, тяжелый пользовательский интерфейс который рисуется в FullHD.
Еще анимаций на 30 мегабайт, и музыки на 20 мегабайт. И вот получаются примерные 600-800 мегабайт, в зависимости от рандома генерации.
Так то да, я смог бы заморочиться дополнительно, и сэкономить 10 мегабайт на музыке, и около 100мб на текстурах (UI). Но это того уже не стоит, это не спасет сильно ситуацию. А вот защита от загрузки игрового уровня при низком показателе свободной ОЗУ на устройстве - спасет.

Всё что можно было крупное оптимизировать - я оптимизировал. И из за не опытности постройки проектов на мобилки, не учел сразу же нюанс по ОЗУ. Повторюсь, сейчас бы реализовывал игру немного по иному принципу, и я думаю добился бы результата в 300-400мб ОЗУ.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:20 | Сообщение # 4 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Примечания:
В игре все 8 километра маршрута - 3D модели в основном разные (одна локация, совершенно отличается от другой), поэтому батчить много не получается. Вот и вмести попробуй столько контента в малый объем ОЗУ. Тут уже давно реализовано удаление и подгрузка не близко находящихся локаций, а так же их выгрузка из ресурсов. Но как видишь, всё равно этого не достаточно.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Среда, 29 Июля 2020, 12:21
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:10 | Сообщение # 5 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знать бы сразу, все нюансы, то сделал сейчас бы подобный проект с нуля - и смог бы добиться нагрузки на ОЗУ 300-400 мегабайт. А так тут сами заготовки под локации нужно укорачивать было для этого. Не будем же весь мир сейчас моделить снова по новой.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:07 | Сообщение # 6 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Неужели нельзя это оптимизировать?

Оптимизации там вагон. Попробуй реализуй проект в 3D для андроида, с процедурной генерацией, и длинною мира 8км. Тут уже максимум выжимается из того, что можно оптимизировать.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:15 | Сообщение # 7 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Реализовал для андроид версии проверку на количество доступной оперативной памяти в устройстве. Теперь в главном меню, игрок, не сможет запустить игровую сцену, если в устройстве не будет хватать ОЗУ. Так же, выводит на экран UI текст, с количеством памяти, которое нужно освободить для успешного запуска игры.



[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 17:22 | Сообщение # 8 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но требует 1 гб оперативы?

Ага. С этим беда есть. До этого вообще 2ГБ требовалось для запуска, пока что удалось оптимизировать благодаря переписыванию генерации игрового мира до 850 мегабайт. Хотя мониторю нагрузку на мобилке во время сериализации игровой сцены, нагрузка на ОЗУ доходит до 850 мегабайт, а потом когда запускается сцена - нагрузка падает до 350 мегабайт. Нужно будет разобраться с этим нюансом, ибо это жуть как ограничивает аудиторию.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:00 | Сообщение # 9 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что модельки такие слабенькие, для оптимизации ?

Да, для оптимизации. Благодаря этому игра по дравколам отлично себя чувствует. Если бы мобилки бюджетные были раз в 5 производительней чем сейчас, то можно было бы и реалистичную графику засунуть в игру.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 06 Июля 2020, 16:00
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 00:14 | Сообщение # 10 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Были добавлены новые виды оружия. Упростил для игрока генерацию на первой локации (чтобы сильно не бомбило у него). Исправлена тонна найденных ошибок. Переписана вся генерация игрового мира, чтобы снизить нагрузку на оперативную память, и таким образом получилось оптимизировать её на 80 процентов. Ну и еще была произведена куча доработок, которые можно прочесть в новостях игры на странице стима.
Кстати с недавних пор игра появилась на Google Play . Но учтите, в данный момент для удачного запуска игры требуется примерно 900 мегабайт свободной оперативной памяти. Кто тестанет игру, оценит (оценка и отзыв) - буду благодарен! lovegcup



[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 11 Марта 2020, 23:47 | Сообщение # 11 | Тема: покупка на Steam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Вопрос если зарегистрироваться на Steam то сколько надо заплатить чтобы открылась возможность покупать GameGuru? Т.к без внесения определенной суммы даже бесплатные игры Steam недоступны .

Всё сразу становится доступным. Без единой копейки на балансе можно скачивать бесплатные игры/программы. А для покупки GameGuru требуется лишь пополнить баланс и купить.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 12:49 | Сообщение # 12 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В инвентаре была произведена доработки алгоритма перемещения предметов между ранцем и быстрым доступом. Теперь он работает более корректно. В случае когда в ранца много одинаковых предметов, то при перемещении переместиться тот предмет, который кликался, а не тот который был первый в списке инвентаря.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 18:42 | Сообщение # 13 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новые обновления в игре:
- В этом обновлении были улучшены места для сбора лута. Теперь они во время обыска - имеют анимационное сопровождение. Так выглядит более качественно.
- Теперь игрок автоматически восстанавливает энергию когда он находиться на базе!
- Была добавлена подсказка про восстановление энергии на базе
- Теперь если игрок прошел обучение, но не сохранился, то ему не придётся снова проходить обучение пока он не выйдет из игры совсем.
- Исправлена ошибка с описание еды "Курица".
- На локации "Супермаркет" поправлено место для спавна ящика с лутом (его можно разбить).
- На локации "Автомобильная свалка" поправлены коллайдеры из за которых большие животные не могли пройти и застревали!
- Теперь в игре останавливается время когда игрок открывает ранец. Мы это реализовали потому-что игрокам сложно было играть.
- Увеличена область атаки топором в сидячем положении. Раньше игрок не доставал до противников в таких случая как иллюстрации (когда игрок сидел на машине)
- Звук взмаха топором был при попытке атаковать в воздухе. Эта проблема тоже устранена.
- Ящик с лутом был поправлен в третей канализации.
- На локации "Ферма" и "Кладбище" на переднем плане обзора камеры - была реализована прозрачность объектов.
- На локации "В тюрьме" и на локации "Тоннель" были добавлены лестницы, чтобы игрок мог возвращаться в обратную сторону!
- Когда игрок погиб и он захотел сделать быстрый рестарт - была убрана возможность загрузить сохраненную игру, и начинается новая игра при нажатии кнопки "Рестарт".
- Теперь для этого нужно полноценно умереть(посмотреть ролик смерти игрока), и загрузится через главное меню.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 19:28 | Сообщение # 14 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Laush, Да, а еще два года назад был GreenLight

Ох и замечательные времена были. Нужно было намного раньше осмелиться туда "ворваться" :'(

В игре за недавнее время были следующие изменения:
- Все мобы начали получать урон от электричества!
- Доработана подсказка где описано как красться возле толпы зомби.
- Изменили материал у разрушаемого ящика, чтобы игроки знали что его можно сломать!
- После смерти игрока, игрок мог быстро начать уровень заново. Но это могло спровоцировать ряд проблем, а так же не давало игроку в начале игры (возле базы) некоторых предметов для начала игры.
- Так же была проблема, что новый игрок зайдя в игру - мог нажать "Продолжить" игру, и это тоже работало не достаточно хорошо!

В игру было добавлено небольшое обучение для игрока:
1. Как пользоваться инвентарем чтобы начать играть.
2. Как втихаря (красться) пройти через толпу зомби.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 17:30 | Сообщение # 15 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пару часов назад был релиз в ранний доступ :)

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 16 Февраля 2020, 23:32 | Сообщение # 16 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
- Игра переделана с ног до головы, но она до сих пор сырая :'(
- Игра за это время терпела десятки раз смены алгоритма "день-ночь", пока не получили более-менее приличный вид.
- Генерация игрового мира переделывалась полностью. По итогу она стала намного оптимизированней и удобней в настройке и добавлению новых объектов.
- Изменялась полностью вся анимация в проекте.
- Переписывался код персонажа не один раз.
- Та что там говорить, крафтинг и то, сегодня еще корректировал!
В общем много времени топтались на одном и том-же месте, но по итогу игратабельный проект мы получили! Игра имеет 35 локаций (почти 9 километров),а так же несколько сюжетных концовок игры. Осталось отбалансировать, исправить мелкие косяки. Ну и добавить тонну новых идей(как своих, так и идеи игроков). Андроид версия в принципе тоже играбельна, но требует 1.5ГБ доступной ОЗУ для нормальной работы.
Трейлер геймплея - https://www.youtube.com/watch?v=2CBEObljBRw&t=1s





Но при это завтра игра выходит в ранний доступ, можете посмотреть на неё более подробно по ссылке.
Я рад что спустя столько времени - мы не забросили игру, а довели её до релиза.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 30 Августа 2019, 09:02 | Сообщение # 17 | Тема: BWBlock[Рабочее название]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из недоработок заметил что во время игры нельзя нажать кнопку звука или паузы, чтобы блок не взлетал при этом. При этом всём на экране проигрыша эти кнопки не активны для нажатия. Но это альфа версия, поэтому простительно.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 29 Марта 2019, 11:49 | Сообщение # 18 | Тема: Продажа steam ПРОЕКТА 15000+ подписчиков.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
На самом деле, кураторская группа с таким количеством человек - делает невероятно маленький буст для игры. У меня более 50 своих игр в стиме, и я знаю о чем говорю. Зарабатывать на этом, после покупки - не получится(разве что копейки).
Но ценник, как по мне, адекватный, и оправдывает себя. Пришли в ЛС ссылку на кураторскую группу.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 00:46 | Сообщение # 19 | Тема: Голосование за лучшие игры Конкурса №12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Treasure Hunter - 3/10 - Не понравилось. Очень банально, просто, и коротко. Теме конкурса соответствует. Рисовка приятная. Прошел игру всю за пару минут...
Повседневность: Один день апокалипсиса - 5/10 - 3D Сайдскроллер, с сюжетом, диалогами, а так же перестрелками.Понравилось оформление, стилизация. Но всё сделано с минимальными затратами усилий. Стрелять было интересно первую минуту. Потом надоело, хотя зомби становились с каждым заданием всё сильнее и сильнее. Такое ощущение, что игра делалась еще до конкурса, и тематику взлома добавили уже под конец и не особо приятно оформили по графике(большая разница между игрой и мини игрой), но это не факт. Игру прошел всю.
Liftman - 6/10 Был интерес играть. Хорошая механика . Но для PC игры, слишком мелоковато разрешение. В тему конкурса отлично вписалась данная игра
GetData - 2/10 Играть было очень не интересно. Оформление не красивое.
Thief of the Crown - 5/10 Интересная игра. Приятное оформление, простая, но интересная механика. Я нашел два огромных минуса. 1.Нет ни единого звука; 2. NavMesh не везде запечен на карте. Таким образом до меня три стража не могли добраться, хотя им физически нечего не мешало... Но в тему конкурса данная игра вписалась отлично!
Алтарь Бауда - 4/10 Хоть сама игра не плоха в задумке и в реализации, но совсем не в тему конкурса..

Желаю всем успехов с данными проектами :)


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 23:07 | Сообщение # 20 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
P.s. Кстати, обратите внимание на камеру. Расположение ГГ относительно камеры как по мне ок, но скорость переноса камеры при развороте, вангую, будет очень многих бесить)

Хорошее замечание. Позже реализую более плавный перенос)
Сейчас "ковыряю"/настраиваю мобильное управление для данной игры. 27 фпс на не дорогом смартфоне 2013 года пока что имеются(естественно без теней).


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
Форум игроделов » Записи участника » Laush [1215]
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг