Суббота, 23 Ноября 2024, 11:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Результаты поиска
LaushДата: Понедельник, 26 Сентября 2022, 00:50 | Сообщение # 1 | Тема: Нарисовать png элементы для меню
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нужно ли рисовать сами иконки элементов? Сколько оплата?

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 31 Марта 2022, 16:48 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос по оптимизации
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Лучше использовать одну модель, и один материал с шейдером, позволяющий изменять цвет материала. Или же если собираешься чередовать в реальном времени эти два материала для деревьев, то лучше использовать просто два разных материала.
Но опять же, старайся продумывать всё так, чтобы как можно меньше использовать материалов в проекте. Если их много, то я бы вообще пересмотрел подход, и использовал для моделей такую развертку текстуры, которая позволит использовать универсальный материал (атлас, то-есть текстура, с цветовой палитрой), чтобы этот материал использовался на множестве моделей.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 08 Июня 2021, 22:04 | Сообщение # 3 | Тема: Куплю игры на издательство
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я тоже готов приобрести игры для издательства в стиме, по разным ценам (зависит от игры. Если это хороший не ассетный шутер, то ценник может быть и 400 баксов). Но я покупаю игры реализованные исключительно на unity. И тоже очень важный фактор - игра не должна нарушать авторских прав, и соответственно она не должна была быть опубликована ранее в стиме! Писать предложения в личку

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 23 Октября 2020, 17:50 | Сообщение # 4 | Тема: ПОСТРИМЛЮ любую вашу игру
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ася, 30 Дней чтобы выжить вот мою игру тоже можешь постримить. Есть бесплатная демка ^_^

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Пятница, 23 Октября 2020, 17:50
LaushДата: Пятница, 09 Октября 2020, 10:06 | Сообщение # 5 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. После просмотра объявления о вознаграждении нельзя было атаковать до тех пор, пока вы не смените оружие, или не нажмете инвентарь, или не остановитесь.
2. Исправлены "пропуски" в анимации при атаке топором как стоя, так и сидя. Также был исправлен контроллер анимации, возникла проблема с анимацией атаки в положении игрока сидя.
3. Модифицированная рейтинговая система игры.
4. Исправлена ошибка при генерации игрового мира в локации "тюрьма". Также были настроены внутриигровые покупки (Покупка скинов персонажей).
5. Добавлены полезные награды за просмотр рекламы. Улучшена локализация.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 15 Августа 2020, 11:25 | Сообщение # 6 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
1. Поправил два предмета еды (мясо, и плохое мясо), ибо при его употреблении - не обновлялось хп (физически добавлялось, но UI не обновилось).
2. Оптимизировал игру минимум на 150 мегабайт ОЗУ, путем сжатия текстур для мобильной версии игры. И соответственно снизил требования для запуска загрузки игры (ранее требовало свободных 850мб, теперь 500мб). Качество в некоторых местах ухудшилось, но зато будет меньше выкидышей, и лучше производительность!


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 31 Июля 2020, 22:51 | Сообщение # 7 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Исправлен переход анимации атаки топором в сидячем положении. Ранее он просто сидел при атаке сидя (сбились немного анимации).

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Четверг, 30 Июля 2020, 00:02 | Сообщение # 8 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Но ведь в игре даже текстур нет, что именно занимает 1 гб памяти? Сами меши что ли?

По факту, игре требуется около 750 мб ОЗУ для запуска, но чтобы не рисковать, значение было взято с запасом.
В данный момент около 300-350 мб занимают меши (те которые подгружаются, и находятся непосредственно в сцене, и размер их зависит от рандома выпадающих локаций и объектов на локациях). Текстур примерно на 250 мб, которые нельзя выгружать из памяти, например книга выживания содержит множество иллюстраций. По факту даже если я выгружу книгу выживания, и сэкономлю 100 мегабайт, то при заходе вновь в книгу выживания - нагрузка добавится на ОЗУ, и у игрока может вылететь игра из за её нехватки. Так же есть рецепты в крафте, которые содержат множество иконок. Сами иконки предметов, тяжелый пользовательский интерфейс который рисуется в FullHD.
Еще анимаций на 30 мегабайт, и музыки на 20 мегабайт. И вот получаются примерные 600-800 мегабайт, в зависимости от рандома генерации.
Так то да, я смог бы заморочиться дополнительно, и сэкономить 10 мегабайт на музыке, и около 100мб на текстурах (UI). Но это того уже не стоит, это не спасет сильно ситуацию. А вот защита от загрузки игрового уровня при низком показателе свободной ОЗУ на устройстве - спасет.

Всё что можно было крупное оптимизировать - я оптимизировал. И из за не опытности постройки проектов на мобилки, не учел сразу же нюанс по ОЗУ. Повторюсь, сейчас бы реализовывал игру немного по иному принципу, и я думаю добился бы результата в 300-400мб ОЗУ.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:20 | Сообщение # 9 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Примечания:
В игре все 8 километра маршрута - 3D модели в основном разные (одна локация, совершенно отличается от другой), поэтому батчить много не получается. Вот и вмести попробуй столько контента в малый объем ОЗУ. Тут уже давно реализовано удаление и подгрузка не близко находящихся локаций, а так же их выгрузка из ресурсов. Но как видишь, всё равно этого не достаточно.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Среда, 29 Июля 2020, 12:21
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:10 | Сообщение # 10 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Знать бы сразу, все нюансы, то сделал сейчас бы подобный проект с нуля - и смог бы добиться нагрузки на ОЗУ 300-400 мегабайт. А так тут сами заготовки под локации нужно укорачивать было для этого. Не будем же весь мир сейчас моделить снова по новой.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 12:07 | Сообщение # 11 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Неужели нельзя это оптимизировать?

Оптимизации там вагон. Попробуй реализуй проект в 3D для андроида, с процедурной генерацией, и длинною мира 8км. Тут уже максимум выжимается из того, что можно оптимизировать.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 29 Июля 2020, 11:15 | Сообщение # 12 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Реализовал для андроид версии проверку на количество доступной оперативной памяти в устройстве. Теперь в главном меню, игрок, не сможет запустить игровую сцену, если в устройстве не будет хватать ОЗУ. Так же, выводит на экран UI текст, с количеством памяти, которое нужно освободить для успешного запуска игры.



[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 17:22 | Сообщение # 13 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
но требует 1 гб оперативы?

Ага. С этим беда есть. До этого вообще 2ГБ требовалось для запуска, пока что удалось оптимизировать благодаря переписыванию генерации игрового мира до 850 мегабайт. Хотя мониторю нагрузку на мобилке во время сериализации игровой сцены, нагрузка на ОЗУ доходит до 850 мегабайт, а потом когда запускается сцена - нагрузка падает до 350 мегабайт. Нужно будет разобраться с этим нюансом, ибо это жуть как ограничивает аудиторию.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 16:00 | Сообщение # 14 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
а что модельки такие слабенькие, для оптимизации ?

Да, для оптимизации. Благодаря этому игра по дравколам отлично себя чувствует. Если бы мобилки бюджетные были раз в 5 производительней чем сейчас, то можно было бы и реалистичную графику засунуть в игру.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата


Сообщение отредактировал Laush - Понедельник, 06 Июля 2020, 16:00
LaushДата: Понедельник, 06 Июля 2020, 00:14 | Сообщение # 15 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Были добавлены новые виды оружия. Упростил для игрока генерацию на первой локации (чтобы сильно не бомбило у него). Исправлена тонна найденных ошибок. Переписана вся генерация игрового мира, чтобы снизить нагрузку на оперативную память, и таким образом получилось оптимизировать её на 80 процентов. Ну и еще была произведена куча доработок, которые можно прочесть в новостях игры на странице стима.
Кстати с недавних пор игра появилась на Google Play . Но учтите, в данный момент для удачного запуска игры требуется примерно 900 мегабайт свободной оперативной памяти. Кто тестанет игру, оценит (оценка и отзыв) - буду благодарен! lovegcup



[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Среда, 11 Марта 2020, 23:47 | Сообщение # 16 | Тема: покупка на Steam
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Вопрос если зарегистрироваться на Steam то сколько надо заплатить чтобы открылась возможность покупать GameGuru? Т.к без внесения определенной суммы даже бесплатные игры Steam недоступны .

Всё сразу становится доступным. Без единой копейки на балансе можно скачивать бесплатные игры/программы. А для покупки GameGuru требуется лишь пополнить баланс и купить.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Суббота, 22 Февраля 2020, 12:49 | Сообщение # 17 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
В инвентаре была произведена доработки алгоритма перемещения предметов между ранцем и быстрым доступом. Теперь он работает более корректно. В случае когда в ранца много одинаковых предметов, то при перемещении переместиться тот предмет, который кликался, а не тот который был первый в списке инвентаря.

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Пятница, 21 Февраля 2020, 18:42 | Сообщение # 18 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новые обновления в игре:
- В этом обновлении были улучшены места для сбора лута. Теперь они во время обыска - имеют анимационное сопровождение. Так выглядит более качественно.
- Теперь игрок автоматически восстанавливает энергию когда он находиться на базе!
- Была добавлена подсказка про восстановление энергии на базе
- Теперь если игрок прошел обучение, но не сохранился, то ему не придётся снова проходить обучение пока он не выйдет из игры совсем.
- Исправлена ошибка с описание еды "Курица".
- На локации "Супермаркет" поправлено место для спавна ящика с лутом (его можно разбить).
- На локации "Автомобильная свалка" поправлены коллайдеры из за которых большие животные не могли пройти и застревали!
- Теперь в игре останавливается время когда игрок открывает ранец. Мы это реализовали потому-что игрокам сложно было играть.
- Увеличена область атаки топором в сидячем положении. Раньше игрок не доставал до противников в таких случая как иллюстрации (когда игрок сидел на машине)
- Звук взмаха топором был при попытке атаковать в воздухе. Эта проблема тоже устранена.
- Ящик с лутом был поправлен в третей канализации.
- На локации "Ферма" и "Кладбище" на переднем плане обзора камеры - была реализована прозрачность объектов.
- На локации "В тюрьме" и на локации "Тоннель" были добавлены лестницы, чтобы игрок мог возвращаться в обратную сторону!
- Когда игрок погиб и он захотел сделать быстрый рестарт - была убрана возможность загрузить сохраненную игру, и начинается новая игра при нажатии кнопки "Рестарт".
- Теперь для этого нужно полноценно умереть(посмотреть ролик смерти игрока), и загрузится через главное меню.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 19:28 | Сообщение # 19 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Core ()
Laush, Да, а еще два года назад был GreenLight

Ох и замечательные времена были. Нужно было намного раньше осмелиться туда "ворваться" :'(

В игре за недавнее время были следующие изменения:
- Все мобы начали получать урон от электричества!
- Доработана подсказка где описано как красться возле толпы зомби.
- Изменили материал у разрушаемого ящика, чтобы игроки знали что его можно сломать!
- После смерти игрока, игрок мог быстро начать уровень заново. Но это могло спровоцировать ряд проблем, а так же не давало игроку в начале игры (возле базы) некоторых предметов для начала игры.
- Так же была проблема, что новый игрок зайдя в игру - мог нажать "Продолжить" игру, и это тоже работало не достаточно хорошо!

В игру было добавлено небольшое обучение для игрока:
1. Как пользоваться инвентарем чтобы начать играть.
2. Как втихаря (красться) пройти через толпу зомби.


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
LaushДата: Понедельник, 17 Февраля 2020, 17:30 | Сообщение # 20 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Пару часов назад был релиз в ранний доступ :)

[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
  • Страница 1 из 61
  • 1
  • 2
  • 3
  • 60
  • 61
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг