Пятница, 19 Июля 2019, 05:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 30
  • 1
  • 2
  • 3
  • 29
  • 30
  • »
Форум игроделов » Записи участника » sfabrikan [589]
Результаты поиска
sfabrikanДата: Воскресенье, 30 Июня 2019, 06:25 | Сообщение # 1 | Тема: Помогите определиться с выбором профессии
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
В России очень важен диплом в том плане, что выполняя одну и ту же работу человек с высшим образованием будет получать зарплату больше. Либо на должность вообще отсеивают по наличию диплома о высшем образовании... Это предписано законами - таковы реалии. Поэтому многие покупают липовый или кидают деньги и числятся, будто бы учатся. Без диплома о высшем образовании могут взять только по блату, по знакомству.

Полная туфта. IT-сфере диплом не нужен. Я сам без вышки и работаю программистом в конторе. Потому что идиотов с вышкой милионы и устраивать отбор исключительно по вышке полная хрень. Конторы обычно устраивают отборы по вступительному тесту и 3 месячной стажировки.

Это я
sfabrikanДата: Четверг, 13 Июня 2019, 17:15 | Сообщение # 2 | Тема: overkill [linux] [console]
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
afq, братан. Мы все видим что ты фанат линукса. Но даже линуксоид не будет в это играть. Это прошлый век и унылщина. Даже обычный текстовый квест должен быть выделяющимся. Я не вижу силы.

Это я
sfabrikanДата: Понедельник, 13 Мая 2019, 14:01 | Сообщение # 3 | Тема: Записки линуксоеда
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
afq, по этому я за pacman -S и pacman -Syu

Это я
sfabrikanДата: Воскресенье, 28 Апреля 2019, 07:21 | Сообщение # 4 | Тема: Какой движок может распознавать речь и озвучивать текст?
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Яндексовкий спичкид. ссылку уже дали, но я тоже дам, я лично пользовался для озвучки текста. Смотри как забавно получается

Это я
sfabrikanДата: Вторник, 19 Марта 2019, 13:56 | Сообщение # 5 | Тема: Дайте линуксу право на конкурсы
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте