sfabrikan, я не через imgur заливаю, я через yapx,щас залью.
Не понимаю к чему заливать на еще один имейджхостинг, если уже все залито на другой. Ну если есть какая-то необходимость именно этот хостинг использовать, то залью. Это я
Ну можно пока не отмечать, потому что в запланированом ещё есть пункты, но игра сама по себе уже полностью играбельна и вносится изменения в игровой процесс я уже не буду. Это я
Все, игра сделана и полностью играбельна. Попробую музыку самостоятельно написать для нее (Я в этом нуб). Если руки дойдут до видео об игре, то сделаю. И еще немножечко контента.
Как по мне ключевая фраза. Можешь дарить, бросаться в прохожих и даже повесить на стену в красивой коробочке) ВСЕ права за создателем)
То есть, я могу бесплатно распространить хоть где свои исходники, и судя по фразе:
Цитата
и он получает свой процент от falcoware.com
Я создал игру стоймостью 0 рублей и буду получать процент от falcoware.com в виде 0 рублей. Вот это класс, нули не бывают лишними! Вот почему и был задан такой вопрос. Вроде как сам распоряжайся своей игрой и получай с него процент, как бы намекая что игра обязана быть платной.
У меня вопрос. Например: Я хочу после этого конкурса пустить игру, которая разрабатывалась для этого конкурса в бесплатное свободное распространение. Мне никакой, злой коммерческий дядя не даст в тык? Почему возник такой вопрос? Ну просто потому что в дополнительных условиях прописано:
Цитата
Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.
Название: Lick Lamppost Жанр: Clicking/Typing (Аркада) Движок: Love2d Вид: сбоку Разработчик: Я один (sfabrikan) Версия игры на данный момент: A ОС: Windows
Описание:Холодным ночным вечером, наш жизнерадостный персонаж Николай, поспорил со своим приятелем на 100 рублей. Условия были просты, наш жизнерадостный Николай, должен был лизнуть неокрашенный фонарный столб. Не желая проигрывать лизнул данный столб и... О нет! Наш Николай намертво прилип к столбу! Приятель знал, что так и будет, и заранее приготовил камеру для снятия драмы, как уже не жизнерадостный Николай пытается отодрать свой язык от злополучного столба!
Ваша задача будет помочь бедняжке Николаю отодрать свой язык.
2.12.2015 Начата разработка игровой механики игры
3.12.2015 Механика игры сделана на 50% Добавлен падающий снежок, Николай, окошко HaHaTube, Фанарь, Леденец, Сантаклаус
4.12.2015 Механика игры сделана на 99% Сделан typing
9.12.2015 В магазине был обнаружен жутенький баг, который благополучно через час был решён. Добавлено: фон с ёлкой, добавлены декорации (пока только мусорное ведро)!
10.12.2015 Доделан полностью магазин, а так же парочку штук дрюк. Ну а еще первая верся игры.
15.12.2015 Поисправлял все возможные баги (которых небыло), оптимизировал игровой процесс (фпс падал с ~550 до ~450, и да, игра использует внутрений видеопроцессор, по этому такой и фпс лично у меня). Добавил таблицу рекордов. Добавил еще не много всяких покупаемых плюшек за игровую валюту.
1. Typing 2. Магазин 3. Звуковое сопровождение 4. Багфиксы и оптимизация на сколько мне это будет возможно! 5. Немножечко больше контента. 6. Таблица рекордов
Весь контент версии А.
Backgrounds: City, One Spruce. Posts: Lamppost, Wooden Post, Steel Post, Traffic Light, Kerosene Lamppost, Road Sign, Cactus, Icicle, Candy Cane, Sword. Charactes: Nick (Николай). (У санты нет анимации, по этому он в этой версии отключен) Decor: Dump, Car.
Но я долго ржал над словом "месяцов" на скрине. Исправь там как-нибудь.
Да, это исправлю, спасибо
Добавлено (30 ноября 2015, 13:48) --------------------------------------------- Итак, мы решили делать не вид с верху, а изометрический вид. Ну мы посчитали что он выглядит круче, по этому сменили на него.
а так же сделал камеру, и маштабирование (Не знаю зачем маштабирование, наверное кому то понравятся разглядывать пиксели).
И уже потихонечку подходит к завершению "Влияния зим" Это я
Еще раз Винланд - название Сев.Америки, игра называется "My saga of Vinland", а в описании указано: "Грабте караваны британию". Вопрос прежний - с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?
Грабить, это значит ходить в походы на британь. Это я
А заоодно с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?
С какого перепуга викинги стали из британи?
ЦитатаHitguy ()
Может и исторический источник назовешь, где об этом говорится
Я взял это из лурка. Врядли это исторический источник конечно же, так же на некоторых сайтах есть о неком Олафе Детолюбе (На том же самом лурке), который запретил исландцам кидать своих детей на копья, так же идет отсылка на "Сага о Ньяле", но конечно же я ее не читал, да и зачем мне это, если проект не создается на основных исторических данных? Это я
Если говорить о варварских племенах, то здоровые старики работали до конца своих лет (Зачем их пускать на мясо?), да и все равно стариков очень очень мало, я взял средний возраст того времени (30 лет) и вот все. Больные? ну насчет их подумаю пускать их на фарш, но в основном они сами умирают от хвори, долго такие не живут (Но все равно успевают поживится хлебом!).
Цитатаpixeye ()
Тут вроде говорится о древних временах - тогда рождаемость высокая обуславливалась низкой выживаемостью - по идее у тебя и так должно быть много причин чтобы из десятка детей от силы выжило 2-3. Волки загрызли, болезни, раны, несчастные случаи, утонули, зарезали, умерли с голоду ( в том числе )
неволнуйся о высокой рождаемости, она уже присувствует. Да и зачем викингу ждать когда его сынка или дочь загрызут какие то волки или он умрет от болезни (Дольше ждать, да и жрать будет пока не умрет), когда проще сразу после рождения бросить его или ее на копье? Это я
Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 27 Ноября 2015, 17:23