Среда, 26 Февраля 2020, 15:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 30 из 30
  • «
  • 1
  • 2
  • 28
  • 29
  • 30
Форум игроделов » Записи участника » sfabrikan [595]
Результаты поиска
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 18:27 | Сообщение # 581 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
Еще раз Винланд - название Сев.Америки, игра называется "My saga of Vinland", а в описании указано: "Грабте караваны британию". Вопрос прежний - с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?


Грабить, это значит ходить в походы на британь.


Это я
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:58 | Сообщение # 582 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Hitguy ()
А заоодно с какого перепуга Винланд (Сев.Америка) стал Британией?

С какого перепуга викинги стали из британи?
Цитата Hitguy ()
Может и исторический источник назовешь, где об этом говорится

Я взял это из лурка. Врядли это исторический источник конечно же, так же на некоторых сайтах есть о неком Олафе Детолюбе (На том же самом лурке), который запретил исландцам кидать своих детей на копья, так же идет отсылка на "Сага о Ньяле", но конечно же я ее не читал, да и зачем мне это, если проект не создается на основных исторических данных?


Это я
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 17:21 | Сообщение # 583 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата pixeye ()
стариков

Если говорить о варварских племенах, то здоровые старики работали до конца своих лет (Зачем их пускать на мясо?), да и все равно стариков очень очень мало, я взял средний возраст того времени (30 лет) и вот все. Больные? ну насчет их подумаю пускать их на фарш, но в основном они сами умирают от хвори, долго такие не живут (Но все равно успевают поживится хлебом!).

Цитата pixeye ()
Тут вроде говорится о древних временах - тогда рождаемость высокая обуславливалась низкой выживаемостью - по идее у тебя и так должно быть много причин чтобы из десятка детей от силы выжило 2-3. Волки загрызли, болезни, раны, несчастные случаи, утонули, зарезали, умерли с голоду ( в том числе )


неволнуйся о высокой рождаемости, она уже присувствует. Да и зачем викингу ждать когда его сынка или дочь загрызут какие то волки или он умрет от болезни (Дольше ждать, да и жрать будет пока не умрет), когда проще сразу после рождения бросить его или ее на копье?


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 27 Ноября 2015, 17:23
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 15:19 | Сообщение # 584 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата IRR ()
Ребята, может я слепой, я не вижу здесь игру. Считаю тему некорректно оформленной, так как здесь даже нет скриншотов с игры, таблицы не считаю скриншотами геймплея.



Пожалуйста. Да и к тому же, игра сама является таблицей, практически все в игре является таблицей. Почему? Потому что lua

Цитата IRR ()
Дети на колья, не жестоко ли по нашему времени? Я бы поменял на: Принести в жертву богу смерти какому нибудь.

Вся фишка в том, что викинги так и делали, это не жертвоприношение. Для них это было обычным делом избавится от спиногрыза. Да и что тут жестокого? Просто само название действие, которое изменит ту или иную цифорку?

Добавлено (27 ноября 2015, 15:19)
---------------------------------------------
Только что, я закончил над автопостройкой домиков и чуть чуть поигрался с этим.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 27 Ноября 2015, 15:27
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 11:46 | Сообщение # 585 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
BESS55555, хорошая идея, положу ее в список "На рассмотрении". Если придумаю как это будет влиять на гемплей игры, то возможно можно будет выбрать культ.

Это я
sfabrikanДата: Пятница, 27 Ноября 2015, 08:54 | Сообщение # 586 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата minecrafter2 ()
И зачем делать это? Чтоб потом мяско их сожрать?

Дети тоже едят, а ходить за едой могут только работоспособные. Если слишком много детей, то слишком много провизии будет тратится и они могут стать одной из причиной голода в колонии, вот тут приходит на помощь бросания на копья, чтоб избавиться от лишних проглотов.


Это я
sfabrikanДата: Среда, 25 Ноября 2015, 10:29 | Сообщение # 587 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Ordan, просто случайное совпадение

Это я
sfabrikanДата: Среда, 25 Ноября 2015, 09:39 | Сообщение # 588 | Тема: My saga of Vinland
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Внимание, здесь предоставлена старая информация о проекте

Жанр игры: Пошаговая стратегия, симулятор бога, экономическая стратегия.
На каком движке/конструкторе: Love2D
В каком пространстве: 2D
Какой вид в игре: изометрия
Какой Язык Пр. используется в игре: lua
Для какой платформы: Linux, Windows
Какой тип лицензии распространения: Пока неизвестно
Сроки разработки: октябрь 2015
Состав имеющейся команды: (sfabrikan, atilius) SkogenSpel



Описание: Внимание! Не воспринимайте игры слишком серьёзно! Данная будущая игра, не пытается скопировать реализм поседневной жизни, историчность, а так же быт и культуру викингов, кроме некоторых событий того времени и аспектов! Некоторые действия вам могут показатся жестокими, но все же, не воспринимайте игры слишком серьёзно!

В данной игре вы будете играть за хёвдинга (на самом деле правой рукой бога). Управление зачаточной колонией викингов под названием Винланд, не такая уж и простая задача: постояные зимы, страх голода, дети и события, все это будет мешать вам и доставлять неудобства! Так что хватайтесь крепче за топор, дайте своему селению шанс на выживание. Грабте караваны британию, торгуйте, развивайтесь, все во славу Одина. И тогда все народы мира будут помнить, лить речь о вашем небывалом величии узнаной из вашей саги.

И так, что же на самом деле представляет сейчас проект:

ВНИМАНИЕ! СТАРАЯ ИНФА!

1. БД людей в вашей колонии

2. Люди, которые живут, умирают (от голода, болезни, старости), рожают, болеют, рождаются независимо от вас, на все воля божья! (Бог рандома имеется виду)

3. Точнейшие счетчики, которые помогут вам определить ситуацию с людми, едой и тд.

4. 3 действия (Притащить рыбу, притащить мясо, кинуть детей на копья)


5. Люди сами в праве распоряжатся где строить им дом (Автостроительство домов)




Что планируется:

1. Влияния зим на игровой процесс
2. Хоть какую то графику
3. Технологии
4. Набеги
5. Автостроительство жилых домиков (Люди сами будут строить себе дома)
6. Автоматизация некоторых вещей (например при постройке охотничего домика, люди сами будут ходит на охоту)
7. Карта с вашим поселением
8. Другие карты
9. Торговля



Что пока на рассмотрение:

1. Пошаговый бой при набеге
2. Постройка самим жилых домиков
3. Сетевая игра
4. Выбор культа
5. Редактор карт



Если хотите посоветовать, узнать, послушать, расказать, то пишите мне лично: https://vk.com/sfabrikan


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Вторник, 25 Октября 2016, 02:15
sfabrikanДата: Понедельник, 14 Сентября 2015, 03:45 | Сообщение # 589 | Тема: Симпотишное меню
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Мой молодой исходник. Делал для себя как идеальное меню. Комментариев нет, просто потому что. Меню немножко не доделано, но я его не собираюсь доделывать, можете забирать, резать, ломать. Я нуб и опозорился в программировании, так что меню ничерта не идеальное для меня, по этому решил отдать.

Думаю Стоит описать что за меню, ведь никто и ничто не хочет получить кота в мешке

Что представляет из себя меню:

  • Полностью функционирующие кнопки (Кроме одной это Play или Начать игру, ну она не действительна просто потому что это все таки исходник меню)
  • Выдвигающийся подменю или как там их (Я их называю "створки")
  • Спрайтики а так же маленькое фоновое изображение (Фоновое изображение делал лично мой друг, а спрайтики мы с ним в месте)
  • Присутствуют примитивное лого
  • Сохранения параметров настроек (Только после перезапуска изменения вступают в силу).
  • Смена языка
  • Звуки, а так же взятая музыка из примера NO
  • Курсор в форме меча!


    А теперь о плохом:

  • Подменю Volume или Громкость не сделано фактически
  • В подменю Языки закрался двойной звук клика
  • Фоновое изображение маленькое, увеличив его в 4 раза оставил его так, так что выше 800х600 вы будете видеть конец фонового изображение и белый задник.
  • Комментариев нет, просто потому что это не пример и не урок и для себя я так решил.
  • Дурацкое название исходника






    Забрать: Яндекс Диск

    Это я

    Сообщение отредактировал sfabrikan - Понедельник, 14 Сентября 2015, 04:55
  • sfabrikanДата: Пятница, 20 Марта 2015, 16:43 | Сообщение # 590 | Тема: Verdensrommet Massacre
    БЕЗУМЕЦ!!!
    Сейчас нет на сайте
    Жанр игры: Скролл-шутер
    На каком движке/конструкторе: Love2d (LÖVE) 0.9.2
    В каком пространстве: 2D
    Какой вид в игре: сбоку
    Для какой платформы: Windows, Linux, По возможности Android
    Какой тип лицензии распространения: Бесплатно без предоставления исходного кода (Freeware?!)
    Сроки разработки: 19.03.2015 - неизвестно.
    Состав имеющейся команды: (Sfabrikan - Программист (lua), Atilus (luckymk) - 3d модели и рендер изображений в Blender3D, UsagiUsagi - ленивый лингвист.) Вся компашка имеет название: SkogenSpel

    Ну предыстория такая, вы космический герой и должны отбивать орды врагов, зарабатывая тем самым деньги для покупки или улучшения корабля, пушек и тд.

    Игра только начала делатся. За 1 день было приготовлено лого компашки, меню, опции. Они полностью рабочие.


    Это я
    sfabrikanДата: Четверг, 30 Мая 2013, 07:54 | Сообщение # 591 | Тема: Sfabriland
    БЕЗУМЕЦ!!!
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (JackNazaryan)
    Просто, очень просто. Ищите художника, ибо очень 2-х битно..

    Вообще-то так задумано. Если нужен был художник, то я бы в описание темы оставил, так сам справляюсь.


    Это я
    sfabrikanДата: Среда, 29 Мая 2013, 11:45 | Сообщение # 592 | Тема: Sfabriland
    БЕЗУМЕЦ!!!
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Misha2011)
    или делай их большого размера текстурки. А то рызмытие не очень

    Это я сделаю.
    Цитата (Misha2011)
    еще блоки увеличения скорости игры порадовали, идеи в игре интересные, если довести до ума то кул будеет

    И так как могу довожу до ума, пока борюсь с мелкими багами, что бы не напрягать свою головную серую массу, когда все сделаю. И все же у игры уже не так много багов как в Test v 0.1
    Цитата (Misha2011)
    прикольная идея "инфо о кубах"

    Это что-то типа незамысловатого обучения, а баг с надписью случился потому что я не подумал про шрифт


    Добавлено (29.05.2013, 11:45)
    ---------------------------------------------
    +

    Кликнуть для увеличения


    Это я

    Сообщение отредактировал sfabrikan - Среда, 29 Мая 2013, 11:46
    sfabrikanДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:47 | Сообщение # 593 | Тема: Sfabriland
    БЕЗУМЕЦ!!!
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Misha2011)
    ну сделай героя тоже как кубы в таком стиле. Ну не знаю можно было б как в cubez

    Посмотрим


    Это я
    sfabrikanДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:42 | Сообщение # 594 | Тема: Sfabriland
    БЕЗУМЕЦ!!!
    Сейчас нет на сайте
    Цитата (Misha2011)
    scirra construct

    Да Scirra construct classic
    Цитата (Misha2011)
    неаккуратно нарисована

    Там я почти нечего не рисовал, что там белые спрайты с черной обводкой? Главного героя рисовал в стиле пиксель арт, скирра его смазала, если бы я поставил без смазывания, то бы сами бы кубы выглядели бы не очень.


    Это я
    sfabrikanДата: Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:29 | Сообщение # 595 | Тема: Sfabriland
    БЕЗУМЕЦ!!!
    Сейчас нет на сайте

    Название: Sfabriland
    Жанр: Аркада, Психоделия, Платформер.
    Платформы: Windows
    Дата начала: Март 2013
    Разработчик: Sfabrikan
    Игра: Бесплатная
    Версия: Test v 0.3


    Описание:

    Данное действие происходит в будущем, когда людям вживляли чип, который после смерти человека забирал душу (Отсылка к игре Hostile waters). Потом чипы вставляли либо в технику либо в специальных мехов которые называли Vihamielinen, но прежде чем вживить чип в меха, чипу дают испытание на внимание, усердие и выдержанность к унылости. Это испытание называется Sfabriland именно в нем вы будите играть.


    Управление:

    Пробел = Прыжок
    A = Влево
    D = Вправо
    W = Лазать
    Shift = Быстро бегать


    Download:




    Дополнительно:

    Группа вконтакте: Sfabriland



    Спасибо за внимание


    Это я

    Сообщение отредактировал sfabrikan - Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:29
    Форум игроделов » Записи участника » sfabrikan [595]
    • Страница 30 из 30
    • «
    • 1
    • 2
    • 28
    • 29
    • 30
    Поиск:

    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг