Понедельник, 21 Сентября 2020, 16:42

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Ternox [725]
Результаты поиска
TernoxДата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:16 | Сообщение # 1 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Поздравляю победителей! Было прикольно, даже жалею, что сам не сделал какую-то штуку. Зато игры оценить смог)

TernoxДата: Среда, 08 Апреля 2020, 18:55 | Сообщение # 2 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Не совсем понял при чем тут вы, если я писал о maker-rus.

К тому, что maker-rus куда более ответственно взялся за оценку критериев, в отличии от меня.


TernoxДата: Среда, 08 Апреля 2020, 16:50 | Сообщение # 3 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата valerton ()
Мало того что переделал под себя условия оценки так еще и свои же правила использует когда ему удобно

Не понял, что переделал? Наоборот, попытался учесть все критерии, которые были заданы правилами. Понятно, что тут не эксперты и не люди с большим опытом в жюри, потому что-то могут и упустить. Я всё-таки больше по общим ощущениям судил.

Как по мне, большая проблема в том, что многие восприняли правило как ограничение, и пытались любой жанр подогнать под однокнопочную игру, и часто игралось это не очень. Я поблажек из-за правил не делал, если играется туго и странно из-за одной кнопки — значит оценка будет не высокой. Нужно было придумать такой однокнопочный геймплей, который не ощущался бы каким-то ограниченным.


TernoxДата: Среда, 08 Апреля 2020, 16:42 | Сообщение # 4 | Тема: Оценка игр Конкурса №13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
1. The Space - 3/10 - Быстро надоедает, графический стиль странный, если получше подобрать цвета было бы лучше.
2. Zombie-Man - 2/10 - Эта игра мне показалась малоиграбельной, я постоянно застревал где-то, половину игры у меня на экране были деревья, которые закрывали вообще всё.
3. Platform Transporter - 2/10 - Не понял, как предугадывать новый цвет механизма. Надоело очень быстро.
4. Virus - 1/10 - Выглядит как трэшак, ещё и на "хайповую" тему. Играется очень плохо, прыжки то двойные, то обычные, то тройные.
5. Space intruder - 8/10 Очень приятная игра, отлично передающая тему. Хороший геймдизайн, игра постепенно вплетает новые фишки и учит этому игрока.
6. Шмап в одну кнопку - 8/10 - Тоже приятная игра, довольно прикольно реализована идея с одной кнопкой, удержание кнопки останавливает корабль ненадолго. Плюс приятный стиль, пиксель-арт хорошо выглядит. Был баг с тем, что кнопка в игре не показывается, нажмите О, а надо ждать Z. Я, привыкший к такому управлению быстро сообразил. Ну и в описание всё есть. Выглядит как полноценная игра, которой больше ничего не нужно.
7. RUFF - 4/10 - Забавная игрулина, но очень уж долго заряжается каждый раз взрыв, как-то утомляет. И ещё бы побыстрее корабль вращался, а то динамики совсем не хватает. Ну и стиля нет, выглядит страшненько.
8. ClickTV - 7/10 - Ещё одна приятно выглядящая игра, автор которой в курсе, что такое графика и визуальный стиль. Удивлен нелинейности уровня, то есть нужно ходить назад, чтобы взять бонус, потом идти вперед. Из серьезных минусов — плохо работает прыжок, а также переключение на одну кнопку неудобное. И ещё немного ломается мозг от всего происходящего.
9. Escape from the cave - 8/10 - Наверное, самая оригинальная идея, даже трудно описать. Выглядит неплохо, играется классно.
10. Pot - 4/10 - Выглядит неплохо, но это тот случай, когда управление одной кнопкой выглядит, как костыль, не нужный этой игре.
11. Мистер Мишка - 7/10 - Мне понравилось, не знаю даже почему, но затянуло и хотелось проходить. Теперь в глазах всё плывёт... Графика приятная, но управление немного странное, иногда второе нажатие проблема резко опускало мишку вниз (особенно над ямамами...).
12. ReTureF - 4/10 - Вроде и любопытно, но выглядит неинтересно, и надоедает очень быстро. Переключение на одну кнопку очень неудобно, было бы на кнопки 1, 2, 3 — всё было бы проще и понятнее. Опять таки, тема конкурса здесь сыграла не на руку.
13. Alpha Warrior - 5/10 - Выглядит неплохо, есть прогрессия и повод возвращаться в игру, уровни разнообразные, но механика с двойным нажатием и удержанием ОЧЕНь неудобная, работает через раз, из-за чего играть просто неприятно. От пуль увернуться порой просто невозможно.
14. Воин подземелья - 6/10 - Неплохо выглядит, явно вдохновлено Некроденсером, но, увы, с балансом какие-то проблемы, порой вообще непоятно, как не получить урон. Просто врезаешься во врага, и иногда он тебя бьет, а иногда нет. Также постоянное вращение делает игру рандомной, потому что враг иногда может подойти к вам, а порой нет, а вы в это время будете крутится и не сможете ничего противопоставить. В общем, механика с одной кнопкой здесь опять как-то с натяжкой, и больше раздражает, чем делает крутую задумку с одной кнопкой.
15. Hungry Dino - 4/10 - Игра без челленжа, бежишь и бежишь, почти ничего не меняется. Управление удобное, технически всё ок, но играть просто не интересно. Звуков нет, графика так себе. Мишка, как раннер, зацепил куда сильнее.




Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 08 Апреля 2020, 16:43
TernoxДата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:05 | Сообщение # 5 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Сыграл пока в 9 игр, 4 из них понравились. Очень неплохо результат, как мне кажется.

Добавлено (07 Апреля 2020, 19:15)
---------------------------------------------

Цитата voltermag ()
Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность

Задумка то может и такая, но имхо, люди и за 48 часов делают клевые небольшие игры, за которые даже доллар занести не жалко, а тут два месяца. Времени на полировку маленькой простенькой однокнопочной игры просто вагон. Потому никаких поблажек по типу "вот допилить и будет отлично" лучше не делать.


TernoxДата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 19:36 | Сообщение # 6 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
4. Virus

нет материала, он скрыт от всех, походу.

Для удобства было бы очень круто один архив общий получить


TernoxДата: Суббота, 29 Февраля 2020, 23:55 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждения Конкурса №13
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Kxarog ()
То есть если это не влияет на игру то можно использовать остальные клавиши или весь функционал мышки? К примеру открыть миникарту или справку по игре, а переключение между сценами считается? или это уже слишком?

Подозреваю, это уже слишком. Если в однокнопочной игре нужна справка, то что-то пошло не так.


TernoxДата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 15:45 | Сообщение # 8 | Тема: Nexoria
Light my fire
Сейчас нет на сайте

Видео с битвой.
Можно получше понять механику)

Добавлено (21 Апреля 2019, 20:39)
---------------------------------------------

Эксперементирую с освещением и графонием

Добавлено (24 Сентября 2019, 14:16)
---------------------------------------------
Игра вышла в Раннем Доступе в Steam!


TernoxДата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 00:51 | Сообщение # 9 | Тема: Nexoria
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Nexoria — это хардкорный рогалик про подземелья с гибридными сражениями, сочетающими в себе классическую пошаговую боевую систему и коллекционную карточную игру. Собирайте лучшие заклинания и покоряйте подземелья!

Сражения
Игра являет собой уникальную смесь rogue-like с исследованием подземелий, RPG, пошаговой тактики и коллекционной карточной игры. В основе пошаговой системы лежат не ходы, а время. Находите и прокачивайте новых героев и добывайте монеты для покупки новых заклинаний. Однако помните, что смерть героя будет фатальна.

Герои
Каждый герой, помимо трех характеристик (сила, ловкость, выносливость) может владеть особым перком, а также заклинанием. Собери свою команду героев, придумай уникальную тактику для битв. Традиционные Танк, Хилер и Воины? Или обойтись лишь грубой силой?
Во время битв, в колоду подмешиваются выбранные заранее 20 карт с заклинаниями. Каждые 6 секунд боя вы берете новую карту в руку. Во время обычного хода, у вас будет такой выбор действий:

- Обычная атака;
- Оборона;
- Смена позиции;
- Применение заклинания героя (одно на каждого);
- Применение заклинания из руки

Каждое заклинание, будь оно геройское, либо из колоды, имеет свою стоимость маны. Мана общая для всех героев, и накапливается в течении боя. Таким образом игроку предстоит выбирать какое заклинание нужно использовать сейчас, ведь на следующее может не хватить маны.

Подземелья
Отправляйте своих героев в самое опасное приключение — Подземелья Нексории. Случайно генерируемые подземные этажи с боссом в конце каждого. Далеко не все смогут вернуться, а те, кто вернутся обретут великую славу!

События
Исследование подземелий таит в себе не только толпы врагов, которые нужно уничтожить, а множество случайных событий и ловушек, исход которых может быть фатальным.

Страница в Steam




Сообщение отредактировал Ternox - Вторник, 24 Сентября 2019, 14:17
TernoxДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 19:32 | Сообщение # 10 | Тема: IN-VERT
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Состоялся релиз игры (да неужели)
IN-VERT в Steam


TernoxДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 21:29 | Сообщение # 11 | Тема: Castle Werewolf 3D
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Сложно для меня все-таки принять такие игры в 2018 году. Объективно геймплей устаревший, скучный, и одна такая игра не особо отличается от другой.

TernoxДата: Пятница, 02 Февраля 2018, 20:14 | Сообщение # 12 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Выглядит приятно, стоит очень дешево.
НО! Очень огорчает отсутствие ачивок и карточек.


TernoxДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 04:26 | Сообщение # 13 | Тема: SCORN | PLANET
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Выглядит прикольно.
Играть я, конечно же, не буду.

Успехов в продажах!


TernoxДата: Четверг, 27 Апреля 2017, 04:22 | Сообщение # 14 | Тема: Falcoware - скомпрометированный сервис!
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Ваши подделки Стим не возьмет, правильно?

Прекрати, человек-анекдот.
Вы, видимо, давно в стиме не были)


TernoxДата: Пятница, 05 Августа 2016, 02:26 | Сообщение # 15 | Тема: "PIXEL GLADIATOR" (РЕЛИЗ!!!)
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Проголосил, выглядит классно!

TernoxДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 21:09 | Сообщение # 16 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
Light my fire
Сейчас нет на сайте
dreenline, интернет это тоже куча людей, которые занимаются своими делами и могут помочь х) Даже бОльшая куча

если расценивать универ, как только СВЯЗИ, то что-то в системе образования пошло не так...




Сообщение отредактировал Ternox - Понедельник, 20 Июня 2016, 21:09
TernoxДата: Понедельник, 20 Июня 2016, 20:53 | Сообщение # 17 | Тема: Вопрос, решающий будущее!
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Dess ()
Поступить в какой-нибудь университет на специальность "Программист". Выбирать при этом университет не высшего сословия, где тебя будут дрючить на супер-программиста. И также клепать инди-игры. Знания могут быть полезны, ведь гейм дизайнеру нужно обязательно уметь прототипировать.

пять лет тебя будут обучать устаревшим языкам программирования, или даже если актуальным, ты всё равно будешь делать игры не через чистые компиляторы, а готовые игровые движки.

Цитата Dess ()
Идея №1
Попробовать поступить во ВГИК на сценарно-киноведческий факультет. Обучаясь сценарному мастерству и параллельно клепать инди-игры, чтобы вникнуть в производственный процесс. Знания могут быть полезны для нарратива и прочего.

серьёзно, пять лет учится писать сценарии?
Нынешнее образование разве что время отбирает, имхо, а вот насчёт пользы очень спорно. А за 5 лет течение инди-игр может переполнится настолько, что просто вымрет.
Поэтому... если хочешь гейм-дизайнить игры, тебе нужны собственные идеи для игр и быть неглупым человеком. В универах тебя не научат придумывать игры.

Учись делать игры на юнити, gms и т.д. А этому легко научится просто читая туторила и смотря видео на ютубе.

Ну а если ты хочешь ААА-игры дизайнить... то тут задача нереальная, и для начала хорошо бы проявить себя как инди-разработчик.


TernoxДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 18:00 | Сообщение # 18 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Чёрт, ничего приличного в голову не лезет. Так и хочется симулятор "точного попадания" сделать, где с каждым лелевом РАЗМЕР становится всё меньше, и попасть всё сложнее...
Но, боюсь, такое делать нельзя


TernoxДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 17:48 | Сообщение # 19 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №12"
Light my fire
Сейчас нет на сайте
О, прикольно!
Тема зачёт


TernoxДата: Воскресенье, 12 Июня 2016, 01:16 | Сообщение # 20 | Тема: The Last Error [Steam Store!]
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата RobotZero ()
Ternox, Это про человечка с двумя измерениями ? Видимо сегодня был тот день, когда проглядывают проекты.


ну да, она) так и было


Форум игроделов » Записи участника » Ternox [725]
  • Страница 1 из 37
  • 1
  • 2
  • 3
  • 36
  • 37
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг