Результаты поиска
|
Ternox | Дата: Четверг, 25 Февраля 2021, 19:12 | Сообщение # 1 | Тема: Sprites |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| JesusOnExtasy88, самое тупое что пришло на ум — image_speed то 1?
|
|
| | |
Ternox | Дата: Понедельник, 11 Января 2021, 14:19 | Сообщение # 2 | Тема: Anivisual Jam #2: Холод |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Anivisual Jam — это недельный конкурс на создание визуальных новелл, сфокусированный на поиске креативных идей и необычных сюжетов.
Тема Anivisual Jam #2: Холод Холодная зима? Холодок по спине? Холодные слова? А может холод в отношениях? Раскручивайте тему как вам угодно!
От участников требуется сделать визуальную новеллу на заданную тему в течении 11-17 января 2021 на русском языке.
Все подробные правила
Призы В этот раз оценивать новеллы будут только пользователи сайта и участники, без жюри. Оценивать новеллы можно будет до 12 февраля 2020 года на специальной странице, которая будет представлена позже. Все пользователи группы «проверенные» и выше смогут голосовать за проекты (как минимум десять новелл должно быть оценено, чтобы оценки были приняты). Также голосовать будут авторы новелл, они обязаны оценить как минимум 10 новелл.
И так как номинация одна, увеличивается количество призовых мест.
Лучшая визуальная новелла на Anivisual Jam #2 - 5000 рублей + 50% зрительского призового фонда;
Второе место на Anivisual Jam #2 - 3000 рублей + 30% зрительского призового фонда;
Третье место на Anivisual Jam #2 - 2000 рублей + 20% зрительского призового фонда;
Также все победители получают фичеринг своей новеллы на сайте Anivisual.net, а также в самом крупном паблике Вконтакте на тему визуальных новелл — «Visual;Novel | Визуальные новеллы». Специальная плашки у новеллы и в профиль победителю также будут присутствовать.
Приглашаю всех желающих!
Сообщение отредактировал Ternox - Понедельник, 11 Января 2021, 14:22 |
|
| | |
Ternox | Дата: Понедельник, 11 Января 2021, 14:16 | Сообщение # 3 | Тема: Что там происходит? |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Почему сразу масон, просто бабки человек любит. Тогда уж любой политик-миллионер — масон.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:38 | Сообщение # 4 | Тема: Game Maker |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата topaz111 (  ) Получается лицензия покупается на 12 месяцев? И что будет после окончания лицензии? Изданные игры, я так понимаю, это уже не затронет, но новые издать нельзя будет. Так? И чем отличается лицензия с оф. сайта и GMS2 из стима. лучше купить в стиме, там региональная цена дешевая, и лицензия с вами навсегда. Вы также получите возможность установить гмс2 и вне стима, т.к. привяжите его к своему аккаунту
|
|
| | |
Ternox | Дата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:34 | Сообщение # 5 | Тема: ??? Лицензия Game Maker Studio 1.4 ??? |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) Вопрос какая лицензия Game Maker Studio 1.4 ? Свободен ли для продажи ?
я думаю всем уже пофиг на гмс 1 и можно спокойно даже на пиратке делать. Движок реально раздавали бесплатно как-то, потом это прикрыли, потому что раздавать постоянно неподдерживаемый софт — затея не из лучших. Но советую, конечно, на гмс 2 уже переходить, в Steam на него цена весьма приятная по региональным ценам.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Воскресенье, 10 Января 2021, 19:30 | Сообщение # 6 | Тема: Как сейчас можно купить игры в steam? |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| afq, новости были исключительно про пополнение кошелька, а не про покупку игр. Игры должны нормально покупаться через все способы что и раньше, а пополнять только через карты пока что. Если реально карта "Мир", то всё может быть, но советую просто попросить у банка нормальную карту ещё и скидывать на нее нужные суммы перед оплатой в steam
|
|
| | |
Ternox | Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2020, 00:16 | Сообщение # 7 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Поздравляю победителей! Было прикольно, даже жалею, что сам не сделал какую-то штуку. Зато игры оценить смог)
|
|
| | |
Ternox | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 18:55 | Сообщение # 8 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата valerton (  ) Не совсем понял при чем тут вы, если я писал о maker-rus. К тому, что maker-rus куда более ответственно взялся за оценку критериев, в отличии от меня.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 16:50 | Сообщение # 9 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата valerton (  ) Мало того что переделал под себя условия оценки так еще и свои же правила использует когда ему удобно Не понял, что переделал? Наоборот, попытался учесть все критерии, которые были заданы правилами. Понятно, что тут не эксперты и не люди с большим опытом в жюри, потому что-то могут и упустить. Я всё-таки больше по общим ощущениям судил.
Как по мне, большая проблема в том, что многие восприняли правило как ограничение, и пытались любой жанр подогнать под однокнопочную игру, и часто игралось это не очень. Я поблажек из-за правил не делал, если играется туго и странно из-за одной кнопки — значит оценка будет не высокой. Нужно было придумать такой однокнопочный геймплей, который не ощущался бы каким-то ограниченным.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Среда, 08 Апреля 2020, 16:42 | Сообщение # 10 | Тема: Оценка игр Конкурса №13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| 1. The Space - 3/10 - Быстро надоедает, графический стиль странный, если получше подобрать цвета было бы лучше. 2. Zombie-Man - 2/10 - Эта игра мне показалась малоиграбельной, я постоянно застревал где-то, половину игры у меня на экране были деревья, которые закрывали вообще всё. 3. Platform Transporter - 2/10 - Не понял, как предугадывать новый цвет механизма. Надоело очень быстро. 4. Virus - 1/10 - Выглядит как трэшак, ещё и на "хайповую" тему. Играется очень плохо, прыжки то двойные, то обычные, то тройные. 5. Space intruder - 8/10 Очень приятная игра, отлично передающая тему. Хороший геймдизайн, игра постепенно вплетает новые фишки и учит этому игрока. 6. Шмап в одну кнопку - 8/10 - Тоже приятная игра, довольно прикольно реализована идея с одной кнопкой, удержание кнопки останавливает корабль ненадолго. Плюс приятный стиль, пиксель-арт хорошо выглядит. Был баг с тем, что кнопка в игре не показывается, нажмите О, а надо ждать Z. Я, привыкший к такому управлению быстро сообразил. Ну и в описание всё есть. Выглядит как полноценная игра, которой больше ничего не нужно. 7. RUFF - 4/10 - Забавная игрулина, но очень уж долго заряжается каждый раз взрыв, как-то утомляет. И ещё бы побыстрее корабль вращался, а то динамики совсем не хватает. Ну и стиля нет, выглядит страшненько. 8. ClickTV - 7/10 - Ещё одна приятно выглядящая игра, автор которой в курсе, что такое графика и визуальный стиль. Удивлен нелинейности уровня, то есть нужно ходить назад, чтобы взять бонус, потом идти вперед. Из серьезных минусов — плохо работает прыжок, а также переключение на одну кнопку неудобное. И ещё немного ломается мозг от всего происходящего. 9. Escape from the cave - 8/10 - Наверное, самая оригинальная идея, даже трудно описать. Выглядит неплохо, играется классно. 10. Pot - 4/10 - Выглядит неплохо, но это тот случай, когда управление одной кнопкой выглядит, как костыль, не нужный этой игре. 11. Мистер Мишка - 7/10 - Мне понравилось, не знаю даже почему, но затянуло и хотелось проходить. Теперь в глазах всё плывёт... Графика приятная, но управление немного странное, иногда второе нажатие проблема резко опускало мишку вниз (особенно над ямамами...). 12. ReTureF - 4/10 - Вроде и любопытно, но выглядит неинтересно, и надоедает очень быстро. Переключение на одну кнопку очень неудобно, было бы на кнопки 1, 2, 3 — всё было бы проще и понятнее. Опять таки, тема конкурса здесь сыграла не на руку. 13. Alpha Warrior - 5/10 - Выглядит неплохо, есть прогрессия и повод возвращаться в игру, уровни разнообразные, но механика с двойным нажатием и удержанием ОЧЕНь неудобная, работает через раз, из-за чего играть просто неприятно. От пуль увернуться порой просто невозможно. 14. Воин подземелья - 6/10 - Неплохо выглядит, явно вдохновлено Некроденсером, но, увы, с балансом какие-то проблемы, порой вообще непоятно, как не получить урон. Просто врезаешься во врага, и иногда он тебя бьет, а иногда нет. Также постоянное вращение делает игру рандомной, потому что враг иногда может подойти к вам, а порой нет, а вы в это время будете крутится и не сможете ничего противопоставить. В общем, механика с одной кнопкой здесь опять как-то с натяжкой, и больше раздражает, чем делает крутую задумку с одной кнопкой. 15. Hungry Dino - 4/10 - Игра без челленжа, бежишь и бежишь, почти ничего не меняется. Управление удобное, технически всё ок, но играть просто не интересно. Звуков нет, графика так себе. Мишка, как раннер, зацепил куда сильнее.
Сообщение отредактировал Ternox - Среда, 08 Апреля 2020, 16:43 |
|
| | |
Ternox | Дата: Вторник, 07 Апреля 2020, 19:05 | Сообщение # 11 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Сыграл пока в 9 игр, 4 из них понравились. Очень неплохо результат, как мне кажется. Добавлено (07 Апреля 2020, 19:15) ---------------------------------------------
Цитата voltermag (  ) Мне кажется в этом замысел админов. Помочь разработчикам сделать игру, а потом и деньги на ней. Помимо этого, если игра в итоге хорошая и всюду указано, что она сделана при поддержке GCUP, у сайта вырастет популярность Задумка то может и такая, но имхо, люди и за 48 часов делают клевые небольшие игры, за которые даже доллар занести не жалко, а тут два месяца. Времени на полировку маленькой простенькой однокнопочной игры просто вагон. Потому никаких поблажек по типу "вот допилить и будет отлично" лучше не делать.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2020, 19:36 | Сообщение # 12 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) 4. Virus нет материала, он скрыт от всех, походу.
Для удобства было бы очень круто один архив общий получить
|
|
| | |
Ternox | Дата: Суббота, 29 Февраля 2020, 23:55 | Сообщение # 13 | Тема: Обсуждения Конкурса №13 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата Kxarog (  ) То есть если это не влияет на игру то можно использовать остальные клавиши или весь функционал мышки? К примеру открыть миникарту или справку по игре, а переключение между сценами считается? или это уже слишком? Подозреваю, это уже слишком. Если в однокнопочной игре нужна справка, то что-то пошло не так.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2019, 15:45 | Сообщение # 14 | Тема: Nexoria |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Видео с битвой. Можно получше понять механику)Добавлено (21 Апреля 2019, 20:39) ---------------------------------------------
 Эксперементирую с освещением и графонием Добавлено (24 Сентября 2019, 14:16) --------------------------------------------- Игра вышла в Раннем Доступе в Steam!
|
|
| | |
Ternox | Дата: Воскресенье, 03 Марта 2019, 00:51 | Сообщение # 15 | Тема: Nexoria |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Nexoria — это хардкорный рогалик про подземелья с гибридными сражениями, сочетающими в себе классическую пошаговую боевую систему и коллекционную карточную игру. Собирайте лучшие заклинания и покоряйте подземелья!
Сражения Игра являет собой уникальную смесь rogue-like с исследованием подземелий, RPG, пошаговой тактики и коллекционной карточной игры. В основе пошаговой системы лежат не ходы, а время. Находите и прокачивайте новых героев и добывайте монеты для покупки новых заклинаний. Однако помните, что смерть героя будет фатальна.
Герои Каждый герой, помимо трех характеристик (сила, ловкость, выносливость) может владеть особым перком, а также заклинанием. Собери свою команду героев, придумай уникальную тактику для битв. Традиционные Танк, Хилер и Воины? Или обойтись лишь грубой силой? Во время битв, в колоду подмешиваются выбранные заранее 20 карт с заклинаниями. Каждые 6 секунд боя вы берете новую карту в руку. Во время обычного хода, у вас будет такой выбор действий:
- Обычная атака; - Оборона; - Смена позиции; - Применение заклинания героя (одно на каждого); - Применение заклинания из руки
Каждое заклинание, будь оно геройское, либо из колоды, имеет свою стоимость маны. Мана общая для всех героев, и накапливается в течении боя. Таким образом игроку предстоит выбирать какое заклинание нужно использовать сейчас, ведь на следующее может не хватить маны.
Подземелья Отправляйте своих героев в самое опасное приключение — Подземелья Нексории. Случайно генерируемые подземные этажи с боссом в конце каждого. Далеко не все смогут вернуться, а те, кто вернутся обретут великую славу!
События Исследование подземелий таит в себе не только толпы врагов, которые нужно уничтожить, а множество случайных событий и ловушек, исход которых может быть фатальным.
Страница в Steam
Сообщение отредактировал Ternox - Вторник, 24 Сентября 2019, 14:17 |
|
| | |
Ternox | Дата: Понедельник, 05 Марта 2018, 19:32 | Сообщение # 16 | Тема: IN-VERT |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Состоялся релиз игры (да неужели) IN-VERT в Steam
|
|
| | |
Ternox | Дата: Пятница, 02 Февраля 2018, 21:29 | Сообщение # 17 | Тема: Castle Werewolf 3D |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Сложно для меня все-таки принять такие игры в 2018 году. Объективно геймплей устаревший, скучный, и одна такая игра не особо отличается от другой.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Пятница, 02 Февраля 2018, 20:14 | Сообщение # 18 | Тема: TheLooppy. Милый 2D платформер созданный в Unity |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Выглядит приятно, стоит очень дешево. НО! Очень огорчает отсутствие ачивок и карточек.
|
|
| | |
Ternox | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 04:26 | Сообщение # 19 | Тема: SCORN | PLANET |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Выглядит прикольно.
Играть я, конечно же, не буду.
Успехов в продажах!
|
|
| | |
Ternox | Дата: Четверг, 27 Апреля 2017, 04:22 | Сообщение # 20 | Тема: Falcoware - скомпрометированный сервис! |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Цитата falcoware (  ) Ваши подделки Стим не возьмет, правильно? Прекрати, человек-анекдот. Вы, видимо, давно в стиме не были)
|
|
| |
|