Суббота, 18 Сентября 2021, 22:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


LergДата: Среда, 10 Февраля 2016, 21:14 | Сообщение # 381
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cdmad ()
Я думаю всё же легче сделать годный геймплей, чем графику/звук/музыку.

Даже больше нужно, чем легче, именно за плохой геймплей Cabin и столболизатор оказались у меня внизу списка, что очень печалит на самом деле. Cabin ещё будет дорабатываться, я уверен, а вот что будет со столболизатором - не понятно. В этих играх понравилась графика и подход, но геймплей важнее.
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 382
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cdmad, смотря для какой игры. Для рогалика тяжело например.

Наблюдатель
falcowareДата: Среда, 10 Февраля 2016, 22:11 | Сообщение # 383
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, обычно лидера сразу видно(в прошлых гамиронах). В этом лидеры размыты, есть хорошие проекты. Но сказать сразу кто победит весьма сложно. Но уровень гамиронов возрос сильно. И это радует.
LaushДата: Среда, 10 Февраля 2016, 22:31 | Сообщение # 384
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но уровень гамиронов возрос сильно. И это радует.

Повышай призовой фонд, будут еще круче проекты smile


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
TernoxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 00:09 | Сообщение # 385
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Повышай призовой фонд, будут еще круче проекты

далеко не факт biggrin


Andrew01Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 00:45 | Сообщение # 386
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, хотелось бы узнать, есть ли игры которые пока не подходят для размещения на вашем сайте, которые надо доделать?
sfabrikanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 05:43 | Сообщение # 387
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Lerg ()
а вот что будет со столболизатором - не понятно

А столболизатором ничего не будет, я его делал в рамках конкурса я и закончил его по окончанию конкурса.


Это я
LunarPixelДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 07:13 | Сообщение # 388
старожил
Сейчас нет на сайте
Объявление: подведение итогов конкурса переносится на грядущее воскресенье, в связи с тем, что не все члены жюри успели оценить проекты.

MasterSamboДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 12:51 | Сообщение # 389
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ок, ждем. Хотя, свой результат я уже знаю.
AndVolkoVДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 16:15 | Сообщение # 390
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
подведение итогов конкурса переносится на грядущее воскресенье

Ожидаемо. Судьи, наверняка, приложили значительные усилия для того, чтобы оценить все проекты. Я себя с трудом представляю на их месте. Хочется прочитать судейские комментарии об играх, можно даже после оглашения результата. Судьям желаю терпения wink
ShortKedrДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:34 | Сообщение # 391
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Я себя с трудом представляю на их месте.


Да, тяжко это - поиграть во все игры конкурса с целью вынести объективное суждение.
Я себя так и не смог заставить во все игры сыграть)

Но скажу честно, этот Гамирон сильно возрос по сравнению с предыдущими и по качеству, и по количеству проектов. Хотелось бы, что бы этот рост не сбавлялся, а продолжал расти и радовал каждый раз новыми "безумными" и хорошими идеями happy
Raven84Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:55 | Сообщение # 392
старожил
Сейчас нет на сайте
ShortKedr,
Цитата
Хотелось бы, что бы этот рост не сбавлялся, а продолжал расти

Это конечно хорошо! Но... Было бы и неплохо, чтобы такие игры, которые просто переделаны со стандартных примеров конструкторов со стандартной же графикой и т.д. вообще не появлялись на конкурсе. Как правильно кто-то заметил (не помню здесь или в другой теме), что сдающий игру должен иметь хоть немного уважения к судьям. Надеяться на победу с такой игрой смысла нет, спонсору она тоже ровным счетом ничего не принесет, а вот судьи должны потратить на них свое время и нервы. biggrin
Если честно, в прошлом Гамироне я что-то не припомню таких игр. Но тут 2-3 точно есть, а может и больше.


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
ArromanFoxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 19:51 | Сообщение # 393
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, это да, если уж нет умения рисовать, можно поискать бесплатные ресурсы. А брать из примера - это уже лень банальная.

Наблюдатель
Andrew01Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 00:59 | Сообщение # 394
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Хотелось бы, что бы этот рост не сбавлялся, а продолжал расти

Это правильные слова, но для этого мы все не должны ругаться между собой, а наоборот помогать друг другу расти в профессиональном плане, подсказывать и указывать на недочеты, а судьи пусть выносят решение кто лучший.... на то они и судьи happy
OrdanДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:16 | Сообщение # 395
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Andrew01, в идеале каждый судья должен указать достоинства и недостатки каждого проекта. Но когда их под 40, времени неделя и часть проектов дается через силу отнимая всякое желание что либо делать... В общем пипец как тяжело и тут хотя бы внятно оценить) Но все же грамотно оценить можно лишь хорошие проекты, про плохие много не скажешь.
Вывод: чем лучше проект, тем больше достоинств и недостатков там можно найти!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 09:32 | Сообщение # 396
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вывод: чем лучше проект, тем больше достоинств и недостатков там можно найти!

Сделал годную пошаговую РПГ стратежку с кучей всяких плюшек которая на конкурсе в разы выше по качеству да и вообще лучшая! Не каждый любит например эти самые РПГ пошаговую стратежку и не каждый знает как в них играть и например один из судей один из таких людей. Давайте угадаем что он скажет? А ничего объективного не скажет и не найдет практически там достоинств, а недостатков с лихвой. Даже могу предугадать что такой судья скажет: "Ну вот игра, сложно и ничего непонятно, прочитал справку но и там ничего не понял, скучно, много кнопок и букв, чот покликал, что-то произошло но что это было? не где не нашел что произошло, музыка прикольная, графика добротная и приятная? Выключил игру. ставлю оценку 5 из 10"

Добавлено (12 февраля 2016, 09:32)
---------------------------------------------
Вообще что бы проще было судьям, пользователям, возможно самим разработчикам будет сложнее, это выбирать не темы, а жанр. Например хотим шутер, все участники конкурса делают шутер и тогда все разработчики как мне кажется ставятся в равное условие, то есть неважно какой шутер и в каком измерении (Я про вид!), главное что шутер. Самим же судьям проще сравнивать всех и вся между собой.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 12 Февраля 2016, 02:31
OrdanДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 10:14 | Сообщение # 397
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, если игра хорошая то она понравится даже тем кто не особо любит этот жанр. К тому же судьи люди опытные и если там есть достоинства они их найдут и правильно оценят.

sfabrikan, Выбирать жанр ахри плохая идея:
1: какого будет судьям оценивать 40 шутеров? Да мы сдохнем)
2: если я не люблю шутеры то я не смогу делать качественный и интересный шутер.
3: в каких то жанрах преобладает 3д, в каких то 2д. Получается что часть людей сразу отпадает.
4: не у всех есть подходящий опыт и наработки что бы делать разные жанры.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:10 | Сообщение # 398
Another ART
Сейчас нет на сайте
Полностью согласна.
Свобода гемплея идет конкурсу во вред
Всеже темы с зафиксированным гемплеем будет куда как проще и оценивать и делать.
То что часть отпадет в процессе это даже лучше
Не будет такого шлакообразования как на последнем гамироне.
На том же самом гемдевру проводятся именно такие конкурсы.
И посмотрите сколько там реальной годноты.




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 12 Февраля 2016, 12:11
FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:22 | Сообщение # 399
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Полностью согласна.
Свобода гемплея идет конкурсу во вред
Всеже темы с зафиксированным гемплеем будет куда как проще и оценивать и делать.
То что часть отпадет в процессе это даже лучше
Не будет такого шлакообразования как на последнем гамироне.
На том же самом гемдевру проводятся именно такие конкурсы.
И посмотрите сколько там реальной годноты.

Лучше жанра, а не геймплея. А то игры будут однообразные
VickaДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:30 | Сообщение # 400
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Лучше жанра, а не геймплея. А то игры будут однообразные

да сори не так выразилась.
Тоесть гонки, шутан от первого третьего лица, космосим, ранер итд, так как все равно большинство привязывают свои гемплеи к заданию конкурса в последний момент и белыми нитками..


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг