Суббота, 15 Декабря 2018, 00:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11"
LunarPixelДата: Воскресенье, 29 Ноября 2015, 19:46 | Сообщение # 1
старожил
Сейчас нет на сайте


Сроки принятия заявок на участие: с 29.11.2015 по 28.01.2016
Сроки разработки конкурсных проектов: с 29.11.2015 по 31.01.2016
Сроки голосования и подведения итогов: с 01.02.2016 по 14.02.2016 (продлено)

Тема конкурса: Ниже Нуля


Участникам конкурса необходимо в установленные сроки разработать игру, отражающую в себе пониженную до отрицательной температуру, тем или иным образом, в той или иной среде. Это может быть зимнее время года, климатические особенности территории, процесс заморозки, снег, лед и т.п.


- Игра может быть создана на любом движке или конструкторе игр.
- Игра может быть выполнена в любом жанре, иметь любое пространство и вид. Платформа – PC.
- Вес игры неограничен. Однако, жюри оставляет за собой право снять баллы за неоправданно большие размеры.
- Игра не должна требовать установки дополнительного, нестандартного, программного обеспечения или доступа к сети Интернет.
- Игра должна быть разработана специально для данного конкурса и полностью соответствовать тематике.
- В заставке игры должна присутствовать информация о том, что она создана специально для данного конкурса.
- Участники конкурса должны создать тему в разделе "Идеи для реализации" с описанием проекта и пометкой "Gamiron №11". Эта тема будет считаться заявкой на участие. Здесь же допускается ведение дневника разработки.
- Участник может разрабатывать сразу несколько проектов, но для голосования за призовое место от одного участника может быть подан лишь один проект.
- На момент сдачи проекта, игра должна быть полностью работоспособной и иметь логическое завершение, если таковое имеется в концепции.
- С игрой должна идти инструкция, описывающая полное управление игровым процессом!!!
- По окончанию срока разработки, игровые проекты должны быть направлены личным сообщением организатору конкурса со ссылкой на тему проекта!!!
- Игра обязательно должна быть локализована на английский язык. Если языков несколько и имеется выбор между ними, то английский должен стоять по умолчанию. В случае, если у вас недостаточно знаний для грамотного перевода, допускается использование автоматических переводчиков типа google translate.


- Публиковать любую версию игры до окончания финального голосования и оглашения результатов.
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.
- Использовать чужие ресурсы без согласия автора (при наличии сторонних ресурсов, обязательно указать об этом в теме проекта и в самом проекте).
- Использовать ранее опубликованные проекты или проекты в разработке.


- Соответствие теме (от 1 до 20 баллов)
- Оригинальность и увлекательность игрового процесса (от 1 до 10 баллов)
- Опрятное оформление (от 1 до 10 баллов)
- Отсутствие багов и грамматических ошибок (член жюри оставляет за собой право вычесть баллы)


1 место: 20000 руб.
2 место: 10000 руб.
3 место: 4000 руб.
4 место: 3000 руб.
5 место: 2000 руб.

Дополнительные номинации:

Выбор GCUP: 1000 руб.


Принимая участие в конкурсе, вы обязуетесь, по завершению конкурса, отправить игру на falcoware.com. Все права остаются за создателем игры, и он получает свой процент от falcoware.com, в соответствии со стандартными условиями сервиса. В случае, если участником конкурса, по тем или иным причинам, не будет выполнено данное условие, организаторы оставляют за собой право передать на falcoware конкурсную версию проекта.

Если что-то не прописано в регламенте и вызывает у вас сомнения, задавайте вопросы в данной теме.

Особая благодарность falcoware и Saygon.

Информационный партнер конкурса:



Список конкурсантов:



ИТОГИ КОНКУРСА


LergДата: Среда, 10 Февраля 2016, 21:14 | Сообщение # 381
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата cdmad ()
Я думаю всё же легче сделать годный геймплей, чем графику/звук/музыку.

Даже больше нужно, чем легче, именно за плохой геймплей Cabin и столболизатор оказались у меня внизу списка, что очень печалит на самом деле. Cabin ещё будет дорабатываться, я уверен, а вот что будет со столболизатором - не понятно. В этих играх понравилась графика и подход, но геймплей важнее.
ArromanFoxДата: Среда, 10 Февраля 2016, 21:26 | Сообщение # 382
почетный гость
Сейчас нет на сайте
cdmad, смотря для какой игры. Для рогалика тяжело например.

Наблюдатель
falcowareДата: Среда, 10 Февраля 2016, 22:11 | Сообщение # 383
старожил
Сейчас нет на сайте
ArromanFox, обычно лидера сразу видно(в прошлых гамиронах). В этом лидеры размыты, есть хорошие проекты. Но сказать сразу кто победит весьма сложно. Но уровень гамиронов возрос сильно. И это радует.
LaushДата: Среда, 10 Февраля 2016, 22:31 | Сообщение # 384
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
Но уровень гамиронов возрос сильно. И это радует.

Повышай призовой фонд, будут еще круче проекты smile


[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата

TernoxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 00:09 | Сообщение # 385
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Цитата Laush ()
Повышай призовой фонд, будут еще круче проекты

далеко не факт biggrin


Andrew01Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 00:45 | Сообщение # 386
почетный гость
Сейчас нет на сайте
falcoware, хотелось бы узнать, есть ли игры которые пока не подходят для размещения на вашем сайте, которые надо доделать?
sfabrikanДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 05:43 | Сообщение # 387
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Lerg ()
а вот что будет со столболизатором - не понятно

А столболизатором ничего не будет, я его делал в рамках конкурса я и закончил его по окончанию конкурса.


Это я
LunarPixelДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 07:13 | Сообщение # 388
старожил
Сейчас нет на сайте
Объявление: подведение итогов конкурса переносится на грядущее воскресенье, в связи с тем, что не все члены жюри успели оценить проекты.

MasterSamboДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 12:51 | Сообщение # 389
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ок, ждем. Хотя, свой результат я уже знаю.
AndVolkoVДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 16:15 | Сообщение # 390
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
подведение итогов конкурса переносится на грядущее воскресенье

Ожидаемо. Судьи, наверняка, приложили значительные усилия для того, чтобы оценить все проекты. Я себя с трудом представляю на их месте. Хочется прочитать судейские комментарии об играх, можно даже после оглашения результата. Судьям желаю терпения wink


Don't get up (Не вставай) Страница ВК. Новости разработки.

Alone in Winter Страница ВК

The Invasion Fleet (Флот Вторжения) Проект на Gamiron#12
ShortKedrДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:34 | Сообщение # 391
Renword Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата AndVolkoV ()
Я себя с трудом представляю на их месте.


Да, тяжко это - поиграть во все игры конкурса с целью вынести объективное суждение.
Я себя так и не смог заставить во все игры сыграть)

Но скажу честно, этот Гамирон сильно возрос по сравнению с предыдущими и по качеству, и по количеству проектов. Хотелось бы, что бы этот рост не сбавлялся, а продолжал расти и радовал каждый раз новыми "безумными" и хорошими идеями happy


Raven84Дата: Четверг, 11 Февраля 2016, 18:55 | Сообщение # 392
старожил
Сейчас нет на сайте
ShortKedr,
Цитата
Хотелось бы, что бы этот рост не сбавлялся, а продолжал расти

Это конечно хорошо! Но... Было бы и неплохо, чтобы такие игры, которые просто переделаны со стандартных примеров конструкторов со стандартной же графикой и т.д. вообще не появлялись на конкурсе. Как правильно кто-то заметил (не помню здесь или в другой теме), что сдающий игру должен иметь хоть немного уважения к судьям. Надеяться на победу с такой игрой смысла нет, спонсору она тоже ровным счетом ничего не принесет, а вот судьи должны потратить на них свое время и нервы. biggrin
Если честно, в прошлом Гамироне я что-то не припомню таких игр. Но тут 2-3 точно есть, а может и больше.


The Old Little Hut - игра на Gamiron 12
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland - в разработке
ArromanFoxДата: Четверг, 11 Февраля 2016, 19:51 | Сообщение # 393
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, это да, если уж нет умения рисовать, можно поискать бесплатные ресурсы. А брать из примера - это уже лень банальная.

Наблюдатель
Andrew01Дата: Пятница, 12 Февраля 2016, 00:59 | Сообщение # 394
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ShortKedr ()
Хотелось бы, что бы этот рост не сбавлялся, а продолжал расти

Это правильные слова, но для этого мы все не должны ругаться между собой, а наоборот помогать друг другу расти в профессиональном плане, подсказывать и указывать на недочеты, а судьи пусть выносят решение кто лучший.... на то они и судьи happy
OrdanДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 02:16 | Сообщение # 395
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Andrew01, в идеале каждый судья должен указать достоинства и недостатки каждого проекта. Но когда их под 40, времени неделя и часть проектов дается через силу отнимая всякое желание что либо делать... В общем пипец как тяжело и тут хотя бы внятно оценить) Но все же грамотно оценить можно лишь хорошие проекты, про плохие много не скажешь.
Вывод: чем лучше проект, тем больше достоинств и недостатков там можно найти!


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
sfabrikanДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 09:32 | Сообщение # 396
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата Ordan ()
Вывод: чем лучше проект, тем больше достоинств и недостатков там можно найти!

Сделал годную пошаговую РПГ стратежку с кучей всяких плюшек которая на конкурсе в разы выше по качеству да и вообще лучшая! Не каждый любит например эти самые РПГ пошаговую стратежку и не каждый знает как в них играть и например один из судей один из таких людей. Давайте угадаем что он скажет? А ничего объективного не скажет и не найдет практически там достоинств, а недостатков с лихвой. Даже могу предугадать что такой судья скажет: "Ну вот игра, сложно и ничего непонятно, прочитал справку но и там ничего не понял, скучно, много кнопок и букв, чот покликал, что-то произошло но что это было? не где не нашел что произошло, музыка прикольная, графика добротная и приятная? Выключил игру. ставлю оценку 5 из 10"

Добавлено (12 февраля 2016, 09:32)
---------------------------------------------
Вообще что бы проще было судьям, пользователям, возможно самим разработчикам будет сложнее, это выбирать не темы, а жанр. Например хотим шутер, все участники конкурса делают шутер и тогда все разработчики как мне кажется ставятся в равное условие, то есть неважно какой шутер и в каком измерении (Я про вид!), главное что шутер. Самим же судьям проще сравнивать всех и вся между собой.


Это я

Сообщение отредактировал sfabrikan - Пятница, 12 Февраля 2016, 02:31
OrdanДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 10:14 | Сообщение # 397
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
sfabrikan, если игра хорошая то она понравится даже тем кто не особо любит этот жанр. К тому же судьи люди опытные и если там есть достоинства они их найдут и правильно оценят.

sfabrikan, Выбирать жанр ахри плохая идея:
1: какого будет судьям оценивать 40 шутеров? Да мы сдохнем)
2: если я не люблю шутеры то я не смогу делать качественный и интересный шутер.
3: в каких то жанрах преобладает 3д, в каких то 2д. Получается что часть людей сразу отпадает.
4: не у всех есть подходящий опыт и наработки что бы делать разные жанры.


Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
VickaДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:10 | Сообщение # 398
Another ART
Сейчас нет на сайте
Полностью согласна.
Свобода гемплея идет конкурсу во вред
Всеже темы с зафиксированным гемплеем будет куда как проще и оценивать и делать.
То что часть отпадет в процессе это даже лучше
Не будет такого шлакообразования как на последнем гамироне.
На том же самом гемдевру проводятся именно такие конкурсы.
И посмотрите сколько там реальной годноты.




Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 12 Февраля 2016, 12:11
FlyOfFlyДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:22 | Сообщение # 399
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Полностью согласна.
Свобода гемплея идет конкурсу во вред
Всеже темы с зафиксированным гемплеем будет куда как проще и оценивать и делать.
То что часть отпадет в процессе это даже лучше
Не будет такого шлакообразования как на последнем гамироне.
На том же самом гемдевру проводятся именно такие конкурсы.
И посмотрите сколько там реальной годноты.

Лучше жанра, а не геймплея. А то игры будут однообразные


Вам нужен программист или помощью с частью проекта или задание на C# или Java, тогда я тот кто вам нужен. Вот мое резюме
Если вам нужна команда, то Conveyor ideas, готова выполнять ваши заказы по созданию пиксель-арт игр.
VickaДата: Пятница, 12 Февраля 2016, 12:30 | Сообщение # 400
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата FlyOfFly ()
Лучше жанра, а не геймплея. А то игры будут однообразные

да сори не так выразилась.
Тоесть гонки, шутан от первого третьего лица, космосим, ранер итд, так как все равно большинство привязывают свои гемплеи к заданию конкурса в последний момент и белыми нитками..


Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Конкурсы и соревнования » Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №11" (Регламент, вопросы и обсуждение)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг