Vicka, Ух=))) Надеюсь хоть эту добьешь=)) Удачи=))) ЗЫ: а мы все еще ждем футболок с хакатона=)) хы
вот ты хрюкнул не вовремя) Привет привет) Увы меня свалил грипс, хорошо хоть не в короне... Но тем не менее время увы профокаплено... Но проект жыв! И даже растет в разные стороны) Вот тут по жуткосекретной ссылке его можно потыкать
RollAndKill Обязательно разверните окно, веб не дружит с фулл хд
Доделывать буду) Нацеливаюсь на публикейшен в гугл плее) Все еще в поисках художника дабы довести графоний до приемлемого уровня ) Критика приветствуется, но помните это даже не альфа) Все пинки тычки и предложения можно тут или в личку)
Добавлено (20 Апреля 2020, 15:42) --------------------------------------------- линк
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 20 Апреля 2020, 15:41
Почему бы для гор не сделать эффект параллакса? Разделить фон с ландшафтом.
я до графики пока толком не добралась.
надо доделать основные механики, благо их осталось не много - щит на авто - жизнь авто - атакующие враги - прокачка авто
ЦитатаBillguy ()
Это что-то типо Earn to die
большое спасибо за этот референс, правда я планирую больше "рогалик" чем аркаду)
Добавлено (30 Марта 2020, 17:24) --------------------------------------------- Dropship, имеет универсальную фабрику сборки, именно на ней создаются брм, и совершенствуются запчасти.
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 30 Марта 2020, 17:25
Vicka, хорошо выходит. Подумал, можно было бы ввести некоторое безумие, вертолёты, дронов, что бы что-то стреляло. А падающие обломки отнимали хп или может даже в зависимости от силы приложенной гнули/ломали пушки и корпус) При поломке выбегал солдат и начинал с матюками исправлять поломки)
ага а еще грабление кОрОванов, и Сталкер на минималках)? Мне вон вообще придется юзать халявную графику из сторов, а ты говоришь...
день 4 (да да прошло явно не 4 дня) переделала подвеску, машинка тратит топливо, пулемет при ускорении огня перегревается, поправила кучу багов, а конца разработки пока не видно...
Сообщение отредактировал Vicka - Пятница, 27 Марта 2020, 00:43
Если стрельба автоматическая, а игрок лишь управляет педалью газа авто, то игра почти играет сама в себя.
игрок управляет переключает передачу вперед назад, тормозит, управляет крутящимся моментом, может перегреть движок. Тоесть чтобы забраться на горку нужно вовремя останавливаться не давая движку перегреваться.
фаза боя планируется такая - Транспорт останавливается на "арене" и отражает волны врагов. Пока враги не уничтожены продолжить движение дальше нельзя.
миниган автоматически следит за ближайшей целью, стреляет сам - медленно, "удержанием" мы управляем скоростью вращения ствола чем повышаем скорострельность = урона в секунду. Следим чтобы не перегрелся иначе уходим в колдаун остывания.
Тяжёлое орудие следит за той целью что мы выбираем перебирая все доступные в ее радиусе стрельбы с помощью "однократного нажатия". Стреляет само исходя из собственного колдауна перезарядки. "Двойное нажатие" поднимает броне щит и поглощает часть входящего урона.
Я по этому и говорю - управление получается довольно сложным.
Добавлено (18 Марта 2020, 01:50) --------------------------------------------- Привет привет А вот а вот немного вам прогресса Доведено до ума управление, Динамическое звуковое сопровождение. В баттлер мод базовый функционал большой пушки и минигана. Базовые враги И черновая гарафика
все еще в поисках художника.
Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 12 Марта 2020, 14:23
Ага, и он весьма сложен в управлении, поэтому я думаю - оставить такой и с небольшой потерей динамики. - сделать действительно однокнопочный примитивный гемплей.
ЦитатаOtinagi ()
А БМП напоминает махину солдат из Чужых.
Ага, его референсами и вдохновлялась, а еще Мако из масс эффект.
ЦитатаOtinagi ()
Зачем браться за стрельбу, если она уже была реализована на первом видео?
Нет, это стрельба базового концепта, наведение, удержание, смена цели, ведение огня и соблюдение угла атаки. Нужно сделать то что является гемплеем второй фазы. Дабы дать игроку больше контроля над происходящим
Уже можно и ездить и стрелять) Удачи в разработке!
осталось научится умирать) спасибо)
ЦитатаNehaew ()
Выглядит интересно. Удачи.
надеюсь и играться будет интересно спасибо.
В этот конкурс, ищу художника или моделлера, если кто готов вписаться го в личку) Если не найду возьму халяву из юнити сторов ориентиры на стилистику и качество под спойлером В качестве вознаграждения могу пообещать лишь половину "шкуры не убитого медведя" - если выиграем )
Добавлено (11 Марта 2020, 22:43) --------------------------------------------- Дневной прогресс Управление для фазы перемещения, покатушек вперед-назад, перегрева, тормоза. Заодно сделала мину. Завтра возьмусь за стрельбу.
Добавлено (12 Марта 2020, 01:30) --------------------------------------------- моделька бмп
Сообщение отредактировал Vicka - Среда, 11 Марта 2020, 10:27
Бронемашина должна добраться до бункера с выжившими отбиваясь о толп инопланетной живности. Двух фазовый гемплей, ---езда по пересеченной местности превозмогая сложности ландшафта. ---арены боевых столкновений.
подробнее у гемплее
игрок управляет переключает передачу вперед назад, тормозит, управляет крутящимся моментом, может перегреть движок. Тоесть чтобы забраться на горку нужно вовремя останавливаться не давая движку перегреваться.
фаза боя планируется такая - миниган автоматически следит за ближайшей целью, стреляет сам - медленно, "удержанием" мы управляем скоростью вращения ствола чем повышаем скорострельность = урона в секунду. Следим чтобы не перегрелся иначе уходим в колдаун остывания.
Тяжёлое орудие следит за той целью что бы выбираем перебирая все доступные в ее радиусе стрельбы с помощью однократного нажатия. Стреляет само исходя из собственного колдауна перезарядки. Двойное нажатие поднимает броне щит и поглощает часть входящего урона.
ранний однодневный прототип. игрок управляет переключает передачу вперед назад, тормозит, управляет крутящимся моментом, может перегреть движок. Тоесть чтобы забраться на горку нужно вовремя останавливаться не давая движку перегреваться.
фаза боя планируется такая - миниган автоматически следит за ближайшей целью, стреляет сам - медленно, "удержанием" мы управляем скоростью вращения ствола чем повышаем скорострельность = урона в секунду. Следим чтобы не перегрелся иначе уходим в колдаун остывания.
Тяжёлое орудие следит за той целью что бы выбираем перебирая все доступные в ее радиусе стрельбы с помощью однократного нажатия. Стреляет само исходя из собственного колдауна перезарядки. "Двойное нажатие" поднимает брони-щит и поглощает часть входящего урона.
моделька бмп
день 1
день 2
день 3
день 4
день 5
Dropship, имеет универсальную фабрику сборки, именно на ней создаются брм, и совершенствуются запчасти.
Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 20 Апреля 2020, 15:43
Так мышка это уже не однокнопочное управление. Тогда вообще можно все элементы управления вынести на экран и считать это однокнопочным управлением ... Хорошо бы получить уточнения от организатора конкурса.