Пятница, 19 Апреля 2024, 16:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
Результаты поиска
VickaДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 16:10 | Сообщение # 21 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Another ART
Сейчас нет на сайте
возрождение enter
Цитата HelloAshKetchum ()
Сама написала музыку?

нет) купила в google.play музыка в список моих талантов пока не входит)
^_^


VickaДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 14:26 | Сообщение # 22 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Another ART
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, оружие переключается только при наличии заполненной шкалы энергии, поэтому оно и не переключалось. двойной прыжок выключен по умолчанию, и шрифт и графика - черновая. Ибо художника найти не удалось. А моих способностей хватило только на персонажа, титульный экран, и фон.
И судя по всему ты видел только первый гемплей? Их там 4
платформер
фрифлай
скроллер
моба




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 28 Декабря 2017, 14:27
VickaДата: Среда, 27 Декабря 2017, 17:04 | Сообщение # 23 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Кажется будто тут нужно месяца 2 работы, ну или 1-2 недели, если только этим круглые сутки заниматься.
Впечатляет. И пугает... D:

Так это объем не для всей игры а для первой главы) ^_^ Всего планируется пять deal crazy
Цитата Vicka ()
Я тоже разбиваю на куски персонажа, только анимирую прямо в Юнити, спрайтером не пользовался много,
там я путаюсь и не привык, в отличии от юнити.

Конструкт как движок - условие конкурса
В спрайтере есть возможность экспорта анимации без экспорта в кадровую анимацию, так получается "легче" и управляемее)
Цитата alexsilent ()
и примерно сколько кадров анимации, например на ходьбу, если это по кадрам?

Там не совсем кадровость, скорее координатный расчет положение костей, это дает менять фреймрейт без ущерба в обе стороны (быстро \медленно)
Анимацию я возьму на себя) Я более менее разобралась со спрайтером
Цитата alexsilent ()
Проект выглядит очень комплексным. Это даже круто, жаль сроки поджимают)

Сроки поджимают только конкурсно, и больше первой главы с моими масштабами я явно не успею.
Так что ищу художника скорее для того чтобы довести проект до какой либо платформы дистрибуции уже после конкурса.
Возможно со сменой движка, все таки юнити роднее уже ^_^
Так что если воспылал - вваливайся)

Добавлено (27 декабря 2017, 17:04)
---------------------------------------------
И так конкурс завершается booze
Из за того что так никто и не откликнулся, пришлось и рисовать и кодить одной.... crazy
В итоге получилась не игра а набор гемплейных механик blink
Который всеже попал на конкурс :D
кому интересно можно ознакомится ТУТ ^_^
ну и голосование проходит здесь holiday




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 19 Декабря 2017, 11:32
VickaДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 12:18 | Сообщение # 24 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Another ART
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Спасибо) Я не совсем понимаю что такое lowres ты имеешь ввиду стилистику
finale station
или это?
персонаж платформера высотой около 250 пикселей.
Цитата alexsilent ()
По проекту вижу огромное количество механник о_О слишком много: стратегия, платформер, шутер,
похоже тут арта очень много нужно.

Это основное условие конкурса, мультимеханики.
Цитата alexsilent ()
Просто я пока не представляю , как делать такую большую анимацию без Unity3d

Анимацию я делаю в программе Spriter? по сути персонаж является
вот таким наборным спрайтом
Цитата alexsilent ()
А можно списочек чего нужно рисовать, чтобы прикинуть, смогу ли осилить,
да и другие люди смогли бы оценить свои силы сразу?!

Конечно) Чуть ниже я напишу подобие техзадания на арт)
Цитата Nehaew ()
Т.е. конкурс заканчивается через неделю и надо напилить арт для игры с 4-я видами геймплея, реально ли это? Это условие конкурса?

Думаю нет) По этому художника я ищу с начала конкурса, сюда вот только не догадалась написать.. увы.
Но проект не закончится на конкурсе, найду художника - поведу до direct, не найду - тоже поведу но медленнее.
Скилл рисования я постепенно прокачиваю, просто парная мотивация всегда сильнее.





Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 18 Декабря 2017, 13:42
VickaДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 14:46 | Сообщение # 25 | Тема: Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Another ART
Сейчас нет на сайте
Привет всем
Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Для проекта «Matrix of light»
Ну и при желании для последующего плодотворного сотрудничества :smile:
Стилистика не важна, вектор, пиксель - все что угодно yes
Объем работы в принципе не очень большой ^_^
Адекватность "хотелок" гарантирую deal
В случаи получения призового места честно отдам все "плюшки", ибо всегда участвую в конкурсах исключительно ради фана :drinks:
Я программист unity3d c#, UE4 (bp), construct cc c2 c3
Немного рисую, пишу концепт, диз доки, синопсисы и сценарии %)
Весь объем гемплейных механик для проекта готов.


VickaДата: Четверг, 23 Февраля 2017, 01:27 | Сообщение # 26 | Тема: Ищу прогера
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Matou ()
подмостовые жители?



VickaДата: Среда, 22 Февраля 2017, 09:12 | Сообщение # 27 | Тема: Ищу прогера
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата StyleC ()
только скажу что каждый раз я находил прогера)

молодчага)
но диздок все таки напиши) Это довольно весомый довод в пользу серьезности твоего замысла) Ну и от "под мостовых жителей" избавит)
тем более для такого проекта дз большим не будет)


VickaДата: Среда, 08 Февраля 2017, 13:04 | Сообщение # 28 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата JackNazaryan ()
Крипота про Повара и Поцыка? Или вы в тренде и сразу сделаете демонессу из Дианы Шурыгиной?

Ну зачем же) Вжухх- Деморт никак не меньше)


VickaДата: Среда, 08 Февраля 2017, 11:58 | Сообщение # 29 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Another ART
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, крутыбыл)!

VickaДата: Среда, 08 Февраля 2017, 11:37 | Сообщение # 30 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №13"
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
- Использовать наименования брендов, уникальных персонажей и сюжеты из игр/фильмов/литературы.

а интернет мемы можно)?


VickaДата: Среда, 25 Января 2017, 09:00 | Сообщение # 31 | Тема: Симулятор Сотоны [Gamiron 13]
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата CleverRus ()
либо "Бабы - зло"

да наш главный зомби известный сексист <_<


VickaДата: Понедельник, 05 Декабря 2016, 02:04 | Сообщение # 32 | Тема: Арт Баттл #2
Another ART
Сейчас нет на сайте
Ой давно я тут не была)))
Чет новая работа прям круче развлечений)
Вписывай мну) Изобразим кого нить)

p/s/ думаю это картинка - победитель
)))))))))))




Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 05 Декабря 2016, 02:06
VickaДата: Суббота, 22 Октября 2016, 22:45 | Сообщение # 33 | Тема: IEnumerator
Another ART
Сейчас нет на сайте
valera_za, к стати тут удобней использовать Invoke будет короче и понятнее)

VickaДата: Суббота, 22 Октября 2016, 18:20 | Сообщение # 34 | Тема: Проблема отображения модели
Another ART
Сейчас нет на сайте
Dmitriy217, юзай двусторонний материал,

VickaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 22:27 | Сообщение # 35 | Тема: Помогаем найти песню!
Another ART
Сейчас нет на сайте
Alfe, ты хоть бы стиль сказал)
Paul McCartney–No More Lonely Nights
Drowning Pool–No More




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 18 Октября 2016, 22:30
VickaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 22:23 | Сообщение # 36 | Тема: Требуется художник и моделлер
Another ART
Сейчас нет на сайте
Эргалон, Эргалон никогда не меняется)))

VickaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 10:31 | Сообщение # 37 | Тема: Нужен совет от Unity-разработчиков
Another ART
Сейчас нет на сайте
akerimov, RTFM

VickaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 10:06 | Сообщение # 38 | Тема: Animator блокирует доступ к компонентам объекта
Another ART
Сейчас нет на сайте
Rachok, ты пытаешься изменить глобальные координаты.
Попробуй свой спрайт засунуть в пустышку. Пустышка будет объектом трансформа а спрайт - анимации.




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 18 Октября 2016, 10:11
VickaДата: Вторник, 18 Октября 2016, 10:02 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен совет от Unity-разработчиков
Another ART
Сейчас нет на сайте
akerimov, однозначно с RFM)
К томуже на данный момент на том же youtub такое астрономическое количество тоториалов по юфории что изучай не-хочу)
Держи плей лист


VickaДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 22:41 | Сообщение # 40 | Тема: Требуется для работы над нетривиальным сюжетным экшеном
Another ART
Сейчас нет на сайте
Flow, ох уж эти руководители, даже некогда терминологию изучить)

Форум игроделов » Записи участника » Vicka [2904]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг