Четверг, 28 Марта 2024, 12:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
VickaДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 14:46 | Сообщение # 1
Another ART
Сейчас нет на сайте
Привет всем
Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
Для проекта «Matrix of light»
Ну и при желании для последующего плодотворного сотрудничества :smile:
Стилистика не важна, вектор, пиксель - все что угодно yes
Объем работы в принципе не очень большой ^_^
Адекватность "хотелок" гарантирую deal
В случаи получения призового места честно отдам все "плюшки", ибо всегда участвую в конкурсах исключительно ради фана :drinks:
Я программист unity3d c#, UE4 (bp), construct cc c2 c3
Немного рисую, пишу концепт, диз доки, синопсисы и сценарии %)
Весь объем гемплейных механик для проекта готов.


alexsilentДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 15:57 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Занимательно, нравится видео)
А под художника проект подстраивается? То есть к примеру, если я люблю/хочу только рисовать в LowRes пиксельарте, то есть очень маленькое разрешение в пикселях, или все-таки нужно рисовать в том разрешении которое уже есть, интересно какое это разрешение? Просто я пока не представляю , как делать такую большую анимацию без Unity3d, подозреваю что это на констракт 2 сделано, внутри юнити я делаю анимацию с любым размером спрайтов, но хотя и это тоже не быстрое дело, то есть это намного сложнее и дольше, чем в низкопиксельном разрешении.
По проекту вижу огромное количество механник о_О слишком много: стратегия, платформер, шутер,
похоже тут арта очень много нужно. А можно списочек чего нужно рисовать, чтобы прикинуть, смогу ли осилить,
да и другие люди смогли бы оценить свои силы сразу?!



Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 17 Декабря 2017, 16:25
Hobo_GusДата: Воскресенье, 17 Декабря 2017, 18:04 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я могу помочь

Weedman
NehaewДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 09:13 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Т.е. конкурс заканчивается через неделю и надо напилить арт для игры с 4-я видами геймплея, реально ли это? Это условие конкурса?

http://gcup.ru/forum/73-20662-1
VickaДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 12:18 | Сообщение # 5
Another ART
Сейчас нет на сайте
alexsilent, Спасибо) Я не совсем понимаю что такое lowres ты имеешь ввиду стилистику
finale station
или это?
персонаж платформера высотой около 250 пикселей.
Цитата alexsilent ()
По проекту вижу огромное количество механник о_О слишком много: стратегия, платформер, шутер,
похоже тут арта очень много нужно.

Это основное условие конкурса, мультимеханики.
Цитата alexsilent ()
Просто я пока не представляю , как делать такую большую анимацию без Unity3d

Анимацию я делаю в программе Spriter? по сути персонаж является
вот таким наборным спрайтом
Цитата alexsilent ()
А можно списочек чего нужно рисовать, чтобы прикинуть, смогу ли осилить,
да и другие люди смогли бы оценить свои силы сразу?!

Конечно) Чуть ниже я напишу подобие техзадания на арт)
Цитата Nehaew ()
Т.е. конкурс заканчивается через неделю и надо напилить арт для игры с 4-я видами геймплея, реально ли это? Это условие конкурса?

Думаю нет) По этому художника я ищу с начала конкурса, сюда вот только не догадалась написать.. увы.
Но проект не закончится на конкурсе, найду художника - поведу до direct, не найду - тоже поведу но медленнее.
Скилл рисования я постепенно прокачиваю, просто парная мотивация всегда сильнее.





Сообщение отредактировал Vicka - Понедельник, 18 Декабря 2017, 13:42
alexsilentДата: Понедельник, 18 Декабря 2017, 13:50 | Сообщение # 6
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Vicka,

1) посмотрев список артов:


Кажется будто тут нужно месяца 2 работы, ну или 1-2 недели, если только этим круглые сутки заниматься.
Впечатляет. И пугает... D:

2) LowRes, это что-то типа такого, то есть игре придется уменьшиться в 2-3 раза, и там придется везде скорость корректировать, уменьшая в 2-3 раза, чтобы игра выглядела, как Ретро:


3) Я тоже разбиваю на куски персонажа, только анимирую прямо в Юнити, спрайтером не пользовался много,
там я путаюсь и не привык, в отличии от юнити.


А нужно обязательно в спрайтере анимировать? Или любой другой способ, чтобы в конечном итоге получились кадры анимации, и примерно сколько кадров анимации, например на ходьбу, если это по кадрам?

4) Пока даже не знаю, смогу ли столько успеть. Проект выглядит очень комплексным. Это даже круто, жаль сроки поджимают)


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 18 Декабря 2017, 13:51
VickaДата: Среда, 27 Декабря 2017, 17:04 | Сообщение # 7
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата Vicka ()
Кажется будто тут нужно месяца 2 работы, ну или 1-2 недели, если только этим круглые сутки заниматься.
Впечатляет. И пугает... D:

Так это объем не для всей игры а для первой главы) ^_^ Всего планируется пять deal crazy
Цитата Vicka ()
Я тоже разбиваю на куски персонажа, только анимирую прямо в Юнити, спрайтером не пользовался много,
там я путаюсь и не привык, в отличии от юнити.

Конструкт как движок - условие конкурса
В спрайтере есть возможность экспорта анимации без экспорта в кадровую анимацию, так получается "легче" и управляемее)
Цитата alexsilent ()
и примерно сколько кадров анимации, например на ходьбу, если это по кадрам?

Там не совсем кадровость, скорее координатный расчет положение костей, это дает менять фреймрейт без ущерба в обе стороны (быстро \медленно)
Анимацию я возьму на себя) Я более менее разобралась со спрайтером
Цитата alexsilent ()
Проект выглядит очень комплексным. Это даже круто, жаль сроки поджимают)

Сроки поджимают только конкурсно, и больше первой главы с моими масштабами я явно не успею.
Так что ищу художника скорее для того чтобы довести проект до какой либо платформы дистрибуции уже после конкурса.
Возможно со сменой движка, все таки юнити роднее уже ^_^
Так что если воспылал - вваливайся)

Добавлено (27 декабря 2017, 17:04)
---------------------------------------------
И так конкурс завершается booze
Из за того что так никто и не откликнулся, пришлось и рисовать и кодить одной.... crazy
В итоге получилась не игра а набор гемплейных механик blink
Который всеже попал на конкурс :D
кому интересно можно ознакомится ТУТ ^_^
ну и голосование проходит здесь holiday




Сообщение отредактировал Vicka - Вторник, 19 Декабря 2017, 11:32
xeobale2018Дата: Среда, 27 Декабря 2017, 20:15 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vicka, Неплохая демка, и я понимаю, что она сырая, но вот то, что удалось выявить: после двух смертей оружие перестало перключаться. Двойной прыжок не работает. Коллизия персонажа с платформой немного некорректная. Ещё советую изменить шрифт.
ArcДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 09:40 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо, поиграл, вспомнил детство)
VickaДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 14:26 | Сообщение # 10
Another ART
Сейчас нет на сайте
xeobale2018, оружие переключается только при наличии заполненной шкалы энергии, поэтому оно и не переключалось. двойной прыжок выключен по умолчанию, и шрифт и графика - черновая. Ибо художника найти не удалось. А моих способностей хватило только на персонажа, титульный экран, и фон.
И судя по всему ты видел только первый гемплей? Их там 4
платформер
фрифлай
скроллер
моба




Сообщение отредактировал Vicka - Четверг, 28 Декабря 2017, 14:27
HelloAshKetchumДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 15:49 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Vicka,
Тоже поиграл с интереса. Я умер на третьем этапе, и к сожалению потом не возродился. Скажу еще, что музыка на втором и третьем этапе мне очень понравилась :) Сама написала музыку?


Foil soldier
HardBoy
Questers
VickaДата: Четверг, 28 Декабря 2017, 16:10 | Сообщение # 12
Another ART
Сейчас нет на сайте
возрождение enter
Цитата HelloAshKetchum ()
Сама написала музыку?

нет) купила в google.play музыка в список моих талантов пока не входит)
^_^


xeobale2018Дата: Четверг, 28 Декабря 2017, 21:18 | Сообщение # 13
частый гость
Сейчас нет на сайте
Vicka,
ZFlyДата: Вторник, 30 Января 2018, 22:08 | Сообщение # 14
был не раз
Сейчас нет на сайте
Интересный конкурс! Шустрые флаи на втором:) Так же на третьем этапе не возродился. blink

- Дед Мороз Гонки на газировке. Новогоднее приключение.
- Лабиринт призраков
Форум игроделов » Команды, услуги и объявления » Вакансии и работа » Ищу художника для участия в конкурсе «Multi Genre Mix»
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг